EN | IT

Для дилеров

Центральный офис:

Отдел продаж:

Тел. 8-800-700-16-22

e-mail:  hello@vendberry.com

 

Сервис и тех. поддержка:

Тел. 8-800-700-16-22

e-mail:  hello@vendberry.com

 

Часы работы:

ПН

09:00 - 18:00 МСК

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

выходной

ВС





Весь вендинг. Портал "Вендоры"

ООО "Маэстро Вендинг", г.Москва



Участник
информационного портала по платежным терминалам

Оферта

Почему компания ВипВендинг.ру предлагает самые низкие цены (при оплате под заказ) на вендинговые массажные кресла с купюроприемником? В чем секрет?



Многие наши покупатели недоумевают, как в условиях кризиса, нам удается продавать массажные кресла под заказ по невероятно низким ценам. Мы решили немножко приоткрыть завезу тайны и рассказать основные секреты.

На чем мы экономим и в чем выгадываем?

  1. Расположение.
  2. Наше основное производственное помещение и склад находятся в г. Липецке – в провинциальном городе, который находиться в 500км. на юг по трассе М4.

    Как Вы думаете во сколько раз дешевле арендовать помещение в Липецке, чем в Москве и Санкт-Петербурге – основных городах, где находятся наши конкуренты? Даже страшно об этом говорить: в 10 раз как минимум, если, конечно, не брать в расчет заброшенную окраину мелких подмосковных городов. Плюс к этому мы не говорим о помещениях с евроремонтом, т.к. понимаем, что в конечном счете за это будет платить покупатель.

    Теряет ли что-то покупатель, приобретая кресла у нас, а не в Москве или Санкт-Петербурге?

    — Несомненно! Престиж! Имидж! Ведь с Москвой и Питером работать «круче», чем с непонятным Липецком. Как выразился один из посетителей вендингового форума Infovend.ru: «В случае чего до Липецка потом не доберешься…». Конечно, потому как таких случаев, когда нужно «добираться» просто быть не может.

    Во-первых, мы работаем по официальным документам, предоставляя клиенту на каждую поставку: договор, счет, товарную накладную и полный пакет необходимых документов.

    Во-вторых, работаем с 2007г. и дорожим своей репутацией.

     

    — Обеспечение гарантии на проданное оборудование?

    Вопрос спорный, особенно в череде последних событий с московскими пробками. У нас много клиентов, как в Москве, так и по всей России (кстати, есть даже на Украине). Работая с 2007г. мы точно отладили процедуру гарантийного и постгарантийного ремонта. В 95% случаев он выполняется четко и в срок, на 5% приходиться сложный ремонт и крайне редкие сбои с поставкой запасных частей. При этом для доставки/отправки запасных частей и/или получения их для ремонта, мы пользуемся как стандартными схемами: через транспортные компании, экспресс-почту и Почту России, так и не стандартными: без проблем передаем через междугородние автобусы и поезда. К примеру, у нас около 5 автобусных рейсов в день на Москву: если наш покупатель в Москве, то сделав заказ утром на запасную часть, вечером он уже сможет получить ее в Москве.

    Как вы думаете, много ли фирм в Москве, которые смогут командировать своего сотрудника на полдня прорываться по пробкам, чтобы отправить Вам автобусом или поездом запасную часть? А в Липецке пробок практически нет!

     

  3. Оплата труда сотрудников.
  4. Все наши сотрудники в зависимости от своей загруженности и квалификации получают хорошую и достойную заработную оплату по меркам г. Липецка. Ключевое слово «по меркам г. Липецка», ведь сейчас ни для кого не секрет, что жизнь в Москве в несколько раз дороже, соответственно и уровень заработных плат в несколько раз выше. Как Вы думаете, кто, в конечном счете, компенсирует разницу в уровне заработных плат? Все правильно, покупатели, т.к. эта дельта сразу закладывается в конечную стоимость массажного кресла.

     

  5. Льготные займы и мощная поддержка малого бизнеса в Липецкой области.
  6. Наша компания занимается инновационным и здоровым бизнесом, поэтому мы постоянно участвуем в областных целевых программах поддержки малого бизнеса, которые успешно и реально проводятся в Липецкой области: субсидии, льготные кредиты (под 5% годовых!), компенсирование ставки по кредиту. Получая такие преференции, мы можем предлагать более низкие цены на массажные кресла при работе под заказ.

    Хочется особо отметить, что данные программы в Липецке реально работают: без сложной бюрократии и административных «препонов». В отличие от других программ, где нужны знакомые и определенные денежные «вливания» для того, чтобы получить подобную поддержу.

     

  7. Оптимизация логистики.
  8. Работая исключительно по белым контрактам и выбирая оптимальные схемы доставки товара – мы экономим на логистике. К примеру, мы растамаживаемся не в Санкт-Петербурге, а в Новороссийске: это дешевле и доставка по морю гораздо быстрее, плюс этот порт находится ближе всего к нашему городу Липецку.

При этом хочется особо подчеркнуть, что наша компания всегда относится со всем уважением к конкурентам. Со многими мы активно сотрудничаем и поддерживаем дружеские отношения. Мы понимаем главное, что только конкуренция является катализатором прогресса и развитием технологий. Только конкуренция действительно заставляет нас работать еще более активнее. Быть лучше всегда, везде и во всем!