“Особый путь” и “российская специфика” неизменно сопутствуют малому бизнесу на всем недолгом пути его существования и развития в постсоветской России. Десятки постановлений “о поддержке малого бизнеса”, выходивших за эти годы на разных уровнях, как и большинство законодательных актов в нашей стране, продолжают действовать, живя при этом своей, отдельной от бизнеса и бизнесменов жизнью, а “суровая действительность” продолжает реально “править бал”, делая малый бизнес практически недоступным для большинства граждан. Как известно из нашей недавней истории, в условиях “держать и не пущать” политика вовсе не прекращает своего существования, а просто “уходит в подполье”, то есть - на кухни. Тот же путь в аналогичных условиях проделал и малый бизнес. В домашних условиях он и превратился, соответственно, в бизнес “домашний”. Однако, в отличие от политики, малый бизнес в домашних условиях не перешел на нелегальное положение, продолжая оставаться вполне законным и официальным, но, при этом, став доступным “широким народным массам”.
Словно тигр стал котенком, а волк - мирной домашней овчаркой. В домашних условиях малый бизнес превратился в пушистое и доброе домашнее животное, приносящее комфорт, спокойствие и душевное равновесие в семью. Масштабы развития домашнего бизнеса в стране поразительны, особенно, учитывая его ещё младенческий возраст. Миллионы людей сегодня шьют и вяжут, пекут и готовят, фотографируют и снимают кино, получая за это хороший дополнительный заработок - и всё это в домашних условиях. Малый бизнес стал доступным для большинства не благодаря постановлениям и законодательным актам правительства, а, скорее, вопреки им или помимо их, явочным порядком.
Так, “в знак протеста” против бюрократизации и коррупции малого бизнеса, уйдя с рынков и магазинов в квартиры, как когда-то политика ушла из газет и журналов на кухни, домашний бизнес превратился в один из институтов демократии. При этом доходы, получаемые от малого бизнеса в домашних условиях, вполне сопоставимы с доходами “настоящего” малого бизнеса, а порой и превосходят их. В условиях экономического кризиса домашний бизнес оказался той самой удочкой, которую народная мудрость советует давать голодному вместо рыбы. И сегодня, по прошествии всего нескольких лет с момента начала бурного развития домашнего бизнеса, мы можем признать, что наш “голодный” оказался способным рыболовом.
Народные идеи - новые идеи домашнего бизнеса
Понятие “домашний бизнес” совсем новое для нас. Чем характеризуется это понятие, какие его основные признаки? Говоря в общем, под домашним бизнесом можно понимать любое некриминальное занятие, приносящее доход, заниматься которым можно либо в домашних условиях, либо арендуя “угол” в уже работающем помещении. Приведшие к образованию домашнего бизнеса новые идеи, появились, прежде всего, в результате разочарования малым бизнесом.
Домашний бизнес как альтернатива большому и малому бизнесу
Домашний бизнес (или семейный, как часто его называют) чрезвычайно популярен на Западе и явно недооценен у нас. Видимо, размеры страны, “русские просторы”, заставляют её жителей и мыслить в соответствующих масштабах. Когда-то, если мы строили электростанцию, то она обязательно должна была быть самой большой и мощной в мире, если возводили телебашню, - то самой высокой.
Домашний бизнес без секретов
“Нет, это не для меня!” - говорит большинство из нас, когда речь заходит о бизнесе. И напрасно! Потому что бизнес на самом деле доступен большинству из нас, более того, “в разумных дозах” он большинству полезен!
Что такое готовый домашний бизнес?
Что может пониматься под готовым домашним бизнесом? И вообще, существует ли такой бизнес в природе? Кто же приготовит наш бизнес и преподнесет нам его, как жена - приготовленный обед? И где есть такие места, в которых готовый домашний бизнес преподносят на блюдечке с голубой каемкой - совсем, как мечтал Остап Бендер?
Самые интересные идеи домашнего бизнеса
Мысль о том, что самые интересные идеи домашнего бизнеса уже реализованы и все лучшие места в нем заняты, укоренилась в голове обывателя так же, как популярное некогда “всё уже украдено до нас” из “Операции Ы”. Мысль эта удобна тем, что оправдывает пассивность и безинициативность вышеозначенного обывателя, давая ему готовый ответ самому себе и другим на вопрос почему он до сих пор продолжает работать за гроши на нелюбимой работе. Другие, ещё вчера работавшие вместе с ним, сегодня один за другим находят свои ниши в домашнем бизнесе, самые интересные идеи в котором на самом деле появляются чуть ли не каждый день, если, конечно, их искать.
А знаете ли Вы, что...
Мы не только продаем вендинговые массажные кресла, но и устанавливаем их,
поэтому имеем огромный опыт и знаем множество маленьких секретов,
которые сделают ваш бизнес еще выгоднее.
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?