Корни русской бани – конечно, в деревне, но, поскольку большинство сегодняшних горожан в России – выходцы из деревни, баня завоевывает всё большую популярность и в крупных городах. Организация банного бизнеса основана как раз на возрождении этой популярности русской бани в сегодняшних российских мегаполисах.
В начале 90-х годов прошлого века частные бани открывались в огромном количестве, но рассчитаны они были на “новых русских” – любителей ночных забав с “клубничкой”, в которых баня являлась, скорее, фоном. Такие заведения вскоре заполнили рынок и дальнейшая организация банного бизнеса на какое-то время потеряла смысл. Спрос – тот спрос, на который такие бани были рассчитаны, - был полностью удовлетворен.
Сегодня русская баня может стать новым центром семейного отдыха, причем, для большинства горожан. Ведь именно таких мест досуга в крупных городах очень мало. Соединение этой идеи с ростом интереса к национальным традициям и культуре, частью которых является русская баня, отличное “идейное обоснование” для организации банного бизнеса. Экономическим же основанием для него может стать то обстоятельство, что таких бань пока ещё очень мало и рынок здесь далеко не заполнен. А раз так, то и конкуренция пока невелика.
Концепция русской бани, как центра семейного отдыха, подразумевает открытие на её базе целого оздоровительно-развлекательного комплекса с кафе, фитнес-центром, детской комнатой... Хорошим дополнением могут стать и установленные здесь же массажные кресла. Этот бизнес, являясь совершенно “родственным” для бани, увеличивает число её посетителей и прибыль примерно на 20%. Впрочем, баня – не единственное место для его реализации...
Такой комплекс может разместиться на небольшой площади – примерно 150 кв. метров. Основные расходы при организации банного бизнеса приходятся обычно на переоборудование помещения и ремонт. Вряд ли имеет смысл открывать такой комплекс в новом здании, естественнее использовать для этого помещение бывших общественных бань. Надо отметить, что сумма расходов на открытие бани значительно меньше, чем, скажем, на открытие ресторана или большого магазина при вполне сопоставимом уровне рентабельности. Поэтому, организация банного бизнеса на сегодняшний день – одно из наиболее перспективных направлений для начинающих предпринимателей.
Скачать бизнес план: баня
Разного рода элитные и vip-бани для развлечения богатых из экзотики превратились в повседневную деталь окружающего пейзажа. Появление в последнее время заведений принципиально другого плана, пытающихся возродить традиции русской бани, доказывает, что в нашем обществе появился спрос на семейные и “общечеловеческие” ценности.
Бизнес-идея бани
К числу самых старинных и любимых народных традиций в России относится русская баня. Не удивительно, поэтому, что в начале 90-х годов прошлого века, когда страна вернулась к рыночной экономике и частному бизнесу, бизнес-идея бани стала одной из первых у предпринимателей. Сразу же стали, как грибы после дождя, расти частные бани для “новых русских” – любителей ночных забав и “клубнички”.
Баня и бизнес
Баня – бизнес не новый у нас, но при творческом подходе может стать весьма рентабельным и выгодным. Ведь традиционно на Руси баня была непременной частью народного быта, с ней связано много старинных обрядов и ритуалов. Конечно, это не имеет ничего общего с теми, разного рода, vip – и “приват”-банями, которые сегодня встречаются на каждом шагу. А вот бани, рассчитанные на “средний класс”, возрождающие старинные народные традиции, да ещё и являющиеся при этом центрами семейного отдыха – здесь для business-startup проекта и в самом деле возможности огромные!
Общественные бани: бизнес или пережиток?
Вопрос, вынесенный в заголовок, может вызвать улыбку – ну какой же общественные бани бизнес? У многих ещё свежи в памяти “банно-прачечные комбинаты” советских лет – с грязными, обшарпанными стенами, ржавыми трубами и запахом хлорки. Им на смену в начале 90-х пришли первые частные бани – дорогие заведения для “новых русских”, любителей ночных забав. Но ведь баня – это старинная русская традиция, у которой и в крупных городах есть много сторонников.
Бизнес-идея: баня
Как бизнес-идея, баня стала представлять интерес для предпринимателей с самого начала возрождения в России рыночной экономики и частного предпринимательства в 90-х годах прошлого века. Первые бани, открывавшиеся тогда, были настоящими злачными местами для богатых, одной из разновидностей “массажных салонов”, так же появлявшихся во множестве. Постепенно рынок таких заведений заполнился и на некоторое время замер – свободных мест на нем больше не было.
А знаете ли Вы, что...
Весьма хорошую прибыль могут давать такие места, как общественные
бани. У нас в Липецке именно так!
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?