“Пришел, увидел, победил”! Это известное изречение Юлия Цезаря очень удачно подходит для характеристики сравнительно нового для России бизнеса на прокате массажных кресел. И, хотя на сегодняшний день с уверенностью можно говорить о справедливости лишь первых двух его составляющих, несомненно и то, что торжество третьей так же не за горами. Массажные кресла-автоматы, словно армия великого полководца, уже шествуют маршем по нашей стране, завоевывая всё новые города и веси. Именно этот факт позволяет рассматривать прокат массажных кресел в качестве бизнеса, уже сегодня ставшего весьма перспективным и выгодным.
Массажные кресла с купюроприемником, стоящие в людном месте, вызывают любопытство и интерес окружающих, как вызывает любопытство всё новое - вспомним, хотя бы, бешеную популярность баночного пива сразу после его появления у нас в начале 90-х... Другая причина, по которой следует признать бизнес-прокат массажных кресел выгодным мероприятием, - его относительная стартовая дешевизна и легкость вхождения в него, по сравнению с более традиционными и распространенными видами бизнеса.
Дешевизна бизнеса с прокатом массажных кресел обусловлена отсутствием накладных расходов и расходов на пополнение запасов товаров и расходных материалов, как, например, в бизнесе с торговыми автоматами. Бизнес-прокат массажных кресел так же не нуждается в аренде дорогостоящих помещений, а система контроля и учета со стороны разных контролирующих организаций здесь гораздо менее обременительна для предпринимателя. Скорость, с которой можно пройти путь от принятия решения об открытии бизнеса с прокатом массажных кресел до получения первой прибыли от него, на сегодняшний день недостижима в других сферах бизнеса.
Наконец, ещё одним, весьма важным, фактором, говорящим в пользу бизнеса на прокате массажных кресел, является возможность его удаленного ведения. Здесь не требуется постоянное присутствие хозяина - достаточно уделять ему несколько часов в неделю, а то и в месяц, проводя on-line мониторпинг кресел и получая всю необходимую информацию по интернету. Таким образом, бизнес-прокат массажных кресел можно совмещать с “основной работой” или с другими видами коммерческой деятельности. Но, чтобы занять лидирующее положение в этом бизнесе, необходимо входить в него уже сегодня, пока конкуренция здесь ещё очень слаба.
Массажное кресло куплю для вендинга
Вендинговый бизнес очень привлекателен, а вендинг массажных кресел привлекателен вдвойне – избавляет от хлопот со снабжением. В отличие от аппаратов по продаже горячего шоколада в офисе или бахилл в поликлинике, массажное кресло не требует постоянного пополнения товаром.
Вендинг. Прокат массажных кресел
Прокат массажных кресел - бизнес, впервые появившийся в США около двадцати лет назад, как одна из разновидностей вендинга. В России он пока делает лишь первые шаги, однако, его популярность растет очень быстро, что обусловлено несколькими факторами, выгодно отличающими прокат массажных кресел от других разновидностей вендинг-бизнеса.
Все секреты массажного вендинга
Огромным плюсом является не слишком высокий уровень затрат, необходимых для становления бизнеса массажного вендинга. Ну и, безусловно, гибкость бизнеса, его маневренность. Кресло занимает мало места, при необходимости вполне транспортабельно. Оно не требует расходных материалов и, соответственно, их смены.
Бизнес с массажными креслами
Как только появились сами массажные кресла-автоматы, ушлые американцы, у которых, говорят, даже страусы не бегают порожняком, поставили их - как и страусов - на коммерческую основу. Так, просто массажные кресла превратились в массажные кресла для бизнеса.
Массажные кресла оптом – преимуществ немало!
На рынок вышло новое оборудование, призванное повысить качество жизни и уровень здоровья человека – массажные кресла. Поговорим о том, почему выгодно приобретать массажные кресла оптом.
А знаете ли Вы, что...
Наша компания строго контролирует качество и начинает проверку товара
еще на заводе в Китае перед отгрузкой.
Смотреть фотографии
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?