В русском народном фольклоре бане отводится очень значительное место. В нашей культуре баня вообще нечто, гораздо большее, чем только традиция. Для деревенских жителей она всегда являлась примерно тем же, чем кухня – для городских. Неудивительно, поэтому, что многочисленные бизнес-планы бани-сауны, основанные на таком интересе, появились в 90-е годы одними из первых.
Заведения, работающие в ночном режиме и обслуживающие “новых русских” стали открываться буквально на каждом углу во всех городах. Это быстро привело к “перегреву” рынка и нынче такие бани занимают свою нишу, в которой, однако, больше “местов нет”. Впрочем, если вы – поклонник русской бани, то ваш бизнес-план бани-сауны может быть не менее успешен – надо лишь внести в него некоторые коррективы.
Прежде всего, надо продумать возможность совмещения с баней других видов бизнеса, близких ей по духу. Таким могут стать, например, вендинговые автоматы или массажные кресла с купюроприемником от компании Vipvending.ru. Они, кстати, ещё и позволят сэкономить на массажисте...
“Новые русские” постепенно становятся уже историей вместе с самим этим термином. В то же время, в городах всё большее место занимает, так называемый, “средний класс” – люди со средними доходами, ценящие, прежде всего, семейный отдых. Вот на них и должен сегодня быть рассчитан бизнес-план бани-сауны, которая может превратиться в настоящий оздоровительно-развлекательный центр семейного отдыха. В последние несколько лет именно в сторону таких заведений смещается акцент в этом сегменте бизнеса. Тем не менее, они сегодня ещё в явном дефиците. Относительная новизна этого бизнеса, невысокая пока конкуренция на рынке и высокий спрос – залог его успеха.
Расчет бизнес-плана бани-сауны нетруден и предполагает наличие всего 150-200 кв. метров площади, на которой может разместиться, кроме неё, целый комплекс семейного отдыха – с кафе, фитнес-центром, детской комнатой. Этот центр может совмещать два и даже три режима работы одновременно – почасовой аренды, одиночных посетителей или семей, и ночного заведения для любителей “острых ощущений”. 2 – 6 тысяч рублей в час при аренде, 200-500 рублей за входной билет для одиночных и семейных посетителей – вот примерные “базовые ставки” такого бизнес-плана. Бани-сауны, являющиеся частью таких оздоровительно-развлекательных центров, сегодня обещают стать очень перспективным и прибыльным бизнесом.
Продажа бизнеса: баня
Желающие начать собственное дело, знают, сколько организационных и бюрократических препятствий приходится иногда для этого пройти. Облегчить этот путь можно, если приобрести уже готовый бизнес. Сегодня многие компании осуществляют продажу бизнеса. Баня, являющаяся центром небольшого оздоровительно-развлекательного комплекса, может стать таким “делом”, причем, “делом” вполне перспективным и высокорентабельным.
Банный комплекс. Бизнес-идея
В последние несколько лет такое понятие, как общественная баня, претерпело значительные изменения. Сегодня это уже не недоброй памяти банно-прачечный комбинат с присущими ему запахами и общим впечатлением умеренного масштаба разрухи во внешнем виде и интерьерах, а обычная частная баня с современной мебелью и сантехникой. В отличие от первых частных бань постперестроечного периода, предназначавшихся для новой буржуазии, она рассчитана на обычных, “средних” людей.
Бизнес-план общественной бани
Общественная баня обычно ассоциируется в нашем сознании с запахом хлорки, казеными, “вафельными” полотенцами и ржавыми трубами вместо обычной сантехники. Казалось бы, выражения “бизнес-план” и “общественные бани”, как сказал классик, – “две вещи несовместные”. Однако, мы так долго когда-то пели о том, что “невозможное стало возможным”, что это невозможное и впрямь осуществилось – по крайней мере, в том, что касается общественных бань.
Бизнес-идея: баня
Как бизнес-идея, баня стала представлять интерес для предпринимателей с самого начала возрождения в России рыночной экономики и частного предпринимательства в 90-х годах прошлого века. Первые бани, открывавшиеся тогда, были настоящими злачными местами для богатых, одной из разновидностей “массажных салонов”, так же появлявшихся во множестве. Постепенно рынок таких заведений заполнился и на некоторое время замер – свободных мест на нем больше не было.
Баня и бизнес
Баня – бизнес не новый у нас, но при творческом подходе может стать весьма рентабельным и выгодным. Ведь традиционно на Руси баня была непременной частью народного быта, с ней связано много старинных обрядов и ритуалов. Конечно, это не имеет ничего общего с теми, разного рода, vip – и “приват”-банями, которые сегодня встречаются на каждом шагу. А вот бани, рассчитанные на “средний класс”, возрождающие старинные народные традиции, да ещё и являющиеся при этом центрами семейного отдыха – здесь для business-startup проекта и в самом деле возможности огромные!
А знаете ли Вы, что...
Почему компания ВипВендинг.ру предлагает самые низкие цены
(при оплате под заказ) на вендинговые массажные кресла с
купюроприемником? В чем секрет? См. подробнее »
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?