Выходя из метро в центре любого крупного города, как правило, приходится проходить “сквозь строй” женщин, стоящих по обе стороны прохода и держащих наперевес какие-то предметы гардероба, именуемые в народе общим словом “шмотки”. Самая первая и традиционная технология бизнеса по прежнему работает и худо-бедно кормит своих приверженцев. Сегодня многие из тех, кто начинал так же, но рассматривал это лишь как “прелюдию” к серьезному делу, перешли на новые бизнес-модели, использующие технологии XXI века.
Прежде всего, это, конечно, интернет, без которого нынче не обходится ни одна серьезная модель нового бизнеса. Подключенный к интернету компьютер сегодня является столь же обязательной деталью интерьера любого кабинета офиса, как пол-века назад счеты с деревянными костяшками. На использование интернета сегодня рассчитаны все новые бизнес-модели, его начинают задействовать и старые, обходившиеся прежде без него. Интернет-технологии теперь используются, практически, во всех видах бизнеса.
В некоторых новых бизнес-моделях, таких, как, например, вендинг с массажными креслами, интернет соединяется с другими современными технологиями, что обычно увеличивает эффективность их использования и производит сильное впечатление на окружающих. Вид одиноко стоящего кресла, которое вдруг само начинает делать массаж садящемуся в него человеку, заставляет некоторых набожных бабушек в ужасе убегать, осеняя себя крестным знамением. Хорошо, что эти бабушки не знают, что и настройка, и управление, и контроль за работой кресла осуществляет человек, находящийся в данный момент очень далеко от них...
Интенсификация жизни, ускорение её ритма - характерные особенности нашей сегодняшней, всё быстрее вращающейся, планеты. Эти особенности неизбежно сказывается и на бизнесе. Появляющиеся новые бизнес-модели используют современные технологии для экономии времени, уплотнения рабочего графика предпринимателей. Этот процесс, привычно называемый нами научно-техническим прогрессом, находит для себя благодатную почву, прежде всего, в бизнесе - сфере человеческой деятельности, наиболее подвижной, наиболее восприимчивой ко всему новому, где поведение людей является наиболее мотивированным. Именно поэтому появляющиеся сегодня новые модели бизнеса, как зеркало отражают тенденции современного мира. (6)
Перспективные идеи развития малого бизнеса
Идеи развития малого бизнеса с момента его возникновения были направлены на то, чтобы сделать его максимально доступным для большинства людей. Преимущества общедоступного бизнеса стали очевидны очень быстро - сегодня уже вся сфера услуг и мелкорозничной торговли в стране обеспечивается малым бизнесом. Идеи развития малого бизнеса постоянно обновляются, но общий их смысл остается неизменным - искать ещё “неоткрытые острова” на рынке сервиса и услуг - и открывать их.
Какой бизнес можно начать – лучше всего тот, который быстро окупится
Какой бизнес можно начать - вот вопрос, который тревожит многих людей, недовольных своей работой. С одной стороны, открытие своего дела - это совсем не сложный, а с другой стороны - подчас невыполнимый процесс. Самое трудное - это принять решение и сделать первый шаг. Для этого необходимо кардинально изменить свою психологию. Самое главное - стать психологически независимым и быть готовым к любым неожиданностям.
Бизнес с чего можно начать? Конечно, с вендинга!
Мышление каждого из нас индивидуально. Кому-то проще быть исполнителем, а кто-то стремиться принимать решения и реализовывать свои идеи. Это наиболее наглядно проявляется в бизнесе. В любом случае, иметь свое дело не только выгоднее, чем работать «на дядю», но и гораздо интереснее.
Массажные кресла. Идеи малого бизнеса в Украине
Разрушительный, словно ураган “Катрина”, экономический кризис, сделал особенно популярными и востребованными во всем мире идеи малого бизнеса. В Украине - одной из наиболее пострадавших от кризиса стран, эти идеи, как альтернатива растущей безработице, особенно актуальны. Специфика страны, а именно - большое количество приезжающих в сезон туристов, накладывает отпечаток и на характер идей малого бизнеса в Украине. Среди них, естественно, преобладают идеи “курортного” бизнеса, в том числе, бизнеса в области сервиса и услуг.
Новые идеи бизнеса в кризис
Почему в кризис хорошо начинать новый бизнес? Ну, начнем с того, что не только бизнес, в кризис вообще хорошо начинать любое новое дело. Потому, что кризис - это само по себе конец всего старого и начало нового. Новой экономики, новых идей, нового бизнеса.
А знаете ли Вы, что...
Данный вид бизнеса для многих городов и регионов совершенно новый -
конкуренция либо отсутствует полностью, либо слабо выражена, учитывая
огромное количество мест для установки.
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?