Модный в СССР лозунг 60-х годов “Догнать и перегнать Америку”, как-то незаметно ставший исчезать из обихода ещё задолго до исчезновения самого СССР, начал неожиданно воплощаться в жизнь в наши дни. Многие явления американской, и шире - западной - жизни, неведомые нам в те годы, стремительно внедряются в быт сегодняшней России и в сознание её граждан. Классическим примером здесь являются платные туалеты в общественных местах, по числу которых мы “навсегда” обогнали Америку, поскольку их количество на этом деликатном рынке давно достигло у нас 100% - цифры, недостижимой ни для одной цивилизованной страны.
Что касается российского рынка вендинга, здесь цифры пока гораздо скромнее, хотя скорость его распространения вполне сопоставима с “туалетной” в пору начала их размножения. Зато, если развитие платных туалетов достигло уже своего теоретического предела, то у вендингового рынка ещё огромное поле для развития. По данным минэкономразвития, российский рынок вендинга в прошедшем году оценивался в 1,2 миллиарда долларов, что составило чуть более 1% от всего рынка розничных продаж в стране. Для сравнения, в США эти показатели, соответственно, 31 миллиард и 10%. По количеству торговых автоматов и терминалов рынок вендинга в России составляет, по некоторым оценкам, порядка 120 тысяч единиц, подавляющее большинство которых сосредоточены в крупных городах. То есть, один вендинг-автомат приходится в среднем больше, чем на тысячу жителей страны. Для Москвы этот показатель - восемь аппаратов на 1000 человек. Эти цифры дают ясную картину огромного потенциала для развития российского рынка вендинга.
Если рассматривать структуру отечественного вендинг-рынка, то здесь так же можно заметить много интересного. В частности, около 40% от общего количества вендинговых аппаратов занимают кофе-машины. В то же время, почти все они сосредоточены в нескольких городах-“миллионниках”. Для российской глубинки кофе-машины до сих пор остаются такой же экзотикой, как для московского супермаркета - счеты с костяшками, столь популярные у нас вплоть до конца прошлого века. Так что, влияние “российской специфики” на рынок вендинга в стране по-прежнему, очень велико. Однако, образ и уровень жизни в России сегодня меняется очень быстро, и это тоже один из факторов, позволяющих с оптимизмом смотреть на перспективы развития отечественного рынка вендинга.
Молочный торговый автомат – дело новое, но рентабельное
Какие напитки мы употребляем чаще всего? Разумеется, чистую воду, а затем уж идут всякие компоты, соки, спрайты, колы и т.д. Но вот такой продукт, как молоко, не сравнится ни с чем. Учёные и диетологи до сих пор спорят, полезно оно или вредно для людей среднего возраста, но факт остаётся фактом: молоко занимает одно из первых мест по потреблению!
Китайские торговые автоматы и их высокое качество
Рынок России штурмуют китайские торговые автоматы. У многих предвзятое мнение о товарах, выпускаемых в этой стране. А жаль: китайцы умеют производить высококачественную технику, просто в этом случае качество напрямую зависит от цены. Китай - цивилизованная страна, живущая по своим законам. Продукция производится у них специалистами на высокотехнологическом оборудовании с учётом всех требований и норм.
Вендинговые аппараты нового поколения
Кофе и газеты, жвачка и презервативы, еда и напитки - сегодня, пожалуй, уже не осталось товаров, которые не продавались бы вендинговыми аппаратами.
Вендинговые торговые автоматы
В 2008 году вендинг-рынок России насчитывал, по некоторым оценкам, 30 тысяч автоматов и 90 тысяч торговых терминалов. В прошедшем году его суммарный объем составил 1,2 миллиарда долларов, однако, показатель этот в последнее время растет очень быстрыми темпами.
Почему компания ВипВендинг.ру предлагает самые низкие цены
(при оплате под заказ) на вендинговые массажные кресла с
купюроприемником? В чем секрет? См. подробнее »
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?