В крупных городах сегодня стали открываться частные бани для среднего класса, пользующиеся устойчивым спросом. Бизнес-план русской бани посчитать нетрудно. Она может работать как в режиме аренды, так и в качестве обычной общественной бани. Причем, стоимость её открытия гораздо ниже, чем, скажем, стоимость открытия ресторана, а рентабельность может не уступать ему. Срок окупаемости – от 3-х до 6-ти лет, в зависимости от места и рекламы.
Хорошим “довеском” к бане может быть и бизнес с массажными креслами – ведь массаж в бане необходим в любом случае! Как показывает практика, “довесок” в виде двух массажных кресел, установленных в бане, “тянет” на 20% дополнительной прибыли. Поэтому, составляя бизнес-план русской бани, следует включать в него и массажные кресла. Организационную и консультативную помощь в открытии бизнеса может оказать компания Vipvending.ru – одна из первых начавшая культивировать его в России.
Что касается конкретных цифр, то стоимость почасовой аренды в среднем может составлять от двух до шести тысяч рублей, а стоимость входного билета – от 200 до 500 рублей. Кстати, в ночное время бизнес-план русской бани может предусматривать работу в качестве обычной бани для богатых с традиционными для “новых русских” 90-х годов развлечениями.
Места для неё надо на самом деле совсем немного. Как показывает практика, 150-ти квадратных метров вполне хватает для размещения не только самой бани, но и кафе, детской комнаты – то есть, целого комплекса для семейного отдыха. Бизнес-план русской бани, как центра такого комплекса, предусматривает и сдачу её в аренду и работу с разовыми посетителями. И наоборот - небольшая баня может работать в качестве дополнительного сервиса при ресторане, фитнес-центре, ночном клубе, гостинице.
Перспективность этого бизнеса очевидна. Помимо уже упоминавшегося роста интереса к национальным традициям, надо принять во внимание тот факт, что большинство сегодняшних горожан – выходцы из деревни, испытывающие ностальгию по деревенскому образу жизни, одним из главных атрибутов которого является баня. На этом интересе и основан бизнес-план русской бани, не имеющей ничего общего с теми “веселыми” банями для богатых, которые массово открывались в начале 90-х.
Для начинающих собственное дело трудно придумать более перспективный бизнес. В силу его новизны рынок здесь ещё почти свободен и конкуренция невысока, а значит, есть время для того, чтобы встать на ноги.
Бизнес-план: сауна баня
Желающим открыть собственное дело сегодня нелегко найти такой сегмент рынка, на котором ещё оставались бы свободные ниши. И, казалось бы, идея бани меньше всего подходит для этого – разного рода частные бани нынче – буквально на каждом шагу. И, тем не менее, баня – вполне выгодный сегодня бизнес.
Бизнес-идея русской бани
Русская баня – одна из традиций, популярность которой у нас не могли поколебать никакие потрясения. Поэтому, естественно, что с возрождением частного бизнеса в начале 90-х годов, бизнес-идея русской бани появилась одной из первых. Однако, многочисленные частные бани, которые стали открываться тогда, были рассчитаны, прежде всего, на только что появившийся новый класс русской буржуазии – “новых русских”, как их тогда стали называть.
Бизнес как бизнес - общественная баня
Казалось бы, какой же это бизнес – общественная баня? При упоминании о них сразу приходят на память недоброй памяти банно-прачечные комбинаты, в которых были вечно ржавые трубы, облупившиеся стены и стоял неистребимый запах хлорки. Для любителей попариться, однако, выбора не было. Существовали, правда, и в советское время какие-то закрытые бани, куда ходило высокое начальство в своем узком кругу.
Бизнес-план бани бесплатно
Баня для русского человека – одно из самых популярных мест отдыха. Наверное, именно поэтому в начале 90-х частные бани стали одним из первых проявлений бизнес-инициативы наших людей. Обслуживали эти заведения исключительно “новых русских” – “господ”, жаждавших острых ощущений и “клубнички”.
Бизнес-идея бани
К числу самых старинных и любимых народных традиций в России относится русская баня. Не удивительно, поэтому, что в начале 90-х годов прошлого века, когда страна вернулась к рыночной экономике и частному бизнесу, бизнес-идея бани стала одной из первых у предпринимателей. Сразу же стали, как грибы после дождя, расти частные бани для “новых русских” – любителей ночных забав и “клубнички”.
А знаете ли Вы, что...
Покупая кресло в нашей компании, вы можете быть уверены, что
получите именно ту модель, которые заказывали! А05 – значит А05, а
не А03! А03 – значит А03, а не А01!
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?