Мы, россияне, привыкли к широким просторам и большим масштабам - и сто рублей для нас не деньги, и город меньше миллиона жителей - не город. Поэтому, обсуждая различные идеи бизнеса, мы, обычно, имеем в виду только крупные российские города. И напрасно. Потому, что в малых городах тоже живут люди такие же, как мы, с приблизительно такими же потребностями. Часто, правда, возможностей у них меньше, но это вовсе не означает неприемлемости любых бизнес-идей для малых городов. Означает же это лишь то, что к выбору этих бизнес-идей в малых городах необходимо подходить более тщательно.
Доказательством этого может служить деятельность компании ”Випвендинг.ру”, занимающейся продажей массажных кресел с купюроприемником, а так же, до-и послепродажным консультированием в этом направлении бизнеса. Символичен уже тот факт, что головной офис компании находится в Липецке, а среди её дилеров предприниматели из Ярославля, Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска, Кемерово... И, стало быть, во всех этих городах массажные кресла успешно работают и приносят прибыль.
По некоторым оценкам, развитие бизнеса торговых автоматов и, в частности, массажных кресел-автоматов, составляет на сегодняшний день лишь 10-15% от своих потенциальных возможностей, причем, львиная доля этих процентов приходится на крупные города. О чем это говорит? Только о большом неиспользованном потенциале и больших перспективах бизнес-идей в малых городах России. Перспективах, до сих пор не оцененных предпринимателями в полной мере. Конечно, в провинции уровень жизни сегодня ниже, чем в мегаполисах, да и последствия кризиса ощущаются там острее. В этом - их специфика, которую необходимо учитывать при выборе бизнес-идей в малых городах.
Однако, эта специфика ни в коей мере не оправдывает статистики по развитию вендинг-торговли, приведенной выше. Как сказал поэт, - “если звезды зажигаются, значит, это кому-то нужно”. Если в небольшом городе стоят газетные киоски, значит жители покупают газеты - тогда почему бы вместо киосков не поставить автоматы? Примеров таких бизнес-идей в малых городах, ждущих своих предпринимателей, которые взялись бы за их реализацию, очень много. Для их выявления необходим лишь вдумчивый подход к проблеме, энергия и креативность. Но эти качества необходимы в бизнесе всегда и везде - не только в малых городах. (5)
Как начать собственный бизнес? Попробуйте себя в вендинге!
В связи со спадом в экономике многие очень хотели бы открыть свой бизнес, чтобы не зависеть от различных работодателей. Встает вопрос, как начать собственный бизнес? Постараемся дать некоторые рекомендации, а также направления в этом нелегком вопросе.
Новый малый бизнес
Спустя семьдесят с лишним лет, в нашей стране снова появилось понятие “бизнес”. Появилось в своей триединой сущности - большой, средний и малый, где младшему брату, как и повелось на Руси, была отведена незавидная роль. Малый бизнес с самого своего появления на свет был словно то самое дитя у семи нянек - по нему принимали десятки постановлений и законов, одно время даже назначили персональную “няньку” при правительстве, но его упорно продолжали калечить чиновники. И тогда, назло им, на свет появился новый малый бизнес - четвертый брат, который при рождении был назван “домашним”.
Новые бизнес-проекты
Новые бизнес-проекты появляются нынче чуть ли не каждый день. Однако, самым грандиозным в ряду новых бизнес-проектов малого бизнеса за всё время его существования стало, вышедшее из него и вскоре получившее “самостоятельность”, направление домашнего бизнеса.
Новые бизнес-решения
За неполные 20 лет своего существования российский малый бизнес прошел путь от торговых ларьков и палаток до новых бизнес-решений как в торговле, так и в услугах. И, если уж в мире Россия ассоциируется с медведем, то, принимая это сравнение, можно сказать, что русский медведь после долгой-долгой спячки вдруг проснулся и бросился догонять остальной цивилизованный мир.
Новые бизнес-технологии
Первый российский бизнес был незамысловат - частные предприятия конца 80-х были почти исключительно торговыми кооперативами. С тех пор прошло n-ное количество лет. Отдавая дань “первопроходцам”, мы с “чувством глубокого удовлетворения” констатируем, что новые технологии бизнеса в России вполне соответствуют “мировым стандартам”.
А знаете ли Вы, что...
Данный вид бизнеса для многих городов и регионов совершенно новый -
конкуренция либо отсутствует полностью, либо слабо выражена, учитывая
огромное количество мест для установки.
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?