Как определить, какой бизнес наиболее доходный? Подход к оценке бизнеса может иметь в своей основе два разных принципа. Первый, наиболее простой и наименее точный, - принцип оценки бизнеса непосредственно по величине прибыли. Условно можно назвать его доходным. Второй - комплексный принцип, включающий в себя, кроме оценки прибыли как таковой, ещё такие факторы, как сумма начальных инвестиций, необходимых для открытия бизнеса, время её окупаемости, величина накладных расходов, и другие. Рассмотрим оба этих принципа на примере оценки прибыльности массажных кресел с купюроприемником.
Доходный подход к оценке бизнеса прост и бесхитростен, как мир на черно-белой фотографии. Если прибыль, приносимая одним массажным креслом, составляет от 9 до 15 тысяч рублей в месяц (в зависимости от места установки), то эти цифры и характеризуют его прибыльность. И в самом деле, логично: прибыльность - это прибыль. Как говорил известный персонаж нашей недавней истории, - “экономика должна быть экономной”.
Рядовому предпринимателю, однако, от такой “экономики” толку немного, так как она, учитывая лишь конечный результат, “оставляет за бортом” вторую важную составляющую - расходы. Доходный подход к оценке бизнеса в чем-то сродни пресловутой средней температуре по больнице. 15 тысяч рублей в месяц - это много или мало? Одно дело, если для их получения необходимо вложить в бизнес 50 тысяч рублей, и совсем другое - если пару миллионов...
Этот недостаток устраняется при комплексном подходе. В нем величина прибыли, даваемая бизнесом на выходе, рассматривается на фоне других показателей, прежде всего - в контексте расходных статей. Тут нам придется вспомнить, что цена одного массажного кресла - 54 тысячи рублей и окупается эта сумма сейчас в течение 5-6 месяцев. Кстати, “сейчас” - очень важное словечко, которое тоже не учитывает доходный подход к оценке бизнеса, но которое очень влияет на оценку прибыльности. Дело в том, что бизнес с массажными креслами - один из самых “молодых” видов бизнеса в России и “сейчас” его рынок ещё не сформирован, а следовательно, конкуренция в нем почти отсутствует.
Этот пример показывает, насколько важно при оценке прибыльности бизнеса учитывать все его характеристики в комплексе. Доходный подход к оценке бизнеса при открытии дела, может стать причиной возникновения серьезных проблем в дальнейшем. (5)
Самый доходный маленький бизнес
Открыть свой маленький бизнес - как уйти во внутреннюю эмиграцию. Ушел с головой - и закрыл за собой двери. Удобно. Уютно. Не голодаешь, хоть и не роскошествуешь. Словом - отгородился от проблем. Для кого-то - трехметровый забор вокруг загородного коттеджа, а для других - свой, самый доходный маленький бизнес. Или пусть даже не самый, главное - чтоб кормил-поил, был не слишком сложным технологически и доступным материально. Увы, таких, наверное, не бывает...
Самый доходный малый бизнес
В 2009 году авторитетное жюри экспертов, определяя самый доходный малый бизнес в России, пришло к неожиданному для непосвященных решению. На первое место был поставлен бизнес с массажными креслами, о котором у нас в стране ещё мало кто знает. Что ж это за бизнес и чем он заслужил такую честь? Массажные кресла с купюроприемником уже давно являются одним из самых популярных видов сервиса в Западной Европе и Америке. В России они появились лишь два года назад и ещё не успели приобрести здесь большой известности.
Инвестирую в доходный бизнес
Опыт того, как я инвестирую в доходный бизнес, кажется мне весьма поучительным и, поскольку этот опыт является на сегодняшний день вполне успешным, я решил поделиться им с “широкими народными массами”. Около года назад в поисках применения своей предпринимательской энергии я изучал возможные и доступные для меня пути открытия собственного дела - и тогда впервые услышал о массажных креслах....
Небольшой доходный бизнес
Небольшой доходный бизнес - это бизнес домашний, или, как его стали называть в последнее время, - семейный. Такой бизнес стал чрезвычайно популярным и востребованным сегодня, как альтернатива большому и среднему бизнесу, недоступным для простых людей. Да что говорить - даже традиционно считающийся “народным”, малый бизнес нынче стал, по большей части, уже недоступен этому самому народу - ведь для открытия, например, магазина или кафе тоже нужны очень немалые деньги.
Трудно ли найти доходный бизнес?
Трудно ли найти доходный бизнес? Ответ может быть разным, в зависимости от остальных “вводных”. Легко, если единственное требование, предъявляемое к бизнесу, - максимальная прибыль, даваемая им, а всё остальное не важно. Трудно, если этот бизнес, кроме доходности, должен быть ещё и доступным организационно, по сумме, необходимой для его открытия, по технологии... Одним словом, если по своим масштабам это должен быть домашний, семейный бизнес. И очень трудно, чтобы этот домашний бизнес имел близкую перспективу вырасти в настоящее, серьезное бизнес-предприятие.
А знаете ли Вы, что...
Покупая кресло в нашей компании, вы можете быть уверены, что
получите именно ту модель, которые заказывали! А05 – значит А05, а
не А03! А03 – значит А03, а не А01!
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?