“Банька по-белому”, “банька по-черному”, “Ирония судьбы или с легким паром!” – произведений литературы и искусства, в которых местом действия является баня, очень много. В русской культуре баня занимает важное место, являясь не только традицией, но и одним из элементов образа жизни и быта людей. Поэтому, естественно, что с возрождением рыночной экономики в нашей стране, баня, как и все остальные элементы быта и образа жизни, стала активно разрабатываться как бизнес-идея.
Поначалу бизнес-план бани был лёгок и прост, как таблица умножения – частные заведения ночного типа с приставками, вроде “vip” или “элитная” стали “размножаться, как тараканы” по всем городам и весям. Впрочем, к русским традициям и культуре такие бани имеют отношение весьма опосредованное... В последние два-три года всё более популярной становится идея бани, как места семейного отдыха, в котором она является центром целого комплекса услуг, таких, как например, кафе, фитнес-центр, и т. п. И в таком варианте бизнес-план бани сегодня вполне актуален.
Такие “банно-развлекательные центры” могли бы пользоваться большим спросом у людей среднего достатка и приносить хороший доход их владельцам, особенно, учитывая возможности “встроить” в них дополнительно близкие по профилю виды бизнеса. К примеру, массажные кресла с купюроприемником, которые словно созданы для размещения в бане. Сегодня такие заведения уже появляются, но их пока явно недостаточно.
Бизнес-план бани подобного рода рассчитывается легко. Такой комплекс может разместиться даже на площади 150 кв. метров или чуть большей. Его можно сдавать в аренду или работать в режиме одиночных посетителей, причем возможно и совмещение этих двух режимов. Более того, можно арендовать его и для любителей ночных развлечений в банях. Бизнес-план бани, работающей в таком режиме, предусматривает стоимость аренды порядка 2-6 тысячи рублей в час и цену входного билета для одиночных посетителей от 200 до 500 рублей. Её вместимость – от 8 до 15 человек одновременно.
Традиций, связанных с баней, в России много. Одна из них – помывшись в бане, в ней принято выпивать. Для центра семейного отдыха это, конечно, нежелательно, однако, если не предоставить людям эту возможность, они будут “приносить с собой”, как герои уже упоминавшегося фильма “Ирония судьбы или с легким паром!”. Поэтому, увы, но в бизнес-плане бани придется предусмотреть и продажу алкогольных напитков...
Баня: бизнес-план
Ходить в баню для русского человека – традиция столь же давняя, как например, встреча Нового Года. Недаром герои фильма Э.Рязанова “Ирония судьбы или с легким паром” сделали своей традицией... совмещение этих традиций. А, поскольку в условиях рыночной экономики любая традиция может и должна становиться бизнес-идеей, не стала исключением и баня.
Баня-сауна как бизнес
Баня и сауна – бизнес, который уже давно стал привычным в крупных российских городах. Однако, при достаточной доле креатива в нем вполне можно найти ещё не обжитые “ниши”. Конечно, частные заведения для любителей ночного разгула – это сегодня “не наш” выбор – здесь рынок давно и бесповоротно “перегрет” и найти в нем даже маленькую лазейку проблематично. Зато, желающим превратить баню-сауну в бизнес есть смысл обратить внимание на явно недостаточное количество в городах центров семейного отдыха.
Банный комплекс. Бизнес-идея
В последние несколько лет такое понятие, как общественная баня, претерпело значительные изменения. Сегодня это уже не недоброй памяти банно-прачечный комбинат с присущими ему запахами и общим впечатлением умеренного масштаба разрухи во внешнем виде и интерьерах, а обычная частная баня с современной мебелью и сантехникой. В отличие от первых частных бань постперестроечного периода, предназначавшихся для новой буржуазии, она рассчитана на обычных, “средних” людей.
Бизнес-план: сауна баня
Желающим открыть собственное дело сегодня нелегко найти такой сегмент рынка, на котором ещё оставались бы свободные ниши. И, казалось бы, идея бани меньше всего подходит для этого – разного рода частные бани нынче – буквально на каждом шагу. И, тем не менее, баня – вполне выгодный сегодня бизнес.
Бизнес как бизнес - общественная баня
Казалось бы, какой же это бизнес – общественная баня? При упоминании о них сразу приходят на память недоброй памяти банно-прачечные комбинаты, в которых были вечно ржавые трубы, облупившиеся стены и стоял неистребимый запах хлорки. Для любителей попариться, однако, выбора не было. Существовали, правда, и в советское время какие-то закрытые бани, куда ходило высокое начальство в своем узком кругу.
А знаете ли Вы, что...
Если периодически обрабатывать поверхность кресла специальной
пропиткой для кожи, которую можно приобрести в любом автомобильном
магазине, то кресло сохранит вид нового на протяжении очень
длительного времени.
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?