Русская баня – одна из традиций, популярность которой у нас не могли поколебать никакие потрясения. Поэтому, естественно, что с возрождением частного бизнеса в начале 90-х годов, бизнес-идея русской бани появилась одной из первых. Однако, многочисленные частные бани, которые стали открываться тогда, были рассчитаны, прежде всего, на только что появившийся новый класс русской буржуазии – “новых русских”, как их тогда стали называть. Или попросту на богатых.
Однако, бурный рост частных бань с одной стороны, и быстро достигшее предела количество их потенциальных клиентов – с другой, привели сначала к стабилизации, а затем и к застою этого рынка. Бизнес-идея русской бани очевидно нуждалась в пересмотре, в новой концепции. Такая концепция появилась несколько лет назад, когда рост доходов людей и сохраняющийся массовый спрос позволили начать открывать частные бани, рассчитанные на “обычных” клиентов.
Концепция, в частности, предполагает открытие в бане параллельного родственного бизнеса для увеличения прибыли. Чаще всего таким параллельным бизнесом становятся массажные кресла с купюроприемником от компании Vipvending.ru, повышающие посещаемость и рентабельность бани на 20%. Баня – идеальное место для них, хотя они могут успешно работать и в других местах...
В такой редакции бизнес-идея русской бани оказалась вполне успешной и конкурентноспособной со своей предшественницей. Баня стала не местом злачных ночных развлечений, а приобрела свой изначальный смысл национальной традиции и явления русской культуры. В последнее время всё более популярными становятся банные комплексы, организованные на базе русской бани, в которые могут входить и кафе, и детская комната, и бильярдная – этакий целый оздоровительно-развлекательный комплекс для семейного отдыха. В крупных городах бизнес-идея русской бани именно в таком варианте сегодня очень актуальна, ввиду недостатка именно таких мест для проведения досуга.
Баня “для всех” – ещё довольно молодой бизнес в России и именно в этом кроются его главные преимущества для предпринимателя. Высокий спрос, в основном, ещё не удовлетворенный, относительная простота организации, стабильная популярность такого вида отдыха в нашей стране – всё это говорит о том, что бизнес-идея русской бани ещё долго будет сохранять свою актуальность. Сегодня это – один из самых перспективных видов бизнеса для начинающих.
Баня и бизнес
Баня – бизнес не новый у нас, но при творческом подходе может стать весьма рентабельным и выгодным. Ведь традиционно на Руси баня была непременной частью народного быта, с ней связано много старинных обрядов и ритуалов. Конечно, это не имеет ничего общего с теми, разного рода, vip – и “приват”-банями, которые сегодня встречаются на каждом шагу. А вот бани, рассчитанные на “средний класс”, возрождающие старинные народные традиции, да ещё и являющиеся при этом центрами семейного отдыха – здесь для business-startup проекта и в самом деле возможности огромные!
Бизнес как бизнес - общественная баня
Казалось бы, какой же это бизнес – общественная баня? При упоминании о них сразу приходят на память недоброй памяти банно-прачечные комбинаты, в которых были вечно ржавые трубы, облупившиеся стены и стоял неистребимый запах хлорки. Для любителей попариться, однако, выбора не было. Существовали, правда, и в советское время какие-то закрытые бани, куда ходило высокое начальство в своем узком кругу.
Бизнес-план скачать бесплатно баня
Баня как бизнес-идея снова становится популярной. На смену банькам для развлечения богатых приходит традиционная русская баня – с парилкой, сауной, березовым веником и разговорами по душам. Такие бани сегодня становятся всё более популярными, а вместе со спросом на них растет и количество желающих заниматься этим бизнесом.
Общественные бани: бизнес или пережиток?
Вопрос, вынесенный в заголовок, может вызвать улыбку – ну какой же общественные бани бизнес? У многих ещё свежи в памяти “банно-прачечные комбинаты” советских лет – с грязными, обшарпанными стенами, ржавыми трубами и запахом хлорки. Им на смену в начале 90-х пришли первые частные бани – дорогие заведения для “новых русских”, любителей ночных забав. Но ведь баня – это старинная русская традиция, у которой и в крупных городах есть много сторонников.
Баня: бизнес проект
Первые частные бани стали появляться в России в начале 90-х годов прошлого века, когда “перестройка” и “социализм с человеческим лицом” по-тихому стали уступать место свободному рынку и “дикому капитализму”. В газетах тогда стали появляться объявления, типа: “Очаровательные русалки приглашают состоятельных господ в настоящую русскую баню!”.
А знаете ли Вы, что...
Один завод – разный подход.
Почему вендинговые кресла от ВипВендинг.ру с завода Irest
многократно лучше?
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?