Наша жизнь меняется очень быстро, особенно, в последнее время. Российский бизнес, возникший ещё совсем недавно, тоже успел сильно измениться - и по форме, и по содержанию. Всё больше появляется новых организационных форм бизнеса, соответствующих меняющимся приоритетам людей. На первый план в этих приоритетах выходят вопросы укрепления здоровья, самочувствия, поддержания хорошей физической формы. Бизнес с готовностью откликается на эти запросы - сегодня тема здоровья стала самостоятельным направлением в нем. Одной из новых организационных форм бизнеса в последнее время стали массажные кресла с купюроприемником. Появившись в нашей стране совсем недавно, они пока не столь популярны среди предпринимателей, как торговые павильоны, но те, кто не побоялся первыми войти в этот бизнес, уже оценили его перспективность.
Первопроходцам, говорят, всегда трудно. Это правда, но это - только одна сторона медали. Другая её сторона - выгода, которая тоже всегда достается первым. В конце XIX века в Соединенных Штатах и Канаде одной из новых организационных форм бизнеса неожиданно стала золотодобыча - и первые золотоискатели, пришедшие на берега Клондайка, в полной мере сумели оценить выгоду быть первопроходцами. Сегодня похожая ситуация складывается и в массажном вендинге. Массажные кресла-автоматы, пока что, не стали привычной деталью интерьеров - и именно это обстоятельство играет на руку их первым обладателям.
Конкуренция в этом бизнесе почти отсутствует, что дает возможность, практически, неограниченного выбора места их установки. Причем, владельцы саун и тренажерных залов - заведений, где массажные кресла пользуются особой популярностью у клиентов - охотно идут на их установку у себя, часто даже бесплатно, так как введение подобных новых организационных форм бизнеса само по себе повышает посещаемость и популярность места. Впрочем, массажные кресла с купюроприемником вполне органично смотрятся и в крупных торговых и бизнес-центрах, аэропортах, клиентам которых расслабляющий, релаксационный массаж часто оказывается очень кстати.
Массажные кресла-автоматы сегодня являются бизнесом, новые организационные формы которого ещё не вполне сформированы. Несмотря на это, он уже доказал свою перспективность, благодаря общедоступной цене кресел и, практически, полному отсутствию эксплуатационных расходов. (5)
С чего начать бизнес – мы готовы прояснить ситуацию
Итак, вы решили, что хватит работать наёмным работником, и пора открыть своё дело. И сразу возникает главный вопрос - с чего начать бизнес? Этот вопрос интересует всех начинающих предпринимателей: кто-то из них ищет финансовой независимости, другие хотят реализовать свои возможности или проявить способности. Многих останавливает только то, что отсутствует идея, которая необходима как основа любого бизнеса.
Перспективные идеи развития малого бизнеса
Идеи развития малого бизнеса с момента его возникновения были направлены на то, чтобы сделать его максимально доступным для большинства людей. Преимущества общедоступного бизнеса стали очевидны очень быстро - сегодня уже вся сфера услуг и мелкорозничной торговли в стране обеспечивается малым бизнесом. Идеи развития малого бизнеса постоянно обновляются, но общий их смысл остается неизменным - искать ещё “неоткрытые острова” на рынке сервиса и услуг - и открывать их.
Фантастическая идея малого бизнеса дома
Чаще всего, препятствием на пути создания своего бизнеса является необходимость найти помещение для мастерской или офиса и получить разрешение на него. Именно эта проблема, обычно, является “камнем преткновения” для потенциального предпринимателя. Как противоядие ей появилось отдельное направление бизнеса, называемое “домашний”. Идея малого бизнеса дома сразу пришлась по душе и стала чрезвычайно популярной среди кандидатов в предприниматели. Варианты реализации этой идеи в производстве и услугах стали рождаться с поразительной частотой, превосходя друг друга полетом фантазии и креативом.
Свежие идеи для малого бизнеса
Наступление кризиса означает, что наши представления о жизни сильно устарели. Жизнь шла-шла себе вперед, а люди всё стояли-стояли себе на месте... Вот и оторвались от жизни. Теперь придется догонять. А чтобы догнать жизнь, нужны свежие идеи во всем, в том числе - и в бизнесе, поскольку, бизнес тоже в кризисе. Пожалуй, бизнес даже в первую очередь, а значит, свежие идеи для малого бизнеса необходимы.
Технологии новых бизнес-моделей
Выходя из метро в центре любого крупного города, как правило, приходится проходить “сквозь строй” женщин, стоящих по обе стороны прохода и держащих наперевес какие-то предметы гардероба, именуемые в народе общим словом “шмотки”. Самая первая и традиционная технология бизнеса по прежнему работает и худо-бедно кормит своих приверженцев. Сегодня многие из тех, кто начинал так же, но рассматривал это лишь как “прелюдию” к серьезному делу, перешли на новые бизнес-модели, использующие технологии XXI века.
А знаете ли Вы, что...
Если периодически обрабатывать поверхность кресла специальной
пропиткой для кожи, которую можно приобрести в любом автомобильном
магазине, то кресло сохранит вид нового на протяжении очень
длительного времени.
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?