Ходить в баню для русского человека – традиция столь же давняя, как например, встреча Нового Года. Недаром герои фильма Э.Рязанова “Ирония судьбы или с легким паром” сделали своей традицией... совмещение этих традиций. А, поскольку в условиях рыночной экономики любая традиция может и должна становиться бизнес-идеей, не стала исключением и баня. Бизнес-план современной бани предполагает создание комплекса для отдыха, в котором баня играет центральную роль. В этот комплекс может входить так же кафе, спортивный комплекс или пара массажных кресел от компании Vipvending.ru – вместо кабинета массажиста.
За разного рода vip-заведениями для ночных посетителей, мы забыли истинное значение явления под названием русская баня. Бизнес-план такой бани должен предполагать, прежде всего, семейный центр отдыха для людей среднего достатка, который, в зависимости от ситуации можно либо сдавать в аренду, либо пускать туда одиночных посетителей. Причем, одно не исключает другого – почасовая или посуточная аренда прекрасно совмещается с работой для одиночных посетителей в свободные часы. Кстати, в этом случае есть возможность не забыть и любителей ночных оргий.
Для такой “комплексной” бани бизнес-план рассчитать нетрудно. Весь комплекс может уместиться на 150-ти – 200 метрах. Цена входных билетов может быть от 200 до 500 рублей, стоимость часа аренды – от 2-х до 6-ти тысяч рублей. Проходимость, скорей всего, составит от 8-ми до 15 человек.
Кроме традиции ходить в баню “по прямому назначению”, в России есть, так же, традиция выпивать в бане – и бизнес-план должен её тоже учитывать – никуда не денешься. Конечно, не хочется продавать в бане, тем более заявленной, как заведение для семейного отдыха, алкоголь. Однако, в противном случае клиенты будут “поддерживать традицию” своими средствами – а это, конечно, совершенно недопустимо с точки зрения бизнеса. Поэтому, главный принцип успешной бани – “всё в одном флаконе”, то есть, совмещение непосредственно бани с развлекательными и оздоровительными функциями.
Впрочем, возможен и обратный вариант. Дополнением к развлекательному центру, ресторану или ночному клубу может стать небольшая баня. Бизнес-план такого “учреждения культуры” – тема отдельная. Как бы то ни было, идея бани, как бизнес-предприятия, сегодня продолжает быть актуальной.
Баня на колесах – бизнес-план
Банный бизнес снова становится популярным у нас. После бурного расцвета бань “злачного типа” для богатых в начале 90-х годов прошлого века, казалось бы, наступил некоторый спад, вызванный насыщением рынка. Однако, сегодня частные бани возвращаются в наши города в новом качестве – традиционной русской бани “для всех”. Среди разнообразия форм, которые принимает этот бизнес, в последние годы обращает на себя внимание баня на колесах.
Банный бизнес нового типа
В последние годы банный бизнес снова стал набирать популярность и популярность эта связана, прежде всего, с ростом интереса к русской бане. Увеличившиеся за “тучные нулевые” доходы граждан, начали менять и их спрос на различные услуги. Следом за спросом появились и предложения. Сегодня банный бизнес считается одним из самых перспективных на рынке услуг.
Организация банного бизнеса
Корни русской бани – конечно, в деревне, но, поскольку большинство сегодняшних горожан в России – выходцы из деревни, баня завоевывает всё большую популярность и в крупных городах. Организация банного бизнеса основана как раз на возрождении этой популярности русской бани в сегодняшних российских мегаполисах.
Бизнес-план бани-сауны
В русском народном фольклоре бане отводится очень значительное место. В нашей культуре баня вообще нечто, гораздо большее, чем только традиция. Для деревенских жителей она всегда являлась примерно тем же, чем кухня – для городских. Неудивительно, поэтому, что многочисленные бизнес-планы бани-сауны, основанные на таком интересе, появились в 90-е годы одними из первых.
Ваш новый бизнес: бани
Заголовок статьи может вызвать недоумение – ну какой же это новый бизнес? Бани существуют у нас давно – и не только общественные. Разного рода “закрытых”, “элитных” и прочих vip-бань - хоть пруд пруди. Рынок “забит под завязку” и найти на нем свою маленькую, но уютную нишу сегодня просто невозможно. Однако, как говорил герой народных анекдотов, майор Пронин – “не торопитесь с выводами”.
А знаете ли Вы, что...
Почему компания ВипВендинг.ру предлагает самые низкие цены
(при оплате под заказ) на вендинговые массажные кресла с
купюроприемником? В чем секрет? См. подробнее »
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?