Предложения по организации бизнеса с массажными креслами диктуются той ситуацией, которая сложилась на этом рынке. Ситуация эта во многом парадоксальна. Появившись в нашей стране около двух лет назад, этот бизнес, с одной стороны, до сих пор продолжает оставаться новым, малоизвестным, отчасти даже экзотическим, с другой - является одним из самых высокоприбыльных видов малого бизнеса, что и было подтверждено в прошлом году в результате опроса группы экономистов. Впрочем, при внимательном рассмотрении, ничего удивительного здесь, конечно, нет и второе обстоятельство является логическим следствием первого, а потому предложения по организации бизнеса предусматривают использование его характерных особенностей - слабого заполнения рынка и низкой конкуренции.
Насыщение рынка массажного вендинга на сегодняшний день составляет по оценкам тех же экономистов, не более 20% от его потенциала и процесс этот идет довольно медленно. Нашей задачей является не разбор причин таких низких темпов, а использование этого обстоятельства в своих корыстных целях и разработка соответствующих предложений по организации бизнеса, основанных на нем. Эти предложения, собственно, представляют собой бизнес-план развития предприятия.
Дополнительным преимуществом при организации бизнеса станет его быстрая окупаемость - при стоимости одного массажного кресла 54 тысячи рублей и средней выручке в 10-12 тысяч в месяц, нетрудно посчитать, что она составит не более 6 месяцев. При этом, мы, как принято в таких случаях, ориентируемся на максимальный срок - реально, благодаря почти неограниченному выбору мест для установки кресел, выручка может быть значительно выше и срок окупаемости, соответственно, короче.
Далее, предложения по организации бизнеса с массажными креслами предполагают, что оптимальным количеством для его начала является два-три кресла. Задача заключается в том, чтобы, превратить исходные два-три массажных кресла в большое предприятие, которое к моменту насыщения рынка займет на нем лидирующее положение в своем регионе или городе. Задача эта вполне реальна, учитывая темпы заполнения рынка и сегодняшнее положение на нем. Особо хотелось бы акцентировать внимание на развитии массажного вендинга в провинции, где он сегодня практически вообще отсутствует. Там эти предложения по организации бизнеса с массажными креслами будут ещё более эффективными. (5)
Новые предложения в бизнесе
Времена рождения отечественного бизнеса, когда новые фирмы и новые формы появлялись чуть ли не ежедневно, давно прошли. Сегодня новые предложения в бизнесе, особенно, предложения реально работающие, появляются редко, поэтому каждое такое предложение сразу становится известным, популярным, рынок его насыщается так же быстро, как заселяются квартиры в новом доме, и очень быстро оно перестает быть новым. Бизнес с массажными креслами в этом смысле - приятное исключение.
Примеры бизнес предложений
Найти “свой” бизнес так же трудно, как найти свою “половинку”. И примеры бизнес-предложений, публикуемые постоянно на соответствующих сайтах и форумах, похожи на ярмарки невест. Эти бизнес-предложения условно можно разделить на две группы. Первая - традиционные, высококонкурентные виды торговли и сервиса, рынки которых давно уже “перегреты” и предложения намного превышают спрос.
Красноярск бизнес предложения
Года два назад в нашей стране появились массажные кресла с купюроприемником - и сразу стали одним из наиболее выгодных и доступных видов бизнеса. Сегодня рынок его заполнен не более, чем на 20%, да и эти проценты приходятся в основном на крупные города европейской части страны. Понятно, поэтому, какая перспектива развития этого бизнеса на периферии, в таком, к примеру, городе, как Красноярск.
Бизнес предложения из Китая
Массажные кресла компании “Випвендинг.ру” - это одно из бизнес-предложений из Китая, столь распространенных у нас сегодня. Уже прошли те времена, когда потребитель презрительно морщился, услышав слово “Китай”. Сегодня 80% всей бытовой техники, стоящей у нас дома, “китайской национальности” и эта техника работает не хуже японской, оставаясь намного дешевле её. На китайских предприятиях организован строгий контроль качества, что делает их продукцию высококонкурентной в мире - отнюдь не только в России.
Выгодные предложения малого бизнеса
Выгодные предложения в малом бизнесе сегодня являются практически недоступными для новичков, а всё, что доступно - потому и доступно, что невыгодно. Такая вот “загогулина”, как любил говорить один из недавних наших “гарантов”, завела сегодня малый бизнес в тупик и выход из этого тупика - в появлении новых предложений, новых видов бизнеса, которые привели бы в соответствие желания и возможности предпринимателей.
А знаете ли Вы, что...
Удобнее всего использовать SIM-карты подключенные по корпоративному
тарифу с единым лицевым счетом. В этом случае вы экономите на расходах
и можете следить за остатком денег сразу на всех SIM-картах.
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?