EN | IT

Для дилеров

Центральный офис:

Отдел продаж:

Тел. 8-800-700-16-22

e-mail:  hello@vendberry.com

 

Сервис и тех. поддержка:

Тел. 8-800-700-16-22

e-mail:  hello@vendberry.com

 

Часы работы:

ПН

09:00 - 18:00 МСК

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

выходной

ВС





Весь вендинг. Портал "Вендоры"

ООО "Маэстро Вендинг", г.Москва



Участник
информационного портала по платежным терминалам

Оферта

Новые бизнес планы




Первый российский бизнес начинался с торговых палаток, ассортимент которых, практически, ограничивался пивом с сигаретами, да несколькими хозяйственными мелочами. Бизнес-планов “новые русские” в те времена не составляли и вряд ли даже догадывались об их существовании. Фарцовочное прошлое большинства первых российских бизнесменов оставляло наследство, которого вполне хватало на открытие пары-тройки ларьков. Торговля шла бойко и, в свою очередь, закладывала финансовый фундамент большого и светлого бизнес-будущего. Однако, с дальнейшим развитием бизнеса, с возникновением таких понятий, как “маркетинг”, “дилер”, “менеджмент” и других, а, в особенности, с развитием финансового сектора и института банковского кредитования, появилась реальная необходимость в грамотном составлении бизнес-планов. Новые технологии требовали новых форм. Банки, предоставлявшие кредиты под бизнес-проекты, хотели иметь твердые гарантии их состоятельности, или, как говорят сегодня, “корректности”. Им уже недостаточно было возвышенных рассуждений о громадье бизнес-планов - новые финансисты требовали “ алгебры, поверяющей гармонию”, как конструктор космических кораблей требует точных расчетов, подтверждающих, что ракета полетит.

Первые бизнес-планы новых “акул бизнеса” тоже были незамысловаты. Их единственной целью было убедить банки в выгодности предприятия и получить кредит - сами-то авторы проекта, как правило, не сомневались в гениальности своих планов и, соответственно, не нуждались ни в каких расчетах. Но Клондайк, озолотивший российский бизнес первой волны, довольно скоро стал иссякать, рынок насыщался, росла конкуренция. Волна финансовых фиаско, прокатившаяся по бизнесу в начале 90-х годов, смыла благодушие и восторженный оптимизм новых остапов бендеров и убедила “оставшихся в живых” в необходимости подхода к бизнесу, не как к курице, несущей золотые яйца, а как к науке, имеющей свою теорию и практику и требующей системного подхода. Для посерьезневших российских предпринимателей потребовались новые бизнес-планы, составлявшиеся уже профессиональными финансистами и маркетологами, первоочередной целью которых было не получение кредитов, а собственная убежденность в обоснованности своих финансовых вложений. Русский бизнес постепенно приобщался к цивилизации! (5)


Вернуться к разделу 'Статьи про новый малый бизнес, его идеи, технологии и виды. Бизнес в условиях кризиса.'


Читайте также:

Обзор новых идей бизнеса в 2009 году
В начале 90-х годов прошлого века, на заре своего рождения, а точнее - возрождения, российский бизнес был по-солдатски прост и у подавляющего большинства граждан ассоциировался со словом “нефть”, а ещё - с чем-то не очень законным, не соответствующим “облико моралес” советского человека. С тех пор многое изменилось, в том числе - и в нашем представлении о бизнесе. Появившиеся в 2009-м новые идеи бизнеса отличались значительным разнообразием как по масштабу, так и по направлениям.
 
Идеи малого бизнеса в России
Идеи малого бизнеса в России стали “буксовать” с самого начала своего существования - сказывались, уже набившие оскомину, “российские реалии”. И с самого начала стали выходить многочисленные решения и постановления правительства, в названиях которых неизменно присутствовало словосочетание “о поддержке малого бизнеса”. Однако, “воз и ныне там”. Ситуация начала меняться к лучшему, когда за “спасение утопающих” взялись сами утопающие и стали изобретать различные способы, позволяющие выводить идеи малого бизнеса в России из-под контроля чиновников.
 
Идеи малого бизнеса для женщин
Традиционно в нашей стране не существовало разделения профессий на женские и мужские - и сегодня ещё профессия дворника считается женской, да и среди дорожных рабочих женщин чуть ли не большинство. С приходом в нашу жизнь такого понятия, как бизнес, появилось даже новое слово - “бизнесвумен”, в противовес “бизнесмену”, как бы подчеркивающее, что “бизнес - вне полов”. И, все-таки, женщинам, для которых домашние и семейные ценности приоритетны в жизни, но которые, в то же время, ищут дополнительный заработок, приходится быть разборчивыми.
 
Новые бизнес-технологии
Первый российский бизнес был незамысловат - частные предприятия конца 80-х были почти исключительно торговыми кооперативами. С тех пор прошло n-ное количество лет. Отдавая дань “первопроходцам”, мы с “чувством глубокого удовлетворения” констатируем, что новые технологии бизнеса в России вполне соответствуют “мировым стандартам”.
 
Начать прибыльный бизнес? Главное – оригинальная идея!
Бизнес в настоящее время набирает все большие и большие обороты. Заниматься бизнесом или иметь своё дело становится очень выгодным, но только лишь при условии его рентабельности. В нашей стране, где не соблюдаются все условия «игры», сделать бизнес прибыльным - весьма нелёгкая задача.
 

А знаете ли Вы, что...

Если периодически обрабатывать поверхность кресла специальной пропиткой для кожи, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине, то кресло сохранит вид нового на протяжении очень длительного времени.




Это интересно!