EN | IT

Для дилеров

Центральный офис:

 

Компания "ВипВендинг.ру"

г.Липецк, ул. Юношеская, 43Б

 

Отдел продаж:

Тел. 8(800)775-63-95

    +7(4742)390-886

e-mail:  support@vipvending.ru

 

Сервис и тех. поддержка:

Тел. 8(800)775-63-95

    +7(4742)390-154

e-mail:  service@vipvending.ru

skype: vipvending.ru-service    

 

Часы работы:

ПН

09:00 - 18:00 МСК

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

выходной

ВС

 

 Написать письмо

 
 

 Заказать звонок

 


Дилеры:

г. Москва,

OOO "Маэстро Вендинг"

 

Владислав Петухов,

Тел./факс +7(499)782-94-13

Моб. +7-906-745-745-8

e-mail: cps_filial@list.ru

icq: 657-098-127

 

г. Омск,

 

ООО «Гранд-Сервис»,

 

Торшина Татьяна,

 

Моб. +7-962-030-20-41

Тел. +7(3812)433-439

e-mail: t.kuzmina@evk-group.ru

icq: 208-206-482

 

г. Мурманск,

 

Кондаков Дмитрий Геннадьевич,

Моб. +7-911-302-31-76

e-mail: kondakov.d.g@mail.ru

icq: 377-630-801

Skype: kondakov.d.g  

 

Гузенко Роман Борисович,

Моб. +7-902-138-74-07

e-mail: guzenko.roman@mail.ru

 

г. Магнитогорск

 

ИП Хлюзов Антон Валерьевич

 

Моб. +7-961-576-37-16

e-mail: tohaant@mail.ru

icq: 408-274-556

 

г. Самара

 

ООО "Волга-вендинг"

Зайцев Игорь

 

Моб. +7-927-732-94-45

e-mail: volga-vending@mail.ru

 

г. Чита

 

ИП Крашенинин Алексей Евгеньевич

 

Моб. +7-964-463-25-45

e-mail: zabvending@gmail.com

skype: alexey_krasheninin  

 

г.Набережные челны, Татарстан

 

ИП Абдурахманов Рустам Камил оглы

 

Моб. +7-927-476-62-00

e-mail: relaxrt@gmail.com

 

г. Благовещенск, Амурская область

 

ИП Ерёмин Владимир Владиславович

 

Моб. +7-914-561-76-67

e-mail: eremin_dracon@mail.ru

 

г. Пермь, Пермский край

 

ООО "АльтерА"

Булышев Артур

 

Тел. +7(342)20-40-01

e-mail: 2044001@gmail.com

skype: ais-com  

г. Владикавказ

 

ООО "Партизан"

 

Тел. +7-963-178-80-50

e-mail: vip-partizan@inbox.ru

 

г. Чебоксары

 

ИП Кассиров Игорь Олегович

 

Тел. +7-962-600-13-83

e-mail: richjames07@gmail.com

 

г. Якутск

 

ООО "Тексел-Якутск"

Рыжков Юрий Николаевич

 

Тел. +7-914-270-67-72

Тел. +7-964-415-18-89

e-mail: nordunicorn@mail.ru

 




Весь вендинг. Портал "Вендоры"

ООО "Маэстро Вендинг", г.Москва



Участник
информационного портала по платежным терминалам

Почему компания ВипВендинг.ру предлагает самые низкие цены (при оплате под заказ) на вендинговые массажные кресла с купюроприемником? В чем секрет?



Многие наши покупатели недоумевают, как в условиях кризиса, нам удается продавать массажные кресла под заказ по невероятно низким ценам. Мы решили немножко приоткрыть завезу тайны и рассказать основные секреты.

На чем мы экономим и в чем выгадываем?

  1. Расположение.
  2. Наше основное производственное помещение и склад находятся в г. Липецке – в провинциальном городе, который находиться в 500км. на юг по трассе М4.

    Как Вы думаете во сколько раз дешевле арендовать помещение в Липецке, чем в Москве и Санкт-Петербурге – основных городах, где находятся наши конкуренты? Даже страшно об этом говорить: в 10 раз как минимум, если, конечно, не брать в расчет заброшенную окраину мелких подмосковных городов. Плюс к этому мы не говорим о помещениях с евроремонтом, т.к. понимаем, что в конечном счете за это будет платить покупатель.

    Теряет ли что-то покупатель, приобретая кресла у нас, а не в Москве или Санкт-Петербурге?

    — Несомненно! Престиж! Имидж! Ведь с Москвой и Питером работать «круче», чем с непонятным Липецком. Как выразился один из посетителей вендингового форума Infovend.ru: «В случае чего до Липецка потом не доберешься…». Конечно, потому как таких случаев, когда нужно «добираться» просто быть не может.

    Во-первых, мы работаем по официальным документам, предоставляя клиенту на каждую поставку: договор, счет, товарную накладную и полный пакет необходимых документов.

    Во-вторых, работаем с 2007г. и дорожим своей репутацией.

     

    — Обеспечение гарантии на проданное оборудование?

    Вопрос спорный, особенно в череде последних событий с московскими пробками. У нас много клиентов, как в Москве, так и по всей России (кстати, есть даже на Украине). Работая с 2007г. мы точно отладили процедуру гарантийного и постгарантийного ремонта. В 95% случаев он выполняется четко и в срок, на 5% приходиться сложный ремонт и крайне редкие сбои с поставкой запасных частей. При этом для доставки/отправки запасных частей и/или получения их для ремонта, мы пользуемся как стандартными схемами: через транспортные компании, экспресс-почту и Почту России, так и не стандартными: без проблем передаем через междугородние автобусы и поезда. К примеру, у нас около 5 автобусных рейсов в день на Москву: если наш покупатель в Москве, то сделав заказ утром на запасную часть, вечером он уже сможет получить ее в Москве.

    Как вы думаете, много ли фирм в Москве, которые смогут командировать своего сотрудника на полдня прорываться по пробкам, чтобы отправить Вам автобусом или поездом запасную часть? А в Липецке пробок практически нет!

     

  3. Оплата труда сотрудников.
  4. Все наши сотрудники в зависимости от своей загруженности и квалификации получают хорошую и достойную заработную оплату по меркам г. Липецка. Ключевое слово «по меркам г. Липецка», ведь сейчас ни для кого не секрет, что жизнь в Москве в несколько раз дороже, соответственно и уровень заработных плат в несколько раз выше. Как Вы думаете, кто, в конечном счете, компенсирует разницу в уровне заработных плат? Все правильно, покупатели, т.к. эта дельта сразу закладывается в конечную стоимость массажного кресла.

     

  5. Льготные займы и мощная поддержка малого бизнеса в Липецкой области.
  6. Наша компания занимается инновационным и здоровым бизнесом, поэтому мы постоянно участвуем в областных целевых программах поддержки малого бизнеса, которые успешно и реально проводятся в Липецкой области: субсидии, льготные кредиты (под 5% годовых!), компенсирование ставки по кредиту. Получая такие преференции, мы можем предлагать более низкие цены на массажные кресла при работе под заказ.

    Хочется особо отметить, что данные программы в Липецке реально работают: без сложной бюрократии и административных «препонов». В отличие от других программ, где нужны знакомые и определенные денежные «вливания» для того, чтобы получить подобную поддержу.

     

  7. Оптимизация логистики.
  8. Работая исключительно по белым контрактам и выбирая оптимальные схемы доставки товара – мы экономим на логистике. К примеру, мы растамаживаемся не в Санкт-Петербурге, а в Новороссийске: это дешевле и доставка по морю гораздо быстрее, плюс этот порт находится ближе всего к нашему городу Липецку.

При этом хочется особо подчеркнуть, что наша компания всегда относится со всем уважением к конкурентам. Со многими мы активно сотрудничаем и поддерживаем дружеские отношения. Мы понимаем главное, что только конкуренция является катализатором прогресса и развитием технологий. Только конкуренция действительно заставляет нас работать еще более активнее. Быть лучше всегда, везде и во всем!