Многие наши покупатели недоумевают, как в условиях кризиса, нам
удается продавать массажные кресла под заказ по невероятно низким ценам.
Мы решили немножко приоткрыть завезу тайны и рассказать основные секреты.
- Расположение.
Наше основное производственное помещение и склад находятся в г.
Липецке – в провинциальном городе, который находиться в 500км. на юг
по трассе М4.
Как Вы думаете во сколько раз дешевле арендовать помещение в
Липецке, чем в Москве и Санкт-Петербурге – основных городах, где
находятся наши конкуренты? Даже страшно об этом говорить: в 10 раз
как минимум, если, конечно, не брать в расчет заброшенную окраину
мелких подмосковных городов. Плюс к этому мы не говорим о помещениях
с евроремонтом, т.к. понимаем, что в конечном счете за это будет
платить покупатель.
Теряет ли что-то покупатель, приобретая кресла у нас,
а не в Москве или Санкт-Петербурге?
— Несомненно! Престиж! Имидж! Ведь с Москвой и Питером
работать «круче», чем с непонятным Липецком. Как выразился один из
посетителей вендингового форума Infovend.ru: «В случае чего до
Липецка потом не доберешься…». Конечно, потому как таких случаев,
когда нужно «добираться» просто быть не может.
Во-первых, мы работаем по официальным документам, предоставляя
клиенту на каждую поставку: договор, счет, товарную накладную и
полный пакет необходимых документов.
Во-вторых, работаем с 2007г. и дорожим своей репутацией.
— Обеспечение гарантии на проданное оборудование?
Вопрос спорный, особенно в череде последних событий с московскими
пробками. У нас много клиентов, как в Москве, так и по всей России
(кстати, есть даже на Украине). Работая с 2007г. мы точно отладили
процедуру гарантийного и постгарантийного ремонта. В 95% случаев
он выполняется четко и в срок, на 5% приходиться сложный ремонт
и крайне редкие сбои с поставкой запасных частей. При этом для
доставки/отправки запасных частей и/или получения их для ремонта,
мы пользуемся как стандартными схемами: через транспортные компании,
экспресс-почту и Почту России, так и не стандартными: без проблем
передаем через междугородние автобусы и поезда. К примеру, у нас
около 5 автобусных рейсов в день на Москву: если наш покупатель в
Москве, то сделав заказ утром на запасную часть, вечером он уже
сможет получить ее в Москве.
Как вы думаете, много ли фирм в Москве, которые смогут
командировать своего сотрудника на полдня прорываться по пробкам,
чтобы отправить Вам автобусом или поездом запасную часть? А в
Липецке пробок практически нет!
- Оплата труда сотрудников.
Все наши сотрудники в зависимости от своей загруженности и
квалификации получают хорошую и достойную заработную оплату по
меркам г. Липецка. Ключевое слово «по меркам г. Липецка», ведь
сейчас ни для кого не секрет, что жизнь в Москве в несколько раз
дороже, соответственно и уровень заработных плат в несколько раз
выше. Как Вы думаете, кто, в конечном счете, компенсирует разницу
в уровне заработных плат? Все правильно, покупатели, т.к. эта
дельта сразу закладывается в конечную стоимость массажного
кресла.
- Льготные займы и мощная поддержка малого бизнеса в
Липецкой области.
Наша компания занимается инновационным и здоровым бизнесом,
поэтому мы постоянно участвуем в областных целевых программах
поддержки малого бизнеса, которые успешно и реально проводятся
в Липецкой области: субсидии, льготные кредиты (под 5% годовых!),
компенсирование ставки по кредиту. Получая такие преференции,
мы можем предлагать более низкие цены на массажные кресла при
работе под заказ.
Хочется особо отметить, что данные программы в Липецке реально
работают: без сложной бюрократии и административных «препонов».
В отличие от других программ, где нужны знакомые и определенные
денежные «вливания» для того, чтобы получить подобную поддержу.
- Оптимизация логистики.
Работая исключительно по белым контрактам и выбирая
оптимальные схемы доставки товара – мы экономим на логистике.
К примеру, мы растамаживаемся не в Санкт-Петербурге, а в
Новороссийске: это дешевле и доставка по морю гораздо быстрее,
плюс этот порт находится ближе всего к нашему городу Липецку.
При этом хочется особо подчеркнуть, что наша компания всегда
относится со всем уважением к конкурентам. Со многими мы активно
сотрудничаем и поддерживаем дружеские отношения. Мы понимаем
главное, что только конкуренция является катализатором прогресса
и развитием технологий. Только конкуренция действительно
заставляет нас работать еще более активнее. Быть лучше всегда,
везде и во всем!