Одним из самых известных наших национальных обычаев является русская баня, бизнес-план которой может стать первым бухгалтерским документом начинающего коммерсанта. У предпринимателя, решившего сегодня открыть собственный бизнес, выбор оказывается не столь большим. В большинстве видов бизнеса давно уже установился баланс между спросом и предложением и свободных ниш на рынке нет. Поэтому, для начала лучше всего выбирать “что-то новенькое” – относительно новый бизнес, ещё не получивший “широкой огласки” в бизнес-сообществе. Именно таким бизнесом сейчас становится русская баня. Бизнес-план такой бани предусматривает создание своего рода центра отдыха для людей со средним уровнем дохода.
Частью этого бизнес-плана является установка в бане вендинговых массажных кресел, отлично дополняющих банный бизнес. Выражаясь языком рекламы, можно сказать, что банный бизнес и бизнес с массажными креслами – это “идеальная пара”!
В последнее время в обществе наблюдается очевидный рост интереса ко всему, что связано с русскими традициями и историей, к тому, как жили наши предки. А что может иметь больше традиций и обрядов, чем русская баня? Бизнес-план как раз и предусматривает создание бани, основанной на этих традициях, а, кроме того, на приоритете семьи – ещё одной тенденции последних лет. Наиболее перспективный вариант такого бизнеса связан с созданием центра семейного отдыха на базе русской бани, в который вместе с ней могут входить, например, кафе, бар, фитнес-центр. В крупных городах такие центры наверняка стали бы очень популярными, ввиду очевидного дефицита мест, предназначенных для семейного отдыха.
Насколько перспективна идея под названием “русская баня”? Бизнес-план её прикинуть несложно. Стоимость входного билета для разовых посетителей – 200 – 500 рублей, стоимость часа аренды – 2 – 6 тысяч рублей. Ночью заведение может превращаться в обычную “баньку” для богатых. Места для организации этого бизнеса требуется совсем немного – как показывает практика первых открывшихся заведений, бывает достаточно и 150-ти метров. Его очевидные преимущества – невысокая пока рыночная конкуренция, более простое, чем в области торговли или общественного питания, оформление, несложная бухгалтерия. Но главное – возрождение традиций, связанных с понятием “русская баня”. Бизнес-план бани, а так же, всю необходимую помощь в организации бизнеса может оказать компания Vipvending.ru.
Баня: бизнес-план
Ходить в баню для русского человека – традиция столь же давняя, как например, встреча Нового Года. Недаром герои фильма Э.Рязанова “Ирония судьбы или с легким паром” сделали своей традицией... совмещение этих традиций. А, поскольку в условиях рыночной экономики любая традиция может и должна становиться бизнес-идеей, не стала исключением и баня.
Скачать бизнес план: баня
Разного рода элитные и vip-бани для развлечения богатых из экзотики превратились в повседневную деталь окружающего пейзажа. Появление в последнее время заведений принципиально другого плана, пытающихся возродить традиции русской бани, доказывает, что в нашем обществе появился спрос на семейные и “общечеловеческие” ценности.
Бизнес план банного комплекса
Банный комплекс – это современный оздоровительно-развлекательный комплекс на базе русской бани, который становится новым видом семейного отдыха. Бизнес-план банного комплекса может предусматривать сдачу его в почасовую или долгосрочную аренду, работу в режиме общественной бани, а так же, работу в ночном режиме для состоятельных любителей банных развлечений.
Скачать бизнес-план бани
Сегодня частные бани, в которых состоятельные граждане могут “оттянуться” и “оттопыриться”, уже прочно заняли свою нишу в российских городах. Однако, в последнее время всё большим спросом пользуются бани и сауны “дневного типа”, которые могли бы стать местом для отдыха людей, уважающих семейные ценности. Такие бани – новый сегмент и новая ниша в этом бизнесе, которая на сегодня ещё почти свободна.
Баня-сауна как бизнес
Баня и сауна – бизнес, который уже давно стал привычным в крупных российских городах. Однако, при достаточной доле креатива в нем вполне можно найти ещё не обжитые “ниши”. Конечно, частные заведения для любителей ночного разгула – это сегодня “не наш” выбор – здесь рынок давно и бесповоротно “перегрет” и найти в нем даже маленькую лазейку проблематично. Зато, желающим превратить баню-сауну в бизнес есть смысл обратить внимание на явно недостаточное количество в городах центров семейного отдыха.
А знаете ли Вы, что...
Один завод – разный подход.
Почему вендинговые кресла от ВипВендинг.ру с завода Irest
многократно лучше?
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?