Баня для русского человека – одно из самых популярных мест отдыха. Наверное, именно поэтому в начале 90-х частные бани стали одним из первых проявлений бизнес-инициативы наших людей. Обслуживали эти заведения исключительно “новых русских” – “господ”, жаждавших острых ощущений и “клубнички”. Для их открытия по сути не нужен был никакой бизнес-план бани. Бесплатно скачанная в интернете пародия на него служила формальной бумажкой для проверяющих органов – то, что бизнес будет прибыльным, было понятно и без всяких расчетов.
Однако, постепенно люди возвращаются к “общечеловеческим ценностям”, среди которых – семья и здоровье. И вот уже открываются в городах новые заведения, основанные на традициях русской бани. И в поисковых интернет-системах всё чаще появляется строчка – “бизнес-план бани бесплатно скачать”. Теперь уже этот документ – не пустая отписка от налоговой инспекции, он необходим для просчета бюджета предприятия.
Увеличить этот бюджет, а так же прибыльность частной бани может, размещенный на её территории, дополнительный бизнес похожего профиля. В частности, это могут быть несколько массажных кресел с купюроприемниками. Баня, сауна, салон красоты – замечательная “база” для таких кресел и можно с уверенностью сказать, что в данном случае бизнес будет обоюдовыгодным.
В такой форме баня – бизнес относительно новый у нас, а потому на этой “поляне” пока много свободных мест и конкуренция невысока. Опыт первопроходцев показывает, что бизнес этот весьма перспективный и недорогой в смысле затрат на его открытие. По-прежнему в интернете легко можно скачать бизнес-план бани бесплатно, и даже несколько его вариантов. Наиболее перспективным из них нам кажется тот, который предусматривает создание на базе русской бани небольшого центра семейного отдыха, в который могут входить кафе, бар, небольшой спортзал, беседка.
Заведение может полностью сдаваться в аренду или работать с одиночными клиентами. Можно включить в бизнес-план бани бесплатное обслуживание детей, скажем, до 10-ти лет – в качестве “бонуса”. Стоимость почасовой аренды такого развлекательно-оздоровительного центра может составлять от двух до шести тысяч рублей, стоимость входных билетов – от двухсот до пятисот рублей. Его окупаемость может быть на уровне трех – пяти лет. Одной из первых в России продажу такого бизнеса стала практиковать компания Vipvending.ru, которая так же может предоставить своим клиентам бизнес-план бани бесплатно.
Бизнес-план бани-сауны
В русском народном фольклоре бане отводится очень значительное место. В нашей культуре баня вообще нечто, гораздо большее, чем только традиция. Для деревенских жителей она всегда являлась примерно тем же, чем кухня – для городских. Неудивительно, поэтому, что многочисленные бизнес-планы бани-сауны, основанные на таком интересе, появились в 90-е годы одними из первых.
Бизнес-план общественной бани
Общественная баня обычно ассоциируется в нашем сознании с запахом хлорки, казеными, “вафельными” полотенцами и ржавыми трубами вместо обычной сантехники. Казалось бы, выражения “бизнес-план” и “общественные бани”, как сказал классик, – “две вещи несовместные”. Однако, мы так долго когда-то пели о том, что “невозможное стало возможным”, что это невозможное и впрямь осуществилось – по крайней мере, в том, что касается общественных бань.
Бизнес-план бани готовый
Русская баня занимает такое значительное место в нашей истории и культуре, традициях и обрядах, что просто не могла не стать одной из первых бизнес-идей возрожденного в начале 90-х годов прошлого века, рынка. Однако, тем предпринимателям, которые стали здесь первопроходцами, для расчета рентабельности дела не требовался бизнес-план бани. Готовый бизнес-план, составленный формально, нужен был лишь для бюрократических интстанций для открытия заведения.
Новый бизнес: строительство бань
В последнее время всё большим спросом пользуются бани, сочетающие свою прямую функцию с семейным отдыхом. “В одном флаконе” с такой баней могут идти и маленькое кафе или бар, и детская комната, и солярий. Вслед за появлением спроса на такие заведения появился и новый бизнес – строительство бань, представляющих из себя оздоровительно-развлекательный комплекс.
Бизнес-план скачать бесплатно баня
Баня как бизнес-идея снова становится популярной. На смену банькам для развлечения богатых приходит традиционная русская баня – с парилкой, сауной, березовым веником и разговорами по душам. Такие бани сегодня становятся всё более популярными, а вместе со спросом на них растет и количество желающих заниматься этим бизнесом.
А знаете ли Вы, что...
Наша компания строго контролирует качество и начинает проверку товара
еще на заводе в Китае перед отгрузкой.
Смотреть фотографии
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?