Баня – бизнес не новый у нас, но при творческом подходе может стать весьма рентабельным и выгодным. Ведь традиционно на Руси баня была непременной частью народного быта, с ней связано много старинных обрядов и ритуалов. Конечно, это не имеет ничего общего с теми, разного рода, vip – и “приват”-банями, которые сегодня встречаются на каждом шагу. А вот бани, рассчитанные на “средний класс”, возрождающие старинные народные традиции, да ещё и являющиеся при этом центрами семейного отдыха – здесь для business-startup проекта и в самом деле возможности огромные!
Предложения, имеющиеся сегодня в этом сегменте рынка, очень ограничены и однообразны. По сути, все они “крутятся” вокруг торгово-развлекательных центров. Мест, где было бы интересно и взрослым и детям, предоставляющих возможности комплексного семейного отдыха, по-прежнему очень мало. Потому-то, такой комплекс, включающий в себя баню – бизнес-идея, которая может стать очень привлекательной сегодня. Он может включать в себя, например, солярий, кафе, детскую комнату... И массажные кресла, которые не только удачно “вписываются” в банный бизнес, но и сами по себе являются очень перспективным делом для предпринимателя, ищущего куда вложить деньги...
Примем во внимание и тот факт, что в условиях жизни в крупном мегаполисе его жители испытывают определенную ностальгию по “истокам”, по народным традициям, многие из которых трудно осуществить в городе. Не говоря уже о том, что очень большая часть россиян, живущих сегодня в городах, имеют деревенские корни. И одна из таких традиций, прекрасно поддающаяся “урбанизации” – русская баня. Бизнес, основанный на таком возрождении традиций, имеет все шансы на успех.
У нас такого рода бани и бизнес сейчас только начинают осваиваться. Конкуренция пока невелика, да и по расходам это гораздо экономичнее, чем, скажем, открытие ресторана или серьезного магазина. По расчетам специалистов, такой комплекс может занимать порядка 150 – 200 квадратных метров, а при планировании расходов на его открытие надо исходить из суммы в одну тысячу долларов на квадратный метр. Зато по рентабельности такая “комплексная” баня – бизнес, не уступающий ни ресторану, ни магазину. Срок её окупаемости может составить от трех до шести-семи лет – здесь всё будет зависеть от “бойкости” места и рекламы.
К тому же, подобный банный комплекс может стать воплощением в жизнь старого советского анекдота, который заканчивается фразой: “Пойдем в баню – заодно и помоемся!”.
Бизнес-план скачать бесплатно баня
Баня как бизнес-идея снова становится популярной. На смену банькам для развлечения богатых приходит традиционная русская баня – с парилкой, сауной, березовым веником и разговорами по душам. Такие бани сегодня становятся всё более популярными, а вместе со спросом на них растет и количество желающих заниматься этим бизнесом.
Продажа бизнеса: баня
Желающие начать собственное дело, знают, сколько организационных и бюрократических препятствий приходится иногда для этого пройти. Облегчить этот путь можно, если приобрести уже готовый бизнес. Сегодня многие компании осуществляют продажу бизнеса. Баня, являющаяся центром небольшого оздоровительно-развлекательного комплекса, может стать таким “делом”, причем, “делом” вполне перспективным и высокорентабельным.
Баня: бизнес-план
Ходить в баню для русского человека – традиция столь же давняя, как например, встреча Нового Года. Недаром герои фильма Э.Рязанова “Ирония судьбы или с легким паром” сделали своей традицией... совмещение этих традиций. А, поскольку в условиях рыночной экономики любая традиция может и должна становиться бизнес-идеей, не стала исключением и баня.
Банный бизнес нового типа
В последние годы банный бизнес снова стал набирать популярность и популярность эта связана, прежде всего, с ростом интереса к русской бане. Увеличившиеся за “тучные нулевые” доходы граждан, начали менять и их спрос на различные услуги. Следом за спросом появились и предложения. Сегодня банный бизнес считается одним из самых перспективных на рынке услуг.
Ваш новый бизнес: бани
Заголовок статьи может вызвать недоумение – ну какой же это новый бизнес? Бани существуют у нас давно – и не только общественные. Разного рода “закрытых”, “элитных” и прочих vip-бань - хоть пруд пруди. Рынок “забит под завязку” и найти на нем свою маленькую, но уютную нишу сегодня просто невозможно. Однако, как говорил герой народных анекдотов, майор Пронин – “не торопитесь с выводами”.
А знаете ли Вы, что...
Весьма хорошую прибыль могут давать такие места, как общественные
бани. У нас в Липецке именно так!
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?