Каким образом определить доходность бизнеса? Метод её определения может быть двояким. Во-первых, так называемый, “доходный” метод оценки бизнеса, учитывающий лишь величину прибыли как таковую. Метод наиболее простой, но увы, столь же далекий от истины, как прогноз погоды, в котором фигурирует лишь температура воздуха. Во-вторых, метод комплексный, рассматривающий прибыль в контексте расходных статей, учитывающий фактор времени, а так же другие “плюсы” и “минусы” конкретного бизнеса. Очень удачным примером для иллюстрации обоих методов оценки является бизнес с массажными креслами.
Доходный метод оценки бизнеса откровенен и непосредственен, как ребенок. “Прибыльность - значит, прибыль”, говорит он и выносит “приговор”: ежемесячная прибыльность одного массажного кресла, установленного в удачном месте, - 15 тысяч рублей. Такой оценке не откажешь в логике, вот только смысла и информации в ней не больше, чем в выражении “масло - масляное”. А предпринимателю для принятия решения как раз нужна всесторонняя информация, потому что от его решения зависит успешность будущего бизнеса.
Такой всесторонней информации доходный метод оценки бизнеса не дает. Зато, её дает комплексный метод, который рассматривает сумму получаемой прибыли в совокупности с начальными вложениями, накладными расходами, а так же с рядом обстоятельств нематериального свойства. И тогда кроме цифры “15000 рублей” в анализе появляются и другие цифры, а именно, стоимость массажного кресла - 54000 рублей и срок окупаемости этой суммы - 5-6 месяцев. Кроме того, при данной оценке учитывается факт новизны бизнеса с массажными креслами, несформированности этого рынка, почти полного отсутствия конкуренции на нем и те перспективы, которые с этим связаны. То есть, та информация, которой доходный метод оценки бизнеса пренебрегает, считая её “мелочами жизни”. Очевидно, что результатами обоих методов будут, скорее всего, разные принятые решения.
Данный пример наглядно показывает важность комплексного, всестороннего подхода при оценке прибыльности бизнеса и его перспективности. К сожалению, доходный метод оценки бизнеса до сих пор очень распространен среди тех, кто собирается открывать собственное дело и выбирает вид деятельности для этого. Ошибочные решения в бизнесе тоже обычно оцениваются вполне конкретными суммами, только увы, с отрицательным знаком. (5)
Доходный частный бизнес
Пару лет назад в России появился новый доходный частный бизнес - массажные кресла с купюроприемником. Доходным он стал почти сразу же при своем появлении, несмотря на то, что до сих пор о нем мало кто знает. А вернее - как раз благодаря этому. Слабое наполнение рынка ведет к отсутствию конкуренции на нем, а высокий спрос и высокие цены на массаж в такой ситуации как раз и превращают массажные кресла-автоматы в по-настоящему доходный частный бизнес.
Самый доходный малый бизнес
В 2009 году авторитетное жюри экспертов, определяя самый доходный малый бизнес в России, пришло к неожиданному для непосвященных решению. На первое место был поставлен бизнес с массажными креслами, о котором у нас в стране ещё мало кто знает. Что ж это за бизнес и чем он заслужил такую честь? Массажные кресла с купюроприемником уже давно являются одним из самых популярных видов сервиса в Западной Европе и Америке. В России они появились лишь два года назад и ещё не успели приобрести здесь большой известности.
Доходный бизнес во время кризиса
Возможен ли доходный бизнес во время кризиса, когда, казалось бы, всем “положено” нести убытки? Да чтоб он был, к тому же, ещё и доступным по цене, не требовал узко-профессиональных знаний и не занимал много времени? Кажется, что такого бизнеса вообще не существует в природе, а тем более, в кризис. Но это не так. Подражая классику, сегодня можно радостно воскликнуть: “Есть такой бизнес!”.
Самые доходные виды малого бизнеса
Нет более актуального вопроса для человека, решившегося на открытие собственного дела, чем определить самые доходные виды малого бизнеса. Эта тема - самая животрепещущая на всех бизнес-форумах, а многие форумы и сайты вообще представляют собой нечто вроде площадки для мозгового штурма, где участники предлагают и затем обсуждают новые идеи и новые, порой - самые экзотические виды бизнеса. Причем, перечни “кандидатов” в самые доходные виды малого бизнеса, порой, состоят из сотен пунктов.
Доходный вид малого бизнеса
Как ни странно, но такой доходный вид малого бизнеса на Западе, как бизнес с массажными креслами, не только мало распространен, но и вообще, мало известен у нас. Впрочем, данное обстоятельство отнюдь не делает его менее доходным в нашей стране. Скорее, наоборот - прибыльность и многие другие преимущества этого бизнеса как раз и обусловлены низким заполнением рынка и, как следствие этого, почти полным отсутствием конкуренции. Пожалуй, сегодня трудно найти в России столь же доходный вид малого бизнеса.
А знаете ли Вы, что...
Мы не только продаем вендинговые массажные кресла, но и устанавливаем их,
поэтому имеем огромный опыт и знаем множество маленьких секретов,
которые сделают ваш бизнес еще выгоднее.
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?