В последнее время всё большим спросом пользуются бани, сочетающие свою прямую функцию с семейным отдыхом. “В одном флаконе” с такой баней могут идти и маленькое кафе или бар, и детская комната, и солярий. Вслед за появлением спроса на такие заведения появился и новый бизнес – строительство бань, представляющих из себя оздоровительно-развлекательный комплекс.
Такая новая “банная” концепция представляет собой интересный и перспективный бизнес. Строительство бань практикуется у нас давно, но при этом, как правило, речь идет о частных банях, расположенных на дачных участках или при загородных домах. Это бани “для личного пользования”. Появление же банно-оздоровительных комплексов семейного типа придает этому бизнесу новое направление.
Удачным дополнением такого комплекса могут стать вендинговые массажные кресла, установленные в бане. Помимо чистой дополнительной прибыли и привлечения новых клиентов, они могли бы ещё и дать экономию расходов за счет массажиста. Баня – идеальное место для таких кресел. Впрочем, они и сами по себе могут стать выгодным бизнесом...
Такой комплекс можно сдавать в почасовую или посуточную аренду или он может работать с одиночными посетителями и семьями. Впрочем, эти режимы можно и совмещать, “прихватив” по ночам ещё и богатых любителей “клубнички”. В крупных городах это хорошая возможность для желающих начать собственный бизнес. Строительство бань такого рода так же может стать выгодным бизнесом. Как показывает практика, для подобного комплекса достаточно площади в 150-200 кв. метров. Со вкусом отделанный интерьер, хорошая мягкая мебель, кабинки, разделенные перегородками – могут выгодно отличать такие заведения от традиционных общественных бань. А скромные цены – от ночных “vip-заведений.
Как и всякий бизнес, строительство бань предполагает наличие “своего” контингента клиентов. Сегодня такой контингент уже существует в достаточном количестве для того, чтобы сделать этот бизнес высокорентабельным. Прежде всего, это нарождающийся средний класс, люди, с одной стороны, высоко ценящие общечеловеческие, семейные ценности, с другой – имеющие достаточный уровень доходов. Многие из них имеют собственный бизнес. Строительство бань, рассчитанных на таких людей, поэтому, является идеей не только перспективной, с точки зрения прибыли, но так же и имеющей большое общественное и социальное значение.
Бизнес план частной бани
Прошли те, счастливые для предпринимателей, годы, когда открытие частной бани было чуть ли не быстрейшим путем к обогащению. Растущий, как на дрожжах, класс “новых русских”, готов был щедро платить за развлечения в разного рода vip и “элит”-банях. Тогда бизнес-план частной бани был незамысловат и во многом схож с “родственными” заведениями – массажными салонами и эскорт-агентствами.
Бизнес-идея: баня
Как бизнес-идея, баня стала представлять интерес для предпринимателей с самого начала возрождения в России рыночной экономики и частного предпринимательства в 90-х годах прошлого века. Первые бани, открывавшиеся тогда, были настоящими злачными местами для богатых, одной из разновидностей “массажных салонов”, так же появлявшихся во множестве. Постепенно рынок таких заведений заполнился и на некоторое время замер – свободных мест на нем больше не было.
Организация банного бизнеса
Корни русской бани – конечно, в деревне, но, поскольку большинство сегодняшних горожан в России – выходцы из деревни, баня завоевывает всё большую популярность и в крупных городах. Организация банного бизнеса основана как раз на возрождении этой популярности русской бани в сегодняшних российских мегаполисах.
Ваш новый бизнес: бани
Заголовок статьи может вызвать недоумение – ну какой же это новый бизнес? Бани существуют у нас давно – и не только общественные. Разного рода “закрытых”, “элитных” и прочих vip-бань - хоть пруд пруди. Рынок “забит под завязку” и найти на нем свою маленькую, но уютную нишу сегодня просто невозможно. Однако, как говорил герой народных анекдотов, майор Пронин – “не торопитесь с выводами”.
Бизнес как бизнес - общественная баня
Казалось бы, какой же это бизнес – общественная баня? При упоминании о них сразу приходят на память недоброй памяти банно-прачечные комбинаты, в которых были вечно ржавые трубы, облупившиеся стены и стоял неистребимый запах хлорки. Для любителей попариться, однако, выбора не было. Существовали, правда, и в советское время какие-то закрытые бани, куда ходило высокое начальство в своем узком кругу.
А знаете ли Вы, что...
Почему компания ВипВендинг.ру предлагает самые низкие цены
(при оплате под заказ) на вендинговые массажные кресла с
купюроприемником? В чем секрет? См. подробнее »
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?