На первый взгляд, сама идея вендинг-бизнеса - беспроигрышна. В самом деле: поставил торговый автомат - и знай себе, “стриги купоны”. Однако, простота эта кажущаяся. Без постоянной генерации новых бизнес-идей, вендинг-предприятие вряд ли сможет рассчитывать на успех. Идеи же в вендинг-бизнесе появляются на основе практического личного опыта по его ведению, причем, опыта, как отрицательного, так и положительного. Приходится констатировать, что, несмотря на многочисленные научные разработки и богатую экономико-теоретическую базу, бизнес - это такая сфера, где самым эффективным до сих пор остается старый, добрый метод “тыка”.
Идеи в вендинг-бизнесе, прежде всего, относятся к выбору места установки автоматов. Так, по установившейся практике, если в течение недели место себя не оправдывает, его необходимо менять. Сложившийся круг типовых мест для вендинг-автоматов, оставаясь долгое время неизменным, грозит превратиться в замкнутый, а то и порочный круг, способный похоронить вендинг-бизнес. Идеи и креатив необходим и здесь. Необходимо постоянно думать над новыми возможными местами, анализировать, советоваться с арендодателями. Был у меня приятель, который каждый раз, заходя в новое помещение - учреждение или просто в магазин, - тут же начинал “сканировать” его пространство на предмет поиска симпатичных женщин. Мне кажется, это хороший пример для предпринимателя, занимающегося вендинг-бизнесом - идеи, как и женщины, охотнее приходят к тому, кто их постоянно ищет.
Ещё одна тема для приложения бизнес-идей в вендинге, связанная с местом установки автоматов, - возможный потенциальный контингент клиентов в данном месте. К примеру, вряд ли стоит ставить автомат по производству сладкой ваты в банке, а автомат, продающий газеты - в школе... Товар или услуга, которые продает вендинг-автомат, всегда должны быть адресными, рассчитанными именно для данного места и времени, подразумевать конкретного покупателя. В бизнесе нет мелочей. Выбор фирмы-производителя торговых автоматов, отношения с поставщиками товара, отношения с арендодателями, от которых, в частности, зависит арендная плата - всё это может и должно становиться пищей для новых идей вендинг-бизнеса, от каждого из этих решений зависит его успех или неудача, величина прибыли.
Вендинговые компании и проблема выбора
Для предпринимателя, решившего заняться вендинг-бизнесом, большое значение имеет выбор из множества вендинговых компаний, реализующих торговые автоматы, “своей” компании. Проблема выбора вообще всегда считалась одной из самых трудных проблем, стоявших перед человеком.
Места для торговых автоматов – как их правильно выбрать
Вы решили покончить с надоевшей работой в офисе и заняться вендинговым бизнесом. Купили одно или несколько массажных кресел с купюроприемником или другой автомат и, счастливый, начинаете ждать неслыханных прибылей. Но не тут-то было… Денег хватает только на налог да на самое элементарное. В чём тут дело?
Оператор торговых автоматов – профессия ответственная
Вендинг только появился в России, а многие уже вложили свои финансовые средства в торговые автоматы. Такие предприниматели поступили правильно. Терминалы приносят стабильную прибыль и пользуются большим спросом у населения. Особенно приветствуются терминалы офисными работниками, журналистами и компьютерщиками.
Торговые автоматы, вакансии – для вас
В наши дни трудно представить себе современный мегаполис без терминалов, обслуживающих население. Они продают всевозможную продукцию. Это и вкусные прохладительные напитки, и горячий кофе, и свежая выпечка. Люди с удовольствием покупают их у автоматов.
А знаете ли Вы, что...
Почему компания ВипВендинг.ру предлагает самые низкие цены
(при оплате под заказ) на вендинговые массажные кресла с
купюроприемником? В чем секрет? См. подробнее »
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?