Многочисленные vip-бани “для состоятельных господ”, начавшие появляться у нас в 90-е годы, быстро заполнили рынок, на котором уже не осталось свободного места. Тем не менее, возрождающийся в последние годы интерес к национальным традициям, открыл новые возможности в этом направлении бизнеса. Одной из таких традиций является русская баня. Бизнес, основанный на таком интересе, сегодня делает только первые шаги, поэтому может быть признан весьма перспективным.
Это совершенно новая ниша на рынке, не имеющая с первыми банями ничего общего, кроме названия. По сути, русская баня – бизнес, начинаемый сейчас “с нуля”, с чистого листа. Отсюда вытекают все его достоинства – низкая конкуренция, эффект новизны, удовлетворение потребностей людей в новых видах семейного отдыха. И действительно, такие бани могут стать новыми развлекательно-оздоровительными комплексами семейного отдыха.
Для повышения их рентабельности можно разместить в них дополнительный, близкий по характеру, бизнес, к примеру – массажные кресла с купюроприемником. Выгода при этом достигается двойная. Во-первых, дополнительный доход, во-вторых, экономия на массажном кабинете. К тому же, массажные кресла затем можно установить и в других местах – стоимость их невысока и они сами по себе являются очень выгодным бизнесом.
В силу своей новизны русская баня – бизнес пока ещё несложный и недорогой. Его открытие не сопряжено с долгими бюрократическими процедурами и не требует таких сумм, как, скажем, открытие ресторана. В то же время, рентабельность такого заведения может быть достаточно высока, что показывают первая практика их эксплуатации. Такой комплекс может и сдаваться в аренду по цене от 2-х до 6-ти тысяч рублей в час, и работать для одиночных и семейных посетителей. Цена билета в этом случае может быть от 200 до 500 рублей. Окупаемость комплекса – от двух до пяти лет, в зависимости от расходов на рекламу, места, репутации...
Центр отдыха, основой которого является русская баня, - бизнес, способный стать очень популярным в ближайшее время именно в крупных городах, большинство населения которых – выходцы из деревни, не забывшие её “банные традиции. Впрочем, и коренные горожане баню “уважают”, чему свидетельство – и русский фольклор, и множество кинофильмов, где так или иначе фигурирует русская баня. А бизнес, в основу которого положен интерес людей к народным традициям, к своей культуре и истории – это бизнес не только надежный и выгодный, но и нравственный.
Новый бизнес: строительство бань
В последнее время всё большим спросом пользуются бани, сочетающие свою прямую функцию с семейным отдыхом. “В одном флаконе” с такой баней могут идти и маленькое кафе или бар, и детская комната, и солярий. Вслед за появлением спроса на такие заведения появился и новый бизнес – строительство бань, представляющих из себя оздоровительно-развлекательный комплекс.
Баня - готовый бизнес
Для желающих начать собственный бизнес сегодня в России существует не так много возможностей. В большинстве видов бизнеса рынок заполнен и найти на нем свободную нишу не так-то просто. В такой ситуации каждый появляющийся новый бизнес особенно ценен. И совсем недавно в нашей стране как раз появилась такая новая бизнес-идея – баня. Готовый бизнес, в основе которого находится баня, - одно из самых перспективных вложений средств сегодня.
Русская баня: бизнес-план
Одним из самых известных наших национальных обычаев является русская баня, бизнес-план которой может стать первым бухгалтерским документом начинающего коммерсанта. У предпринимателя, решившего сегодня открыть собственный бизнес, выбор оказывается не столь большим. В большинстве видов бизнеса давно уже установился баланс между спросом и предложением и свободных ниш на рынке нет. Поэтому, для начала лучше всего выбирать “что-то новенькое” – относительно новый бизнес, ещё не получивший “широкой огласки” в бизнес-сообществе.
Баня-сауна как бизнес
Баня и сауна – бизнес, который уже давно стал привычным в крупных российских городах. Однако, при достаточной доле креатива в нем вполне можно найти ещё не обжитые “ниши”. Конечно, частные заведения для любителей ночного разгула – это сегодня “не наш” выбор – здесь рынок давно и бесповоротно “перегрет” и найти в нем даже маленькую лазейку проблематично. Зато, желающим превратить баню-сауну в бизнес есть смысл обратить внимание на явно недостаточное количество в городах центров семейного отдыха.
Бизнес-план скачать бесплатно баня
Баня как бизнес-идея снова становится популярной. На смену банькам для развлечения богатых приходит традиционная русская баня – с парилкой, сауной, березовым веником и разговорами по душам. Такие бани сегодня становятся всё более популярными, а вместе со спросом на них растет и количество желающих заниматься этим бизнесом.
А знаете ли Вы, что...
Данный вид бизнеса для многих городов и регионов совершенно новый -
конкуренция либо отсутствует полностью, либо слабо выражена, учитывая
огромное количество мест для установки.
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?