Первый российский бизнес начинался с торговых палаток, ассортимент которых, практически, ограничивался пивом с сигаретами, да несколькими хозяйственными мелочами. Бизнес-планов “новые русские” в те времена не составляли и вряд ли даже догадывались об их существовании. Фарцовочное прошлое большинства первых российских бизнесменов оставляло наследство, которого вполне хватало на открытие пары-тройки ларьков. Торговля шла бойко и, в свою очередь, закладывала финансовый фундамент большого и светлого бизнес-будущего. Однако, с дальнейшим развитием бизнеса, с возникновением таких понятий, как “маркетинг”, “дилер”, “менеджмент” и других, а, в особенности, с развитием финансового сектора и института банковского кредитования, появилась реальная необходимость в грамотном составлении бизнес-планов. Новые технологии требовали новых форм. Банки, предоставлявшие кредиты под бизнес-проекты, хотели иметь твердые гарантии их состоятельности, или, как говорят сегодня, “корректности”. Им уже недостаточно было возвышенных рассуждений о громадье бизнес-планов - новые финансисты требовали “ алгебры, поверяющей гармонию”, как конструктор космических кораблей требует точных расчетов, подтверждающих, что ракета полетит.
Первые бизнес-планы новых “акул бизнеса” тоже были незамысловаты. Их единственной целью было убедить банки в выгодности предприятия и получить кредит - сами-то авторы проекта, как правило, не сомневались в гениальности своих планов и, соответственно, не нуждались ни в каких расчетах. Но Клондайк, озолотивший российский бизнес первой волны, довольно скоро стал иссякать, рынок насыщался, росла конкуренция. Волна финансовых фиаско, прокатившаяся по бизнесу в начале 90-х годов, смыла благодушие и восторженный оптимизм новых остапов бендеров и убедила “оставшихся в живых” в необходимости подхода к бизнесу, не как к курице, несущей золотые яйца, а как к науке, имеющей свою теорию и практику и требующей системного подхода. Для посерьезневших российских предпринимателей потребовались новые бизнес-планы, составлявшиеся уже профессиональными финансистами и маркетологами, первоочередной целью которых было не получение кредитов, а собственная убежденность в обоснованности своих финансовых вложений. Русский бизнес постепенно приобщался к цивилизации! (5)
Обзор новых идей бизнеса в 2009 году
В начале 90-х годов прошлого века, на заре своего рождения, а точнее - возрождения, российский бизнес был по-солдатски прост и у подавляющего большинства граждан ассоциировался со словом “нефть”, а ещё - с чем-то не очень законным, не соответствующим “облико моралес” советского человека. С тех пор многое изменилось, в том числе - и в нашем представлении о бизнесе. Появившиеся в 2009-м новые идеи бизнеса отличались значительным разнообразием как по масштабу, так и по направлениям.
Идеи малого бизнеса в России
Идеи малого бизнеса в России стали “буксовать” с самого начала своего существования - сказывались, уже набившие оскомину, “российские реалии”. И с самого начала стали выходить многочисленные решения и постановления правительства, в названиях которых неизменно присутствовало словосочетание “о поддержке малого бизнеса”. Однако, “воз и ныне там”. Ситуация начала меняться к лучшему, когда за “спасение утопающих” взялись сами утопающие и стали изобретать различные способы, позволяющие выводить идеи малого бизнеса в России из-под контроля чиновников.
Идеи малого бизнеса для женщин
Традиционно в нашей стране не существовало разделения профессий на женские и мужские - и сегодня ещё профессия дворника считается женской, да и среди дорожных рабочих женщин чуть ли не большинство. С приходом в нашу жизнь такого понятия, как бизнес, появилось даже новое слово - “бизнесвумен”, в противовес “бизнесмену”, как бы подчеркивающее, что “бизнес - вне полов”. И, все-таки, женщинам, для которых домашние и семейные ценности приоритетны в жизни, но которые, в то же время, ищут дополнительный заработок, приходится быть разборчивыми.
Новые бизнес-технологии
Первый российский бизнес был незамысловат - частные предприятия конца 80-х были почти исключительно торговыми кооперативами. С тех пор прошло n-ное количество лет. Отдавая дань “первопроходцам”, мы с “чувством глубокого удовлетворения” констатируем, что новые технологии бизнеса в России вполне соответствуют “мировым стандартам”.
Начать прибыльный бизнес? Главное – оригинальная идея!
Бизнес в настоящее время набирает все большие и большие обороты. Заниматься бизнесом или иметь своё дело становится очень выгодным, но только лишь при условии его рентабельности. В нашей стране, где не соблюдаются все условия «игры», сделать бизнес прибыльным - весьма нелёгкая задача.
А знаете ли Вы, что...
Удобнее всего использовать SIM-карты подключенные по корпоративному
тарифу с единым лицевым счетом. В этом случае вы экономите на расходах
и можете следить за остатком денег сразу на всех SIM-картах.
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?