EN | IT

Для дилеров

Центральный офис:

Отдел продаж:

Тел. 8-800-700-16-22

e-mail:  hello@vendberry.com

 

Сервис и тех. поддержка:

Тел. 8-800-700-16-22

e-mail:  hello@vendberry.com

 

Часы работы:

ПН

09:00 - 18:00 МСК

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

выходной

ВС





Весь вендинг. Портал "Вендоры"

ООО "Маэстро Вендинг", г.Москва



Участник
информационного портала по платежным терминалам

Оферта

Бизнес идеи малых городов




Мы, россияне, привыкли к широким просторам и большим масштабам - и сто рублей для нас не деньги, и город меньше миллиона жителей - не город. Поэтому, обсуждая различные идеи бизнеса, мы, обычно, имеем в виду только крупные российские города. И напрасно. Потому, что в малых городах тоже живут люди такие же, как мы, с приблизительно такими же потребностями. Часто, правда, возможностей у них меньше, но это вовсе не означает неприемлемости любых бизнес-идей для малых городов. Означает же это лишь то, что к выбору этих бизнес-идей в малых городах необходимо подходить более тщательно.

Доказательством этого может служить деятельность компании ”Випвендинг.ру”, занимающейся продажей массажных кресел с купюроприемником, а так же, до-и послепродажным консультированием в этом направлении бизнеса. Символичен уже тот факт, что головной офис компании находится в Липецке, а среди её дилеров предприниматели из Ярославля, Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска, Кемерово... И, стало быть, во всех этих городах массажные кресла успешно работают и приносят прибыль.

По некоторым оценкам, развитие бизнеса торговых автоматов и, в частности, массажных кресел-автоматов, составляет на сегодняшний день лишь 10-15% от своих потенциальных возможностей, причем, львиная доля этих процентов приходится на крупные города. О чем это говорит? Только о большом неиспользованном потенциале и больших перспективах бизнес-идей в малых городах России. Перспективах, до сих пор не оцененных предпринимателями в полной мере. Конечно, в провинции уровень жизни сегодня ниже, чем в мегаполисах, да и последствия кризиса ощущаются там острее. В этом - их специфика, которую необходимо учитывать при выборе бизнес-идей в малых городах.

Однако, эта специфика ни в коей мере не оправдывает статистики по развитию вендинг-торговли, приведенной выше. Как сказал поэт, - “если звезды зажигаются, значит, это кому-то нужно”. Если в небольшом городе стоят газетные киоски, значит жители покупают газеты - тогда почему бы вместо киосков не поставить автоматы? Примеров таких бизнес-идей в малых городах, ждущих своих предпринимателей, которые взялись бы за их реализацию, очень много. Для их выявления необходим лишь вдумчивый подход к проблеме, энергия и креативность. Но эти качества необходимы в бизнесе всегда и везде - не только в малых городах. (5)


Вернуться к разделу 'Статьи про новый малый бизнес, его идеи, технологии и виды. Бизнес в условиях кризиса.'


Читайте также:

Как начать собственный бизнес? Попробуйте себя в вендинге!
В связи со спадом в экономике многие очень хотели бы открыть свой бизнес, чтобы не зависеть от различных работодателей. Встает вопрос, как начать собственный бизнес? Постараемся дать некоторые рекомендации, а также направления в этом нелегком вопросе.
 
Новый малый бизнес
Спустя семьдесят с лишним лет, в нашей стране снова появилось понятие “бизнес”. Появилось в своей триединой сущности - большой, средний и малый, где младшему брату, как и повелось на Руси, была отведена незавидная роль. Малый бизнес с самого своего появления на свет был словно то самое дитя у семи нянек - по нему принимали десятки постановлений и законов, одно время даже назначили персональную “няньку” при правительстве, но его упорно продолжали калечить чиновники. И тогда, назло им, на свет появился новый малый бизнес - четвертый брат, который при рождении был назван “домашним”.
 
Новые бизнес-проекты
Новые бизнес-проекты появляются нынче чуть ли не каждый день. Однако, самым грандиозным в ряду новых бизнес-проектов малого бизнеса за всё время его существования стало, вышедшее из него и вскоре получившее “самостоятельность”, направление домашнего бизнеса.
 
Новые бизнес-решения
За неполные 20 лет своего существования российский малый бизнес прошел путь от торговых ларьков и палаток до новых бизнес-решений как в торговле, так и в услугах. И, если уж в мире Россия ассоциируется с медведем, то, принимая это сравнение, можно сказать, что русский медведь после долгой-долгой спячки вдруг проснулся и бросился догонять остальной цивилизованный мир.
 
Новые бизнес-технологии
Первый российский бизнес был незамысловат - частные предприятия конца 80-х были почти исключительно торговыми кооперативами. С тех пор прошло n-ное количество лет. Отдавая дань “первопроходцам”, мы с “чувством глубокого удовлетворения” констатируем, что новые технологии бизнеса в России вполне соответствуют “мировым стандартам”.
 

А знаете ли Вы, что...

Данный вид бизнеса для многих городов и регионов совершенно новый - конкуренция либо отсутствует полностью, либо слабо выражена, учитывая огромное количество мест для установки.




Это интересно!