Книга Александра Баранника "Торговые автоматы: вендинг без секретов” вышла в 2005 году и сразу стала настольной книгой для решивших заняться вендингом. "Торговые автоматы: вендинг без секретов" предназначена для желающих познакомиться с мировой индустрией вендинга и дает практические рекомендации для начинающих свой бизнес с торговыми автоматами. В этой статье мы не раз ещё будем обращаться к этой книге.
В самом начале книги речь заходит о причинах популярности вендинга в мире: “Япония, с ее очень высокой стоимостью человеческого труда, является Меккой вендиногового бизнеса, но в Индии этот рынок почти не развит,- объясняет автор книги “Торговые автоматы: вендинг без секретов” растущую популярность вендинга.- По той же логике и в России до сих пор было дешевле посадить бабушку с пирожками, чем ставить снэковый автомат “. По мнению А.Баранника причины этого - в заметном повышении зарплат в последние годы, а так же в наметившейся тенденции вывода предприятий из теневой экономики.
“Я решительно советую начинающим операторам вендинг-бизнеса начинать именно с кофе-автоматов. Эти автоматы относятся к категории самых доходных во всем мире…”, дает совет начинающим А.Баранник. И ещё цитата из “Торговые автоматы: вендинг без секретов” о кофе-машинах: “Один удачно расположенный кофейный автомат может приносить денег своему владельцу столько же, сколько 10-20 механических”.
Книга "Торговые автоматы: вендинг без секретов” - это справочник по вендинг-бизнесу, рассматривающий самые разные его аспекты. В частности, - место установки автоматов. По мнению А.Баранника, успех бизнеса на 90% определяет место установки торговых автоматов. “Вендинг без секретов” советует: "Точка" должна быть "проходной", с большой концентрацией людей”. По поводу мест установки хрестоматия "Торговые автоматы: вендинг без секретов” так же гласит: “Многие начинающие предприниматели совершают стандартную ошибку: вначале покупают автоматы, а потом уже начинают присматривать место для их установки, вести переговоры об аренде. Действовать в такой последовательности лучше не стоит -- вдруг вам не удастся подыскать хорошее место?”
Книга "Торговые автоматы: вендинг без секретов” рассматривает самые разные аспекты применения автоматизированной торговли в России и за границей. Она, безусловно, окажется полезным подспорьем для начинающих этот бизнес.
Торговые автоматы снеки – ассортимент их разнообразен
Вторыми по популярности, после кофейных торговых автоматов, являются торговые автоматы снеки. Торговые автоматы снеки могут реализовывать как напитки в разнообразной упаковке, так и различные другие упакованные продукты, небольшие по объёму. Чаще всего их можно встретить в ВУЗах, супермаркетах, офисных зданиях, закрытых предприятиях и мини-кафе.
Бизнес на торговых автоматах: бизнесмен – это звучит гордо!
…Молодая девушка Алина Т. уже года два находится в поисках жениха. Один, хоть и симпатичный, и умный, но «ботаник», не имеющий ни своего жилья, ни иномарки. Другой - имеет вредные привычки, а проще говоря, ведёт дружбу с рюмочкой. Так что же нужно Алине, а заодно - и всем прочим представительницам прекрасного пола «на выданье»? Представьте себе, что их всех, как одну, интересуют крутые бизнесмены.
Торговые автоматы Новосибирск – станьте первым!
Новосибирск - отнюдь не единственный город нашей родины, который «наводнили» терминалы по продаже напитков, приёму платежей и т.д. Население давно уже привыкло к ним - не надо стоять в очереди, ждать сдачу и тратить, таким образом, время.
Рынок вендинга в России
По данным минэкономразвития, российский рынок вендинга в прошедшем году оценивался в 1,2 миллиарда долларов, что составило чуть более 1% от всего рынка розничных продаж в стране. Для сравнения, в США эти показатели, соответственно, 31 миллиард и 10%.
Устройство торгового автомата – это полезно знать
Очень не многие задумываются над тем, каково устройство торгового автомата, какие механизмы приводят в действие его основные функции. Но знать устройство торгового автомата нужно в первую очередь владельцам вендингового бизнеса или простому обывателю для общего развития в целях устранения помех при пользовании автоматом.
А знаете ли Вы, что...
Покупая кресло в нашей компании, вы можете быть уверены, что
получите именно ту модель, которые заказывали! А05 – значит А05, а
не А03! А03 – значит А03, а не А01!
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?