Проблема собственного производства торговых автоматов в России сегодня становится всё более актуальной ввиду стабильного увеличения как спроса, так и предложения на них. Те компании, которые задумываются над этим вопросом, должны, прежде всего, решить для себя проблему, насколько производство торговых автоматов оправданно экономически. На первый взгляд, этот вопрос решается просто: дилер, покупая оборудование за границей, получает от его продажи в России 20-60% прибыли, производитель - 60-200%. Однако, не будем торопиться с выводами. Производство торговых автоматов подразумевает достаточно длинный и серьезный производственный цикл, требующий заводских условий, организация подобной производственной базы в рамках малого бизнеса нереальна, так же, как нереальна и покупка её. Сегодня многие вендинговые компании находят решение этой проблемы в некоем промежуточном варианте, при котором производство торговых автоматов сводится, по сути, к производству корпуса и закупке деталей и комплектующих, которые затем собираются на месте. В этом случае реально обойтись без найма рабочих и покупки или аренды заводских цехов. Конечно, при такой схеме возможно производство торговых автоматов, торгующих мелкогабаритным, упакованным товаром, вроде жевательной резинки или сигарет, но именно такие автоматы и пользуются сегодня наибольшим спросом на рынке.
Данная схема предполагает два этапа производства торговых автоматов. Первый - разработка технической документации. Здесь всё относительно просто: берется одна из существующих на рынке моделей, разбирается на “винтики и гаечки” и инженер-технолог изготавливает по ним необходимые чертежи и спецификации. Попутно конструкцию можно слегка изменить или модифицировать. Второй этап - выбор фирмы (или фирм) изготовителя комплектующих. Полученная смета на производство торговых автоматов будет включать затраты на разработку и регистрацию документации, закупку электронной “начинки”, изготовление опытного образца, получение необходимых сертификатов. Ориентировочная стоимость одного автомата при подобном производстве торговых автоматов - 10000 долларов. Данная сумма может быть снижена за счет увеличения партий заказов и размещения всего цикла у одного подрядчика. Подобная схема - реальный путь к уменьшению затрат и повышению прибыли от продажи торговых автоматов.
Торговые автоматы еды – неплохой выход, но всё же…
Чуть ли не по 10-12 часов занятые в офисе, наши современники иногда не имеют времени на нормальный, полноценный приём пищи. Диетологи считают, что перекус и питание чипсами, снеками и прочими «сухими» продуктами чреваты нарушением деятельности желудочно- кишечного тракта. Но иногда иного выхода нет, и на помощь таким вот весьма занятым гражданам приходят торговые автоматы еды.
Вендинговые торговые автоматы
В 2008 году вендинг-рынок России насчитывал, по некоторым оценкам, 30 тысяч автоматов и 90 тысяч торговых терминалов. В прошедшем году его суммарный объем составил 1,2 миллиарда долларов, однако, показатель этот в последнее время растет очень быстрыми темпами.
Торговые автоматы мороженое: ICEPLUS - уникальное предложение
В перерыв на обед, в «окошко» между лекциями, да и просто на прогулке так приятно выпить прохладительный напиток или съесть стаканчик мороженого. Стоять в очереди к прилавку понравится далеко не каждому, и тут на помощь придут торговые автоматы, мороженое в которых всегда неизменно порадует вас прекрасным вкусом.
Вендинг-бизнес “до” и “после”
Статистика наглядно показывает глубину падения и степень нашего отставания в автоматной торговле от развитых стран. Сегодня в мире в среднем каждая пятая покупка совершается через торговые автоматы, а общий годовой оборот вендинг-бизнеса - 150 млрд. долларов. В Японии, Германии, США - лидерах мирового вендинг-бизнеса - один торговый автомат приходится в среднем на 20-25 человек.
Торговые автоматы, вакансии – для вас
В наши дни трудно представить себе современный мегаполис без терминалов, обслуживающих население. Они продают всевозможную продукцию. Это и вкусные прохладительные напитки, и горячий кофе, и свежая выпечка. Люди с удовольствием покупают их у автоматов.
А знаете ли Вы, что...
Один завод – разный подход.
Почему вендинговые кресла от ВипВендинг.ру с завода Irest
многократно лучше?
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?