Заголовок статьи может вызвать недоумение – ну какой же это новый бизнес? Бани существуют у нас давно – и не только общественные. Разного рода “закрытых”, “элитных” и прочих vip-бань - хоть пруд пруди. Рынок “забит под завязку” и найти на нем свою маленькую, но уютную нишу сегодня просто невозможно. Однако, как говорил герой народных анекдотов, майор Пронин – “не торопитесь с выводами”.
Баня – это явление культуры, имеющее древнюю историю и богатые традиции, в том числе, и в нашей стране. История эта гораздо более древняя, чем история корпоративных или дружеских посиделок в сауне с выпивкой и девочками. И вот эти, истинно-народные, традиции семейной, лечебной бани, бани, как части образа жизни русского человека, сегодня, по нашему глубокому убеждению, в России по-прежнему очень востребованы. В то же время, предложений такого рода на этом рынке очень мало. Налицо явный дисбаланс, а раз так, то уже возникает актуальная тема для бизнеса. Бани, возрождающие русские традиции – так можно условно её назвать.
Представьте себе семейную баню – не просто “место для смывания грязи”, как говорил герой кинокомедии Эльдара Рязанова, а, своего рода, развлекательно-оздоровительный комплекс – с парилкой и сауной, солярием, маленьким кафе... Возможно – с небольшим тренажерным залом. С детской комнатой, где можно оставить под присмотром ребенка. И с массажными креслами, которые будут очень хорошо дополнять основной бизнес. Бань такого рода пока очень мало. А спрос на них уже очень высок.
Как стартовый проект это очень выгодный и нетрудный бизнес. Бани открываются у нас гораздо реже, чем рестораны или магазины, конкуренция здесь гораздо ниже. А вот что касается возможной прибыли, то здесь семейная или просто русская традиционная баня вполне может конкурировать и с рестораном и с магазином. При сравнительно невысоких затратах (гораздо меньших, чем на открытие ресторана) окупаемость бани может составить несколько лет – здесь всё зависит от места и рекламы.
Повторим, такой комплекс, по нашему убеждению, мог бы стать весьма выгодным проектом для бизнеса. Баня, как часть культурно-развлекательной программы, как вид семейного отдыха может стать очень востребованной. Ведь сегодняшняя индустрия развлечений, доступных для людей среднего достатка, весьма однообразна и давно уже не удовлетворяет существующих запросов.
Бизнес-план общественной бани
Общественная баня обычно ассоциируется в нашем сознании с запахом хлорки, казеными, “вафельными” полотенцами и ржавыми трубами вместо обычной сантехники. Казалось бы, выражения “бизнес-план” и “общественные бани”, как сказал классик, – “две вещи несовместные”. Однако, мы так долго когда-то пели о том, что “невозможное стало возможным”, что это невозможное и впрямь осуществилось – по крайней мере, в том, что касается общественных бань.
Скачать бизнес план: баня
Разного рода элитные и vip-бани для развлечения богатых из экзотики превратились в повседневную деталь окружающего пейзажа. Появление в последнее время заведений принципиально другого плана, пытающихся возродить традиции русской бани, доказывает, что в нашем обществе появился спрос на семейные и “общечеловеческие” ценности.
Бизнес-план бани
“Банька по-белому”, “банька по-черному”, “Ирония судьбы или с легким паром!” – произведений литературы и искусства, в которых местом действия является баня, очень много. В русской культуре баня занимает важное место, являясь не только традицией, но и одним из элементов образа жизни и быта людей.
Банный комплекс. Бизнес-идея
В последние несколько лет такое понятие, как общественная баня, претерпело значительные изменения. Сегодня это уже не недоброй памяти банно-прачечный комбинат с присущими ему запахами и общим впечатлением умеренного масштаба разрухи во внешнем виде и интерьерах, а обычная частная баня с современной мебелью и сантехникой. В отличие от первых частных бань постперестроечного периода, предназначавшихся для новой буржуазии, она рассчитана на обычных, “средних” людей.
Продажа бизнеса: баня
Желающие начать собственное дело, знают, сколько организационных и бюрократических препятствий приходится иногда для этого пройти. Облегчить этот путь можно, если приобрести уже готовый бизнес. Сегодня многие компании осуществляют продажу бизнеса. Баня, являющаяся центром небольшого оздоровительно-развлекательного комплекса, может стать таким “делом”, причем, “делом” вполне перспективным и высокорентабельным.
А знаете ли Вы, что...
Если периодически обрабатывать поверхность кресла специальной
пропиткой для кожи, которую можно приобрести в любом автомобильном
магазине, то кресло сохранит вид нового на протяжении очень
длительного времени.
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?