Как бизнес-идея, баня стала представлять интерес для предпринимателей с самого начала возрождения в России рыночной экономики и частного предпринимательства в 90-х годах прошлого века. Первые бани, открывавшиеся тогда, были настоящими злачными местами для богатых, одной из разновидностей “массажных салонов”, так же появлявшихся во множестве. Постепенно рынок таких заведений заполнился и на некоторое время замер – свободных мест на нем больше не было.
Этот статус-кво держался довольно долго, пока несколько лет назад постепенно не начала становиться всё более популярной другая бизнес-идея – баня, как центр семейного отдыха и оздоровительно-развлекательного досуга. Сегодня бизнес-идея бани, как традиционного для русского человека места проведения досуга, пользуется большим спросом, а значит, является весьма перспективной. Наиболее привлекательно выглядит бизнес-идея бани, являющейся центром небольшого комплекса, предназначенного для семейного отдыха. Такой комплекс может включать в себя, кроме бани, кафе или бар, фитнес-центр, бильярдную, детскую комнату...
Очень кстати в нем придутся и несколько массажных кресел. В качестве “попутного” бизнеса они наверняка увеличат количество клиентов в бане и прибыль. К тому же, с ними есть возможность сэкономить на массажисте. Приобрести такие кресла, а так же получить всю необходимую информацию о других сферах их использования, можно в компании Vipvending.ru. Массажные кресла с купюроприемником смогут во всех смыслах украсить банный комплекс.
Но в его основе, разумеется, должна находиться настоящая русская баня, с парилкой и сауной. В кафе при этом могут так же продаваться продукты и напитки, традиционно “дополняющие” “банный ритуал” – пиво, русский квас, крабы, и т. д.
В условиях очевидного дефицита мест семейного отдыха в российских крупных городах, обращение к национальным традициям – отличная бизнес-идея. Баня, как основа такого центра, может стать для городских жителей таким же обычаем и ритуалом, как, в свое время, церковь – для жителей деревенских. Тем более, что большинство сегодняшних горожан в России – выходцы из деревни и такая национальная традиция, как баня, у них заложена в генах. Возможность сохранять эту традицию и в городских условиях они наверняка воспримут с энтузиазмом, а это – дополнительная гарантия успешности всего предприятия.
Бизнес-план бани
“Банька по-белому”, “банька по-черному”, “Ирония судьбы или с легким паром!” – произведений литературы и искусства, в которых местом действия является баня, очень много. В русской культуре баня занимает важное место, являясь не только традицией, но и одним из элементов образа жизни и быта людей.
Бизнес план русской бани
В крупных городах сегодня стали открываться частные бани для среднего класса, пользующиеся устойчивым спросом. Бизнес-план русской бани посчитать нетрудно. Она может работать как в режиме аренды, так и в качестве обычной общественной бани. Причем, стоимость её открытия гораздо ниже, чем, скажем, стоимость открытия ресторана, а рентабельность может не уступать ему.
Бизнес-план скачать бесплатно баня
Баня как бизнес-идея снова становится популярной. На смену банькам для развлечения богатых приходит традиционная русская баня – с парилкой, сауной, березовым веником и разговорами по душам. Такие бани сегодня становятся всё более популярными, а вместе со спросом на них растет и количество желающих заниматься этим бизнесом.
Бизнес-идея русской бани
Русская баня – одна из традиций, популярность которой у нас не могли поколебать никакие потрясения. Поэтому, естественно, что с возрождением частного бизнеса в начале 90-х годов, бизнес-идея русской бани появилась одной из первых. Однако, многочисленные частные бани, которые стали открываться тогда, были рассчитаны, прежде всего, на только что появившийся новый класс русской буржуазии – “новых русских”, как их тогда стали называть.
Бизнес-идея бани
К числу самых старинных и любимых народных традиций в России относится русская баня. Не удивительно, поэтому, что в начале 90-х годов прошлого века, когда страна вернулась к рыночной экономике и частному бизнесу, бизнес-идея бани стала одной из первых у предпринимателей. Сразу же стали, как грибы после дождя, расти частные бани для “новых русских” – любителей ночных забав и “клубнички”.
А знаете ли Вы, что...
Мы не только продаем вендинговые массажные кресла, но и устанавливаем их,
поэтому имеем огромный опыт и знаем множество маленьких секретов,
которые сделают ваш бизнес еще выгоднее.
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?