EN | IT

Для дилеров

Центральный офис:

Отдел продаж:

Тел. 8-800-700-16-22

e-mail:  hello@vendberry.com

 

Сервис и тех. поддержка:

Тел. 8-800-700-16-22

e-mail:  hello@vendberry.com

 

Часы работы:

ПН

09:00 - 18:00 МСК

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

выходной

ВС





Весь вендинг. Портал "Вендоры"

ООО "Маэстро Вендинг", г.Москва



Участник
информационного портала по платежным терминалам

Оферта

Бизнес-идея русской бани




Русская баня – одна из традиций, популярность которой у нас не могли поколебать никакие потрясения. Поэтому, естественно, что с возрождением частного бизнеса в начале 90-х годов, бизнес-идея русской бани появилась одной из первых. Однако, многочисленные частные бани, которые стали открываться тогда, были рассчитаны, прежде всего, на только что появившийся новый класс русской буржуазии – “новых русских”, как их тогда стали называть. Или попросту на богатых.

Однако, бурный рост частных бань с одной стороны, и быстро достигшее предела количество их потенциальных клиентов – с другой, привели сначала к стабилизации, а затем и к застою этого рынка. Бизнес-идея русской бани очевидно нуждалась в пересмотре, в новой концепции. Такая концепция появилась несколько лет назад, когда рост доходов людей и сохраняющийся массовый спрос позволили начать открывать частные бани, рассчитанные на “обычных” клиентов.

Концепция, в частности, предполагает открытие в бане параллельного родственного бизнеса для увеличения прибыли. Чаще всего таким параллельным бизнесом становятся массажные кресла с купюроприемником от компании Vipvending.ru, повышающие посещаемость и рентабельность бани на 20%. Баня – идеальное место для них, хотя они могут успешно работать и в других местах...

В такой редакции бизнес-идея русской бани оказалась вполне успешной и конкурентноспособной со своей предшественницей. Баня стала не местом злачных ночных развлечений, а приобрела свой изначальный смысл национальной традиции и явления русской культуры. В последнее время всё более популярными становятся банные комплексы, организованные на базе русской бани, в которые могут входить и кафе, и детская комната, и бильярдная – этакий целый оздоровительно-развлекательный комплекс для семейного отдыха. В крупных городах бизнес-идея русской бани именно в таком варианте сегодня очень актуальна, ввиду недостатка именно таких мест для проведения досуга.

Баня “для всех” – ещё довольно молодой бизнес в России и именно в этом кроются его главные преимущества для предпринимателя. Высокий спрос, в основном, ещё не удовлетворенный, относительная простота организации, стабильная популярность такого вида отдыха в нашей стране – всё это говорит о том, что бизнес-идея русской бани ещё долго будет сохранять свою актуальность. Сегодня это – один из самых перспективных видов бизнеса для начинающих.


Вернуться к разделу 'Статьи про банный бизнес: как увеличить прибыль, установив массажные кресла с купюроприемником в бане. Бизнес планы. Бизнес идея русской ба'


Читайте также:

Баня и бизнес
Баня – бизнес не новый у нас, но при творческом подходе может стать весьма рентабельным и выгодным. Ведь традиционно на Руси баня была непременной частью народного быта, с ней связано много старинных обрядов и ритуалов. Конечно, это не имеет ничего общего с теми, разного рода, vip – и “приват”-банями, которые сегодня встречаются на каждом шагу. А вот бани, рассчитанные на “средний класс”, возрождающие старинные народные традиции, да ещё и являющиеся при этом центрами семейного отдыха – здесь для business-startup проекта и в самом деле возможности огромные!
 
Бизнес как бизнес - общественная баня
Казалось бы, какой же это бизнес – общественная баня? При упоминании о них сразу приходят на память недоброй памяти банно-прачечные комбинаты, в которых были вечно ржавые трубы, облупившиеся стены и стоял неистребимый запах хлорки. Для любителей попариться, однако, выбора не было. Существовали, правда, и в советское время какие-то закрытые бани, куда ходило высокое начальство в своем узком кругу.
 
Бизнес-план скачать бесплатно баня
Баня как бизнес-идея снова становится популярной. На смену банькам для развлечения богатых приходит традиционная русская баня – с парилкой, сауной, березовым веником и разговорами по душам. Такие бани сегодня становятся всё более популярными, а вместе со спросом на них растет и количество желающих заниматься этим бизнесом.
 
Общественные бани: бизнес или пережиток?
Вопрос, вынесенный в заголовок, может вызвать улыбку – ну какой же общественные бани бизнес? У многих ещё свежи в памяти “банно-прачечные комбинаты” советских лет – с грязными, обшарпанными стенами, ржавыми трубами и запахом хлорки. Им на смену в начале 90-х пришли первые частные бани – дорогие заведения для “новых русских”, любителей ночных забав. Но ведь баня – это старинная русская традиция, у которой и в крупных городах есть много сторонников.
 
Баня: бизнес проект
Первые частные бани стали появляться в России в начале 90-х годов прошлого века, когда “перестройка” и “социализм с человеческим лицом” по-тихому стали уступать место свободному рынку и “дикому капитализму”. В газетах тогда стали появляться объявления, типа: “Очаровательные русалки приглашают состоятельных господ в настоящую русскую баню!”.
 

А знаете ли Вы, что...

В случае большой нагрузки на вендинговое массажное кресло можно поставить еще одно кресло рядом. Это позволит разгрузить кресло и увеличить прибыль.




Это интересно!