Это ведь только пути Господни неисповедимы, а пути доходного бизнеса в нашу страну хорошо известны - все они протоптаны с Запада. Это даже удобно - там они рождаются и проходят “обкатку”, а затем передаются нам, как уже проверенный и хорошо зарекомендовавший себя продукт. Заграница стала нынче чем-то вроде экспериментального цеха для российского бизнес-рынка.
Таким же путем пришел в Россию и бизнес с массажными креслами. Появившись в Европе, США и Японии, как разновидность модного нынче вендинга, этот бизнес очень хорошо зарекомендовал себя там, став одной из самых популярных видов услуг, и несколько лет назад, по ставшему уже традиционным пути доходного бизнеса, оказался в нашей стране.
В России - свои традиции, сохраняющиеся столетиями, несмотря ни на какие политические передряги. Одна из них - та, что все новое, будь оно отечественного или иностранного происхождения, распространяется здесь очень медленно. Бизнес не является исключением - и эта особенность внутреннего пути доходного бизнеса - только на руку отечественным предпринимателям.
Благодаря ей, в этом, одном из самых доходных и доступных у нас видов бизнеса, конкуренция сегодня продолжает оставаться очень низкой, а возможности для распространения кресел и для развития бизнеса теми, кто уже занимается им, - практически неограничены. Как для Цезаря все пути вели в Рим, так для наших пионеров массажного вендинга все пути доходного бизнеса с массажными креслами ведут от мегаполисов - в глубинку.
Впрочем, и возможности развития бизнеса “вширь” ещё далеко не исчерпаны. Сегодня по оценкам экономистов наш рынок массажного вендинга заполнен, в лучшем случае, - на 20%. И все эти проценты - в основном, в крупных городах. Что из этого следует? Во-первых, большая свобода в выборе мест для установки кресел - а доходность этого бизнеса в очень большой степени зависит именно от этого. Далее, пути доходного бизнеса, его развития, как правило, множественны и от правильности их выбора зависит, насколько успешным будет проект. Но ситуация, сложившаяся на российском рынке массажных кресел как бы сама определяет дальнейший путь его развития, делает его однозначным.
Этот путь - от покупки двух-трех кресел до создания их сети в своем регионе. Низкая конкуренция и слабая сформированность рынка, повторимся, делают этот путь, во-первых, - очевидным, во-вторых, - достаточно простым. Главное - не потерять время. (5)
Доходный малый бизнес
Что такое “доходный бизнес”? Это бизнес, который приносит доход. Что такое “доходный малый бизнес”? Это бизнес, который приносит доход, при этом, не требуя больших расходов. Чем они отличаются друг от друга? Тем, что первый похож на элитарный клуб, в который идут миллионеры для того, чтобы стать миллиардерами, второй - своего рода Макдональдс, заведение “для всех”, в которое люди заходят, чтобы заработать деньги для себя и своей семьи.
Доходный и комплексный подходы к оценке бизнеса
Как определить, какой бизнес наиболее доходный? Подход к оценке бизнеса может иметь в своей основе два разных принципа. Первый, наиболее простой и наименее точный, - принцип оценки бизнеса непосредственно по величине прибыли. Условно можно назвать его доходным. Второй - комплексный принцип, включающий в себя, кроме оценки прибыли как таковой, ещё такие факторы, как сумма начальных инвестиций, необходимых для открытия бизнеса, время её окупаемости, величина накладных расходов, и другие.
Какой доходный бизнес сегодня можно открыть
Проблема “какой доходный бизнес открыть”, которую приходится решать вначале каждому предпринимателю, часто осложняется недостатком информации, необходимой для того, чтобы сделать правильный выбор. Подчас, хочется, вслед за героем популярного когда-то фильма, попросить “огласить весь список”, но полного списка, как раз, и нет, а без него - как выбирать и как узнать, какой доходный бизнес существует, кроме того, что встречаются на каждом шагу?
Пример оценки бизнеса доходный подход
Оценка доходности бизнеса непосредственно и только по величине прибыли, которую он приносит, логична только на первый взгляд - на самом же деле она необъективна и малоинформативна. Для получения более объективной картины необходимо рассматривать несколько его характеристик. Хороший пример оценки бизнеса с доходным подходом - анализ прибыльности бизнеса с массажными креслами. Прибыль, которую приносит одно массажное кресло (в среднем 10-12 тыс. рублей в месяц), слишком недостаточная информация для реальной оценки этого бизнеса.
Самый доходный бизнес сегодня
Вот действительно интересный вопрос: какой самый доходный бизнес сегодня? И существует ли вообще такой бизнес? И - уже заодно - как определить доходность бизнеса? На самом деле, вопросы эти не такие простые, как кажется. Можно, конечно, сказать, что доходность бизнеса определяется по величине прибыли, которую он приносит. Однако, несмотря на очевидность такого тезиса, вряд ли можно считать его исчерпывающим ответом.
А знаете ли Вы, что...
Весьма хорошую прибыль могут давать такие места, как общественные
бани. У нас в Липецке именно так!
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?