EN | IT

Для дилеров

Центральный офис:

Отдел продаж:

Тел. 8-800-700-16-22

e-mail:  hello@vendberry.com

 

Сервис и тех. поддержка:

Тел. 8-800-700-16-22

e-mail:  hello@vendberry.com

 

Часы работы:

ПН

09:00 - 18:00 МСК

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

выходной

ВС





Весь вендинг. Портал "Вендоры"

ООО "Маэстро Вендинг", г.Москва



Участник
информационного портала по платежным терминалам

Оферта

Баня: бизнес-план




Ходить в баню для русского человека – традиция столь же давняя, как например, встреча Нового Года. Недаром герои фильма Э.Рязанова “Ирония судьбы или с легким паром” сделали своей традицией... совмещение этих традиций. А, поскольку в условиях рыночной экономики любая традиция может и должна становиться бизнес-идеей, не стала исключением и баня. Бизнес-план современной бани предполагает создание комплекса для отдыха, в котором баня играет центральную роль. В этот комплекс может входить так же кафе, спортивный комплекс или пара массажных кресел от компании Vipvending.ru – вместо кабинета массажиста.

За разного рода vip-заведениями для ночных посетителей, мы забыли истинное значение явления под названием русская баня. Бизнес-план такой бани должен предполагать, прежде всего, семейный центр отдыха для людей среднего достатка, который, в зависимости от ситуации можно либо сдавать в аренду, либо пускать туда одиночных посетителей. Причем, одно не исключает другого – почасовая или посуточная аренда прекрасно совмещается с работой для одиночных посетителей в свободные часы. Кстати, в этом случае есть возможность не забыть и любителей ночных оргий.

Для такой “комплексной” бани бизнес-план рассчитать нетрудно. Весь комплекс может уместиться на 150-ти – 200 метрах. Цена входных билетов может быть от 200 до 500 рублей, стоимость часа аренды – от 2-х до 6-ти тысяч рублей. Проходимость, скорей всего, составит от 8-ми до 15 человек.

Кроме традиции ходить в баню “по прямому назначению”, в России есть, так же, традиция выпивать в бане – и бизнес-план должен её тоже учитывать – никуда не денешься. Конечно, не хочется продавать в бане, тем более заявленной, как заведение для семейного отдыха, алкоголь. Однако, в противном случае клиенты будут “поддерживать традицию” своими средствами – а это, конечно, совершенно недопустимо с точки зрения бизнеса. Поэтому, главный принцип успешной бани – “всё в одном флаконе”, то есть, совмещение непосредственно бани с развлекательными и оздоровительными функциями.

Впрочем, возможен и обратный вариант. Дополнением к развлекательному центру, ресторану или ночному клубу может стать небольшая баня. Бизнес-план такого “учреждения культуры” – тема отдельная. Как бы то ни было, идея бани, как бизнес-предприятия, сегодня продолжает быть актуальной.


Вернуться к разделу 'Статьи про банный бизнес: как увеличить прибыль, установив массажные кресла с купюроприемником в бане. Бизнес планы. Бизнес идея русской ба'


Читайте также:

Баня на колесах – бизнес-план
Банный бизнес снова становится популярным у нас. После бурного расцвета бань “злачного типа” для богатых в начале 90-х годов прошлого века, казалось бы, наступил некоторый спад, вызванный насыщением рынка. Однако, сегодня частные бани возвращаются в наши города в новом качестве – традиционной русской бани “для всех”. Среди разнообразия форм, которые принимает этот бизнес, в последние годы обращает на себя внимание баня на колесах.
 
Банный бизнес нового типа
В последние годы банный бизнес снова стал набирать популярность и популярность эта связана, прежде всего, с ростом интереса к русской бане. Увеличившиеся за “тучные нулевые” доходы граждан, начали менять и их спрос на различные услуги. Следом за спросом появились и предложения. Сегодня банный бизнес считается одним из самых перспективных на рынке услуг.
 
Организация банного бизнеса
Корни русской бани – конечно, в деревне, но, поскольку большинство сегодняшних горожан в России – выходцы из деревни, баня завоевывает всё большую популярность и в крупных городах. Организация банного бизнеса основана как раз на возрождении этой популярности русской бани в сегодняшних российских мегаполисах.
 
Бизнес-план бани-сауны
В русском народном фольклоре бане отводится очень значительное место. В нашей культуре баня вообще нечто, гораздо большее, чем только традиция. Для деревенских жителей она всегда являлась примерно тем же, чем кухня – для городских. Неудивительно, поэтому, что многочисленные бизнес-планы бани-сауны, основанные на таком интересе, появились в 90-е годы одними из первых.
 
Ваш новый бизнес: бани
Заголовок статьи может вызвать недоумение – ну какой же это новый бизнес? Бани существуют у нас давно – и не только общественные. Разного рода “закрытых”, “элитных” и прочих vip-бань - хоть пруд пруди. Рынок “забит под завязку” и найти на нем свою маленькую, но уютную нишу сегодня просто невозможно. Однако, как говорил герой народных анекдотов, майор Пронин – “не торопитесь с выводами”.
 

А знаете ли Вы, что...

В случае большой нагрузки на вендинговое массажное кресло можно поставить еще одно кресло рядом. Это позволит разгрузить кресло и увеличить прибыль.




Это интересно!