Вопрос, вынесенный в заголовок, может вызвать улыбку – ну какой же общественные бани бизнес? У многих ещё свежи в памяти “банно-прачечные комбинаты” советских лет – с грязными, обшарпанными стенами, ржавыми трубами и запахом хлорки. Им на смену в начале 90-х пришли первые частные бани – дорогие заведения для “новых русских”, любителей ночных забав. Но ведь баня – это старинная русская традиция, у которой и в крупных городах есть много сторонников, вспомним, что большинство сегодняшних горожан в России – это выходцы из деревни. У них оставался выбор – мыться дома в ванной или по-прежнему ходить в общественные бани. Бизнес, рассчитанный именно на таких посетителей, возник у нас только в самое последнее время.
Из места “смывания грязи” бани превратились теперь в такие центры семейного отдыха – с кафе, солярием, детской комнатой. Наиболее дальновидные владельцы бань устанавливают в них и массажные кресла, приносящие дополнительных клиентов и дополнительную прибыль. Именно такой бизнес предлагает сегодня компания Vipvending.ru, одна из крупнейших в нашей стране по продаже массажных кресел. Компания имеет десятки дилеров по всей России и оказывает содействие предпринимателям, решившими начать бизнес с массажными креслами. А для такого бизнеса баня – самое подходящее место.
Такие бани, включающие в себя несколько видов сервиса и “сопутствующий” бизнес, имеют очень хорошие перспективы в крупных городах, где ощущается дефицит мест для семейного отдыха.Сегодня это уже оздоровительно-развлекательные комплексы, рассчитанные не на богатых, а на обычных людей со средними доходами. И эти комплексы придали новый смысл выражению “общественные бани”. Бизнес, основанный на этих принципах, имеет все шансы стать очень успешным и высокорентабельным.
Если говорить о коммерческой стороне дела, то такие оздоровительно-развлекательные комплексы можно эксплуатировать в режиме аренды или в режиме впуска одиночных посетителей и семей, причем, совмещая их. Ночью они могут обслуживать и любителей “оттянуться”. Площадь, необходимая для его размещения, всего 150-200 кв. метров и рассчитан он может быть на одновременное пребывание 10-15 человек. Бизнес, открывающий такие “общественные бани” – бизнес, безусловно, не только выгодный, но и нравственный, имеющий большую общественную составляющую.
Баня: бизнес-план
Ходить в баню для русского человека – традиция столь же давняя, как например, встреча Нового Года. Недаром герои фильма Э.Рязанова “Ирония судьбы или с легким паром” сделали своей традицией... совмещение этих традиций. А, поскольку в условиях рыночной экономики любая традиция может и должна становиться бизнес-идеей, не стала исключением и баня.
Бизнес-идея бани
К числу самых старинных и любимых народных традиций в России относится русская баня. Не удивительно, поэтому, что в начале 90-х годов прошлого века, когда страна вернулась к рыночной экономике и частному бизнесу, бизнес-идея бани стала одной из первых у предпринимателей. Сразу же стали, как грибы после дождя, расти частные бани для “новых русских” – любителей ночных забав и “клубнички”.
Как открыть банный бизнес
Ещё несколько лет назад вопрос о том, как открыть банный бизнес, мог показаться совершенно неуместным – того количества частных бань, что открывались в начале 90-х годов, хватило в итоге на много лет вперед. Вызвано это было в первую очередь ценовой недоступностью этих первых заведений, открывавшихся в свое время исключительно для появившегося класса новой буржуазии.
Бизнес план русской бани
В крупных городах сегодня стали открываться частные бани для среднего класса, пользующиеся устойчивым спросом. Бизнес-план русской бани посчитать нетрудно. Она может работать как в режиме аренды, так и в качестве обычной общественной бани. Причем, стоимость её открытия гораздо ниже, чем, скажем, стоимость открытия ресторана, а рентабельность может не уступать ему.
Баня-сауна как бизнес
Баня и сауна – бизнес, который уже давно стал привычным в крупных российских городах. Однако, при достаточной доле креатива в нем вполне можно найти ещё не обжитые “ниши”. Конечно, частные заведения для любителей ночного разгула – это сегодня “не наш” выбор – здесь рынок давно и бесповоротно “перегрет” и найти в нем даже маленькую лазейку проблематично. Зато, желающим превратить баню-сауну в бизнес есть смысл обратить внимание на явно недостаточное количество в городах центров семейного отдыха.
А знаете ли Вы, что...
Удобнее всего использовать SIM-карты подключенные по корпоративному
тарифу с единым лицевым счетом. В этом случае вы экономите на расходах
и можете следить за остатком денег сразу на всех SIM-картах.
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?