Почему в кризис хорошо начинать новый бизнес? Ну, начнем с того, что не только бизнес, в кризис вообще хорошо начинать любое новое дело. Потому, что кризис - это само по себе конец всего старого и начало нового. Новой экономики, новых идей, нового бизнеса. Именно поэтому появление новых идей бизнеса в кризис явление столь же естественное, как появление радуги после дождя или подснежников по весне - оно обусловлено самой природой кризиса, его смыслом и сутью. Природа кризиса созидательна, после него обычно появляются новые люди, новая философия, новые идеи. Бизнес в кризис не умирает - он обновляется, как организм человека после тяжелой болезни. Конечно, любой кризис - это признак того, что “неладно что-то в датском королевстве”. Неладно - и требует изменений. Но именно кризис является тем инструментом, с помощью которого мир совершенствуется.
Поскольку бизнес можно рассматривать как модель мира в миниатюре, кризис так же действует на него, в целом, благотворно. Новые идеи бизнеса в кризис появляются особенно часто - такова природа кризиса и природа бизнеса, первый является гением обновления, второй - самой восприимчивой к обновлениям структурой. Так что, шуточная перефразировка из классики “пусть сильнее грянет кризис!”, ставшая не так давно столь популярной в интернет-сообществе, на самом деле гораздо серьезнее по сути, чем это задумывалось её автором. Кризисы необходимы миру вообще и бизнесу - в частности, как океану необходимы штормы.
Известно, что человеческий мозг действует с максимальной эффективностью, а талант проявляется наиболее ярко в экстремальных ситуациях. Петрарка создавал свои сонеты, умирая от любви к Лауре. Даниил Андреев в страшных условиях сталинского лагеря написал знаменитую “Розу Мира”. Поэтому и новые идеи бизнеса в кризис не только чаще появляются, они ещё бывают и особенно плодотворны. Здесь уже упоминалось, что многие, известные сегодня компании родились или в разгар кризиса 1998 года, или сразу после него. Самым известным примером, пожалуй, является “Норильский никель” В.Потанина.
Возможно, всё это звучит несколько парадоксально, и уж во всяком случае, резко диссонирует со ставшим у нас популярным “ужас-ужас-ужас!”, как лейтмотивом отношения к кризису. Однако, жизнь всё и всех расставляет по местам, и в выигрыше, как всегда, оказываются авторы новых идей бизнеса в кризис, а не подобных “ужастиков”. (5)
Фантастическая идея малого бизнеса дома
Чаще всего, препятствием на пути создания своего бизнеса является необходимость найти помещение для мастерской или офиса и получить разрешение на него. Именно эта проблема, обычно, является “камнем преткновения” для потенциального предпринимателя. Как противоядие ей появилось отдельное направление бизнеса, называемое “домашний”. Идея малого бизнеса дома сразу пришлась по душе и стала чрезвычайно популярной среди кандидатов в предприниматели. Варианты реализации этой идеи в производстве и услугах стали рождаться с поразительной частотой, превосходя друг друга полетом фантазии и креативом.
Бизнес-планов новых громадье
Первый российский бизнес начинался с торговых палаток, ассортимент которых, практически, ограничивался пивом с сигаретами, да несколькими хозяйственными мелочами. Бизнес-планов “новые русские” в те времена не составляли и вряд ли даже догадывались об их существовании.
Идеи малого бизнеса с массажными креслами
Идеи малого бизнеса приобрели особую популярность в нашей стране с наступлением экономического кризиса. До этого, в “тучные” годы, люди как-то уже успели позабыть, что обязательства государства их кормить, поить и воспитывать закончились вместе с советской властью, а наступивший после неё рынок предполагает самообеспечение граждан на базе личной предприимчивости каждого. Кризис напомнил большинству об этом.
Начать бизнес в условиях кризиса – используйте возможность!
Кризис - это упадок, тяжелое состояние. Во время кризиса люди пытаются на всём экономить, чтобы сохранить свои сбережения. Они боятся и начать бизнес в условиях кризиса. Но ведь если кто-то проигрывает, значит, кто-то другой должен выиграть?
Как начать свой бизнес в России? Нужно всё продумать!
Ежегодно в России несколько тысяч человек начинают организацию своего бизнеса, но только половина этих проектов существует больше года, и лишь четвертая часть переживает стартовый период и приносит своим владельцам прибыль и успех.
А знаете ли Вы, что...
Наша компания строго контролирует качество и начинает проверку товара
еще на заводе в Китае перед отгрузкой.
Смотреть фотографии
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?