Банный комплекс – это современный оздоровительно-развлекательный комплекс на базе русской бани, который становится новым видом семейного отдыха. Бизнес-план банного комплекса может предусматривать сдачу его в почасовую или долгосрочную аренду, работу в режиме общественной бани, а так же, работу в ночном режиме для состоятельных любителей банных развлечений.
Бизнес-план банного комплекса может включать в себя, кроме самой русской бани, ещё несколько заведений, например, ресторан или кафе, спортзал, бильярд... И обязательно должен предусматривать дополнительный бизнес в самой бане, такой, как, например, массажные кресла с купюроприемником. Установленные в помещении бани, они могут увеличить прибыль на 20%, одновременно экономя на массажисте...
В то же время небольшая баня может сама быть “спутником” ресторана или фитнес-центра. Главное здесь – предоставление клиентам комплекса услуг, одной из которых является русская баня. Популярность русской бани сегодня вызвана общим ростом интереса к истории, традициям и культуре России и бизнес-план банного комплекса является лишь “материальным результатом” этого интереса и популярности.
Сама идея русской бани в качестве бизнес-проекта несложна, что само по себе – большое преимущество по отношению к другим видам бизнеса. Места такой комплекс занимает немного – на него может хватить и 150-ти метров. Расходы на его открытие, хоть и довольно существенны, всё-таки, ниже, чем на открытие, например, ресторана или крупного магазина, в то же время, бизнес-план банного комплекса доказывает, что прибыль от него может быть не меньшей, чем от ресторана. Срок его окупаемости примерно такой же, как и других, соразмерных с ним бизнесов – несколько лет.
Перспективность банного бизнеса сегодня определяется, в первую очередь, его относительной новизной, в силу которой здесь пока невысока конкуренция и есть “свободные места” на рынке. Кроме того, процесс регистрации его значительно проще и быстрее и не требует обхода такого количества бюрократических инстанций. Бизнес-план банного комплекса такого образца не имеет ничего общего с теми многочисленными “vip” – и “элит”-банями для “новых русских”, которые в большом количестве начали открываться в постперестроечный период. Сегодняшние частные бани являются центрами отдыха для большинства обычных людей – любителей настоящей русской бани.
Бизнес-идея: баня
Как бизнес-идея, баня стала представлять интерес для предпринимателей с самого начала возрождения в России рыночной экономики и частного предпринимательства в 90-х годах прошлого века. Первые бани, открывавшиеся тогда, были настоящими злачными местами для богатых, одной из разновидностей “массажных салонов”, так же появлявшихся во множестве. Постепенно рынок таких заведений заполнился и на некоторое время замер – свободных мест на нем больше не было.
Скачать бизнес-план бани
Сегодня частные бани, в которых состоятельные граждане могут “оттянуться” и “оттопыриться”, уже прочно заняли свою нишу в российских городах. Однако, в последнее время всё большим спросом пользуются бани и сауны “дневного типа”, которые могли бы стать местом для отдыха людей, уважающих семейные ценности. Такие бани – новый сегмент и новая ниша в этом бизнесе, которая на сегодня ещё почти свободна.
Как открыть банный бизнес
Ещё несколько лет назад вопрос о том, как открыть банный бизнес, мог показаться совершенно неуместным – того количества частных бань, что открывались в начале 90-х годов, хватило в итоге на много лет вперед. Вызвано это было в первую очередь ценовой недоступностью этих первых заведений, открывавшихся в свое время исключительно для появившегося класса новой буржуазии.
Бизнес план русской бани
В крупных городах сегодня стали открываться частные бани для среднего класса, пользующиеся устойчивым спросом. Бизнес-план русской бани посчитать нетрудно. Она может работать как в режиме аренды, так и в качестве обычной общественной бани. Причем, стоимость её открытия гораздо ниже, чем, скажем, стоимость открытия ресторана, а рентабельность может не уступать ему.
Бизнес-идея русской бани
Русская баня – одна из традиций, популярность которой у нас не могли поколебать никакие потрясения. Поэтому, естественно, что с возрождением частного бизнеса в начале 90-х годов, бизнес-идея русской бани появилась одной из первых. Однако, многочисленные частные бани, которые стали открываться тогда, были рассчитаны, прежде всего, на только что появившийся новый класс русской буржуазии – “новых русских”, как их тогда стали называть.
А знаете ли Вы, что...
Весьма хорошую прибыль могут давать такие места, как общественные
бани. У нас в Липецке именно так!
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?