Казалось бы, какой же это бизнес – общественная баня? При упоминании о них сразу приходят на память недоброй памяти банно-прачечные комбинаты, в которых были вечно ржавые трубы, облупившиеся стены и стоял неистребимый запах хлорки. Для любителей попариться, однако, выбора не было. Существовали, правда, и в советское время какие-то закрытые бани, куда ходило высокое начальство в своем узком кругу. Теперь мы сказали бы – vip-бани, но тогда такого слова не было.
Затем, на заре рыночной экономики, появились такие же частные бани. Если раньше пропуском в них были высокая должность и личные знакомства, то теперь стали деньги. В рекламе так и писали: “Для состоятельных господ”. Наконец, теперь вспомнили и о том, что в России есть и много традиций, связанных с баней и несколько лет назад возник новый бизнес – общественная баня “нового типа”.
“Общественная” – в смысле, доступная для всех, а “нового типа” – значит, для всех, но без ржавых труб, некрасивых стен и без хлорки. Оказалось – может быть и так. Мягкая мебель, “кабинеты”, отгороженные друг от друга перегородками, импортная сантехника, хорошее обслуживание. И несколько массажных кресел - бизнес, как нельзя более удачно совмещающийся с банным. В России одной из первых этот бизнес начала практиковать компания Vipvending.ru. Специалисты компании оказывают организационную и консультационную помощь, предоставляют всю необходимую информацию по бизнесу с массажными креслами.
Такие бани стали центрами целых оздоровительно-развлекательных комплексов, куда можно прийти всей семьей. Сегодня открытие таких комплексов – это новый, перспективный бизнес. Общественная баня такого типа – пока что нечастое явление в российских городах. Но недаром в народе говорят: “меньше народа – больше кислорода”, что в переводе на язык бизнеса означает – меньше конкуренция и выше прибыль. Тем перспективнее выглядит этот бизнес. Общественная баня сегодня – это, кроме всего, ещё и бизнес,отвечающий общественным потребностям, поощряющий семейные ценности и здоровый образ жизни.
Такой комплекс требует не так много места – 150-ти квадратных метров вполне может хватить, чтобы разместить кроме бани, ещё маленькое кафе, фитнес-зал, детскую комнату. Сегодня эта “тема” – одна из самых актуальных для желающих начать собственный бизнес. Общественная баня “с человеческим лицом” – это красиво и выгодно!
Бизнес-план бани-сауны
В русском народном фольклоре бане отводится очень значительное место. В нашей культуре баня вообще нечто, гораздо большее, чем только традиция. Для деревенских жителей она всегда являлась примерно тем же, чем кухня – для городских. Неудивительно, поэтому, что многочисленные бизнес-планы бани-сауны, основанные на таком интересе, появились в 90-е годы одними из первых.
Банный комплекс. Бизнес-идея
В последние несколько лет такое понятие, как общественная баня, претерпело значительные изменения. Сегодня это уже не недоброй памяти банно-прачечный комбинат с присущими ему запахами и общим впечатлением умеренного масштаба разрухи во внешнем виде и интерьерах, а обычная частная баня с современной мебелью и сантехникой. В отличие от первых частных бань постперестроечного периода, предназначавшихся для новой буржуазии, она рассчитана на обычных, “средних” людей.
Банный бизнес нового типа
В последние годы банный бизнес снова стал набирать популярность и популярность эта связана, прежде всего, с ростом интереса к русской бане. Увеличившиеся за “тучные нулевые” доходы граждан, начали менять и их спрос на различные услуги. Следом за спросом появились и предложения. Сегодня банный бизнес считается одним из самых перспективных на рынке услуг.
Новый бизнес: строительство бань
В последнее время всё большим спросом пользуются бани, сочетающие свою прямую функцию с семейным отдыхом. “В одном флаконе” с такой баней могут идти и маленькое кафе или бар, и детская комната, и солярий. Вслед за появлением спроса на такие заведения появился и новый бизнес – строительство бань, представляющих из себя оздоровительно-развлекательный комплекс.
Бизнес-идея русской бани
Русская баня – одна из традиций, популярность которой у нас не могли поколебать никакие потрясения. Поэтому, естественно, что с возрождением частного бизнеса в начале 90-х годов, бизнес-идея русской бани появилась одной из первых. Однако, многочисленные частные бани, которые стали открываться тогда, были рассчитаны, прежде всего, на только что появившийся новый класс русской буржуазии – “новых русских”, как их тогда стали называть.
А знаете ли Вы, что...
Наша компания является прямым импортером всех продаваемых товаров с
заводов Китая. Это позволяют нам четко следить за качеством,
предлагать гибкие цены и всегда идти навстречу клиентам!
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?