Неказистый торговый ларек, больше похожий на будку стрелочника на каком-нибудь, Богом забытом, железнодорожном переезде, с его дешево-сердитым содержимым, типа пиво - сигареты - чипсы, пожалуй, навсегда останется бизнес-символом “лихих 90-х”. Лично мне будет искренне жаль, если окажется, что никто так и не увековечил этот символ в каком-либо жанре изобразительного искусства. Но что делать, идет время и приходят на смену этим динозаврам российского бизнеса новые виды торговых ларьков - из стекла и бетона, о шести этажах... Вместе с допотопными ларьками ушли в прошлое и “кожаные затылки” в малиновых пиджаках - облик российского бизнеса становится всё более похож на европейский. Новые русские бизнесмены создают и новые виды бизнеса, которые, правда, при сравнении с зарубежными аналогами, оказываются просто хорошо забытыми старыми.
Тенденция “сближения бизнеса с народом” вслед за Европой и Америкой началась и у нас. Бизнес, представлявшийся нам ещё лет десять назад неким божеством, парящим в недосягаемых высотах, теперь спускается со своего Олимпа, его можно увидеть и даже прикоснуться к нему. Новые виды бизнеса, явившиеся народу, как Христос на известной картине, благодарным народом были символично названы “домашним бизнесом”. Это бизнес, который может делаться в домашнем халате и мягких шлепанцах, а не в тройке от Версаче, бизнес, о котором мы можем судить не по телевизионным сюжетам из раздела светской хроники, а по реальным товарам и услугам, которыми пользуемся ежедневно, бизнес, новые виды которого появляются с частотой, за которой мы часто не успеваем следить. Демократичность домашнего бизнеса двояка: с одной стороны, благодаря своей дешевизне и “неформальности”, он доступен, действительно, миллионам, с другой - он решает повседневные и реальные бытовые проблемы тех же миллионов.
Сегодня новые виды бизнеса появляются именно в домашнем бизнесе - и только в нем. Большой и средний бизнесы уже давно застыли в своей монументальной неподвижности, они традиционны, словно английский файв-о-клок и неизменны, как Библия. Постоянный поиск домашним бизнесом новых видов и новых форм на фоне неподвижности его старших братьев, на самом деле, весьма симптоматичен - он обозначает вектор движения к простому человеку, тот вектор движения, по которому, скорее всего, и пойдет развитие бизнеса в ближайшем будущем. (6)
Новые бизнес-системы
Торговые и прочие автоматы уже стали привычной деталью на улицах российских городов. В каком-то смысле вендинг-автоматы сегодня заняли место торговых ларьков - как раньше большой торговый бизнес зачастую начинался с покупки одного ларька, так нынче из одного автомата через пару лет могут вырасти новые бизнес-системы - сети вендинговых автоматов.
Лучшие идеи малого и домашнего бизнеса
Популярность идей малого и домашнего бизнеса растет не по дням, а по часам. Отчасти это связано с продолжающимся кризисом, отчасти - с природой самого предпринимательства, креативным по своей сути. При этом, качество новых идей ограничивается лишь фантазией их авторов, а её полет, в свою очередь, как правило, не ограничен уже ничем.
Идеи малого бизнеса с нуля
Фраза, вынесенная в заголовок статьи, может пониматься двояко, в зависимости от того, что имелось в виду под нулем - опыт или деньги. Впрочем, чаще всего, - во всяком случае, у нас в России - имеется в виду и то, и другое. И, поскольку в такой ситуации оказывается каждый потенциальный предприниматель, идеями малого бизнеса с нуля полнится сегодняшний интернет.
Бизнес план для начинающих – где его взять?
Бизнес план для начинающих предпринимателей - не роскошь, а необходимость. Без него открыть своё дело сложно и рискованно. Кредит на развитие открывающегося бизнеса без хорошо проработанного бизнес плана получить тоже нереально, тем более субсидию.
Новые идеи бизнеса в кризис
Образно говоря, кризис в бизнесе - это конец пути, исчерпание старых идей. Для продолжения развития необходимы новые идеи. В кризис в бизнесе как раз и появляются такие новые идеи, позволяющие придать ему новый импульс развития.
А знаете ли Вы, что...
Мы всегда максимально помогаем нашим клиентам по любым вопросам
связанным с вендингом массажных кресел. Покупая массажные кресла у нас
Вы можете быть уверены на 100%, что не останетесь наедене с каким-либо
нерешенным вопросом.
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?