Кризис - конечно, зло, но любое зло, согласно законам диалектики, заключает в себе и положительное начало. Таким положительным началом, в частности, стало резкое повышение после наступления кризиса изобретательской активности наших граждан. Фраза “художник должен быть голодным” в который уже раз сполна подтвердила свою справедливость - и тысячи проголодавшихся “художников”, оставленных кризисом без куска хлеба, принялись “творить” - то бишь, ковать своё счастье собственными руками. Спасительной пристанью для многих из этих “голодных художников” - то есть, попросту для людей, оставшихся без работы и зарплаты, - стали идеи для бизнеса, придуманные и успешно реализованные ими самими.
Такое “народное творчество” стало возможным только в домашнем бизнесе, отличающимся от своих “старших братьев” большой маневренностью, приспособляемостью к любым условиям и “близостью к народу”. Если все формы малого - не говоря уже о большом - бизнеса являются давно устоявшимися, известными, то в домашнем новые идеи для бизнеса рождаются чуть ли не каждый день - и тут же успешно реализуются. Одной из таких идей для бизнеса является вендинг. До появления на свет торговых автоматов общество вполне успешно обходилось живыми продавцами. Идея заменить их автоматами появилась в результате желания сэкономить на их зарплате, а так же устранить из отношений продавец-покупатель “человеческий фактор”. Идея сразу прижилась и стала популярной - автоматы не хамили, не обсчитывали и, главное, работали молча - а что может быть лучше для потребителя, чем молчаливый исполнитель!
Торговый вендинг тут же дал старт родственным идеям для бизнеса. С развитием индустрии услуг, начали появляться и новые виды вендинговых автоматов. В “автоматический режим” перешли оплата мобильной связи, коммунальных услуг, размен и выдача денег... Одной из последних таких идей для бизнеса стал массажный вендинг. Массажные кресла не заменили массажистов, а, скорее, дополнили их там, где их никогда не было, но имелись потребности в их услуге - в бизнес-и торговых центрах, аэропортах и других людных местах. Сегодня массажный вендинг считается одной из самых выгодных и прибыльных идей для бизнеса, а, благодаря своей, пока ещё, малой распространенности в нашей стране - и одной из самых перспективных для всех “художников”, оставленных кризисом без куска хлеба.
Бизнес в домашних условиях – бизнес свободных людей
Объявления на тему “Работа на дому” в последнее время стали очень популярными. Причины этой популярности в части спроса, в общем-то, понятны: в самом деле, что может быть удобнее, чем работать, не выходя из дома, например, диспетчером на телефоне, или на рассылке электронной почты?
Ваш простой домашний бизнес
Сколько людей мечтают завести свой домашний бизнес! Простой, чтобы не занимал всё свободное время и все силы, чтобы не нужно было постоянно бегать по инстанциям, подписывать бумаги, получать разрешения на что-нибудь, платить взятки, в коце-концов. Чтобы тебя никто не трогал - и ты никого. Чтобы, как в старом советском тосте, - “у нас всё было и нам за это ничего не было!”. Но, почему-то, существует массовое убеждение, что бизнес - это сложно, долго, дорого - во всяком случае, у нас.
Форумы по домашнему бизнесу
Понятно, что человеку, решившему начать свой домашний бизнес, хочется поговорить с “себе подобными”, с людьми, которые уже занимаются или, так же как он, собираются заняться этим. Ведь наверняка в процессе созревания идеи появились какие-то вопросы - надо бы их кому-то задать.
Необходимые людям услуги как виды домашнего бизнеса
Многочисленные виды домашнего бизнеса объединены одной общей идеей - доступностью для подавляющего большинства людей. Они не требуют сложного технического оборудования, аренды больших площадей, долгих согласований и бюрократических процедур в различных инстанциях, большого количества наемных работников.
Самый выгодный домашний бизнес
Для тех же, кто до сих пор ещё находится в поиске, мы предлагаем ещё один вариант выгодного домашнего бизнеса, причем, по оценкам многих экспертов, - один из самых выгодных. Вендинг.
А знаете ли Вы, что...
Данный вид бизнеса для многих городов и регионов совершенно новый -
конкуренция либо отсутствует полностью, либо слабо выражена, учитывая
огромное количество мест для установки.
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?