Первые частные бани стали появляться в России в начале 90-х годов прошлого века, когда “перестройка” и “социализм с человеческим лицом” по-тихому стали уступать место свободному рынку и “дикому капитализму”. В газетах тогда стали появляться объявления, типа: “Очаровательные русалки приглашают состоятельных господ в настоящую русскую баню!”. Бизнес-проект, сварганенный на скорую руку, конечно, не имел ничего общего с русской баней, но свою прямую цель – “деньжат срубить по-легкому” – достигал.
Подобные заведения быстро заполонили рынок всех крупных городов России, на котором уже к концу 90-х мест для частных бань практически не было. Конкуренция выросла настолько, что даже те, кто успел занять места первыми, испытывали дефицит клиентов – класс “новых русских” в своем численном росте безнадежно проигрывал количеству бань. Бизнес-проект на том и закончился.
Однако, шло время, менялась жизнь и люди, менялись и их приоритеты. Снова стала актуальна русская баня, бизнес-проект которой пережил словно второе рождение – на этот раз как проект возрождения старинной русской традиции. Основа успеха такого проекта – совмещение бани с другим бизнесом, близким ей “по духу”. Таким близким бизнесом могут стать, например, вендинговые массажные кресла, которые, к тому же смогут заменить массажиста, а так же привлечь дополнительных клиентов.
Спрос на хорошую баню, работающую по своему прямому назначению и в корне отличающуюся как от “элит-заведений” 90-х, так и от общественных бань советского образца, в крупных российских мегаполисах сегодня уже достиг того уровня, когда такая баня – не просто баня, а бизнес-проект. Обусловлено это несколькими причинами. Во-первых, острым дефицитом в российских городах мест, предназначенных для полноценного семейного отдыха. Во-вторых, как уже говорилось, ростом интереса к русской культуре и традициям. В третьих – сельским происхождением большинства сегодняшних горожан.
Бизнес-идея русской бани может заключаться в организации на её основе небольшого комплекса для семейного отдыха. В такой комплекс могли бы войти ещё бар или кафе, фитнес-зал и детская комната. Три режима работы – почасовая или посуточная аренда, работа с одиночными посетителями и ночная смена в “старом, добром стиле для “состоятельных господ” – могут успешно дополнять друг друга. Центром такого комплекса должна, конечно, быть баня. Бизнес-проект такого рода выглядит весьма перспективно.
Скачать бизнес план: баня
Разного рода элитные и vip-бани для развлечения богатых из экзотики превратились в повседневную деталь окружающего пейзажа. Появление в последнее время заведений принципиально другого плана, пытающихся возродить традиции русской бани, доказывает, что в нашем обществе появился спрос на семейные и “общечеловеческие” ценности.
Русская баня: бизнес-план
Одним из самых известных наших национальных обычаев является русская баня, бизнес-план которой может стать первым бухгалтерским документом начинающего коммерсанта. У предпринимателя, решившего сегодня открыть собственный бизнес, выбор оказывается не столь большим. В большинстве видов бизнеса давно уже установился баланс между спросом и предложением и свободных ниш на рынке нет. Поэтому, для начала лучше всего выбирать “что-то новенькое” – относительно новый бизнес, ещё не получивший “широкой огласки” в бизнес-сообществе.
Скачать бизнес-план бани
Сегодня частные бани, в которых состоятельные граждане могут “оттянуться” и “оттопыриться”, уже прочно заняли свою нишу в российских городах. Однако, в последнее время всё большим спросом пользуются бани и сауны “дневного типа”, которые могли бы стать местом для отдыха людей, уважающих семейные ценности. Такие бани – новый сегмент и новая ниша в этом бизнесе, которая на сегодня ещё почти свободна.
Русская баня – бизнес с нуля
Многочисленные vip-бани “для состоятельных господ”, начавшие появляться у нас в 90-е годы, быстро заполнили рынок, на котором уже не осталось свободного места. Тем не менее, возрождающийся в последние годы интерес к национальным традициям, открыл новые возможности в этом направлении бизнеса. Одной из таких традиций является русская баня.
Бизнес-план бани бесплатно
Баня для русского человека – одно из самых популярных мест отдыха. Наверное, именно поэтому в начале 90-х частные бани стали одним из первых проявлений бизнес-инициативы наших людей. Обслуживали эти заведения исключительно “новых русских” – “господ”, жаждавших острых ощущений и “клубнички”.
А знаете ли Вы, что...
Наша компания строго контролирует качество и начинает проверку товара
еще на заводе в Китае перед отгрузкой.
Смотреть фотографии
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?