Русская баня занимает такое значительное место в нашей истории и культуре, традициях и обрядах, что просто не могла не стать одной из первых бизнес-идей возрожденного в начале 90-х годов прошлого века, рынка. Однако, тем предпринимателям, которые стали здесь первопроходцами, для расчета рентабельности дела не требовался бизнес-план бани. Готовый бизнес-план, составленный формально, нужен был лишь для бюрократических интстанций для открытия заведения. Что касается прибыльности, то и без всякого бизнес-плана было ясно, что дело выгодное – любителей вечерних и ночных развлечений в банях среди вновь народившегося класса буржуазии было более, чем достаточно.
После банного бума первых пореформенных лет, наступило относительное затишье. Рынок наполнился предложениями, а спрос стабилизировался одновременно с количеством “новых русских”. Новый рост интереса к этому бизнесу возник уже несколько лет назад на базе именно народных традиций, связанных с баней. Бизнес-план бани, готовый учитывать эти тенденции в обществе, теперь предполагает открытие именно русской бани – с парилкой, сауной, полками. Вместо массажного кабинета с массажистом в такой бане можно установить массажное кресло с купюроприемником – кроме экономии оно будет приносить и прямой дополнительный доход. Компания Vipvending.ru предлагает начинающим предпринимателям самые недорогие массажные кресла в России!
В последние годы появились и новые тенденции, которые нашли свое отражение в бизнес-плане бани. Готовые идти навстречу требованиям времени, предприниматели, открывающие этот бизнес, делают на базе бани небольшой центр семейного отдыха, включая в него кафе, бар, детскую комнату. Ввиду явно недостаточного количества мест для семейного отдыха в городах, такие комплексы пользуются хорошим спросом. Предприниматель, составляющий такой бизнес-план бани и готовый учитывать при этом все местные особенности рынка, в результате получает высокоприбыльное и перспективное дело.
Русская баня становится всё более популярна в крупных городах России. Пропорционально этой популярности развивается и банный бизнес. Бизнес-план бани, готовый учесть все самые последние тенденции в этом бизнесе, довольно прост и его можно рассчитать самостоятельно.
Русская баня: бизнес-план
Одним из самых известных наших национальных обычаев является русская баня, бизнес-план которой может стать первым бухгалтерским документом начинающего коммерсанта. У предпринимателя, решившего сегодня открыть собственный бизнес, выбор оказывается не столь большим. В большинстве видов бизнеса давно уже установился баланс между спросом и предложением и свободных ниш на рынке нет. Поэтому, для начала лучше всего выбирать “что-то новенькое” – относительно новый бизнес, ещё не получивший “широкой огласки” в бизнес-сообществе.
Общественные бани: бизнес или пережиток?
Вопрос, вынесенный в заголовок, может вызвать улыбку – ну какой же общественные бани бизнес? У многих ещё свежи в памяти “банно-прачечные комбинаты” советских лет – с грязными, обшарпанными стенами, ржавыми трубами и запахом хлорки. Им на смену в начале 90-х пришли первые частные бани – дорогие заведения для “новых русских”, любителей ночных забав. Но ведь баня – это старинная русская традиция, у которой и в крупных городах есть много сторонников.
Бизнес-план: общественная баня
Что такое общественная баня? Наверняка большинство сразу представят себе пресловутые “банно-прачечные комбинаты” советского образца – с облупленными стенами и характерным неприятным запахом. Что же общего может быть между словами “бизнес-план” и “общественная баня”? Оказывается, может. Сегодня общественная баня ни по форме, ни по содержанию уже не напоминает такого рода заведение.
Скачать бизнес-план бани
Сегодня частные бани, в которых состоятельные граждане могут “оттянуться” и “оттопыриться”, уже прочно заняли свою нишу в российских городах. Однако, в последнее время всё большим спросом пользуются бани и сауны “дневного типа”, которые могли бы стать местом для отдыха людей, уважающих семейные ценности. Такие бани – новый сегмент и новая ниша в этом бизнесе, которая на сегодня ещё почти свободна.
Баня: бизнес-план
Ходить в баню для русского человека – традиция столь же давняя, как например, встреча Нового Года. Недаром герои фильма Э.Рязанова “Ирония судьбы или с легким паром” сделали своей традицией... совмещение этих традиций. А, поскольку в условиях рыночной экономики любая традиция может и должна становиться бизнес-идеей, не стала исключением и баня.
А знаете ли Вы, что...
В случае большой нагрузки на вендинговое массажное кресло можно
поставить еще одно кресло рядом. Это позволит разгрузить кресло и
увеличить прибыль.
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?