Прошли те, счастливые для предпринимателей, годы, когда открытие частной бани было чуть ли не быстрейшим путем к обогащению. Растущий, как на дрожжах, класс “новых русских”, готов был щедро платить за развлечения в разного рода vip и “элит”-банях. Тогда бизнес-план частной бани был незамысловат и во многом схож с “родственными” заведениями – массажными салонами и эскорт-агентствами.
Выросший в последние годы уровень доходов людей сделал возможным реализовать бизнес-идею русской бани в крупных мегаполисах. Сегодня баня может стать здесь тем центром семейного отдыха, которых пока так не хватает. Бизнес-план частной бани такого образца может предусматривать несколько разновидностей – от небольшого заведения-спутника при ресторане, ночном клубе, фитнес-центре, и т.п., до самостоятельного оздоровительно-развлекательного центра.
Для начинающих предпринимателей, желающих открыть собственное дело, баня – очень привлекательный вариант. Во-первых, это новый бизнес и, следовательно, конкуренция на его рынке невысока, во-вторых, организационных усилий для его открытия требуется гораздо меньше, чем на открытие ресторана или магазина. Бизнес-план частной бани показывает, что её рентабельность может не уступать, а в отдельных случаях и превосходить их. Кроме того, всегда имеется возможность совместить этот бизнес с близкими, например, установить в бане массажные кресла.
Этот вид бизнеса, почти не требуя расходов, дает, в то же время, очень хорошую дополнительную прибыль. Компания Vipvending.ru оказывает помощь предпринимателям, решившим начать этот бизнес. Специалисты компании предоставят всю необходимую информацию и подскажут кратчайшие пути в бюрократических лабиринтах процедуры открытия бизнеса. Рассчитать бизнес-план частной бани вполне возможно самостоятельно. Что касается её окупаемости, то здесь многое зависит от выбранного варианта бани, места и рекламы. В среднем, как показывает практика, это 3-5 лет.
Для организации бани не требуется много места – достаточно помещения в 150 кв. метров. Конечно, нет смысла строить или покупать для этого отдельное здание. Лучше всего использовать для этого помещение бывшей общественной бани, переоборудовав его. Бизнес-план частной бани может предусматривать как сдачу её в аренду, так и работу с разовыми посетителями или семьями. Ночью можно сдавать баню богатым любителям “повеселиться” и “оттянуться”.
Новый бизнес: строительство бань
В последнее время всё большим спросом пользуются бани, сочетающие свою прямую функцию с семейным отдыхом. “В одном флаконе” с такой баней могут идти и маленькое кафе или бар, и детская комната, и солярий. Вслед за появлением спроса на такие заведения появился и новый бизнес – строительство бань, представляющих из себя оздоровительно-развлекательный комплекс.
Бизнес как бизнес - общественная баня
Казалось бы, какой же это бизнес – общественная баня? При упоминании о них сразу приходят на память недоброй памяти банно-прачечные комбинаты, в которых были вечно ржавые трубы, облупившиеся стены и стоял неистребимый запах хлорки. Для любителей попариться, однако, выбора не было. Существовали, правда, и в советское время какие-то закрытые бани, куда ходило высокое начальство в своем узком кругу.
Бизнес-идея: баня
Как бизнес-идея, баня стала представлять интерес для предпринимателей с самого начала возрождения в России рыночной экономики и частного предпринимательства в 90-х годах прошлого века. Первые бани, открывавшиеся тогда, были настоящими злачными местами для богатых, одной из разновидностей “массажных салонов”, так же появлявшихся во множестве. Постепенно рынок таких заведений заполнился и на некоторое время замер – свободных мест на нем больше не было.
Баня и бизнес
Баня – бизнес не новый у нас, но при творческом подходе может стать весьма рентабельным и выгодным. Ведь традиционно на Руси баня была непременной частью народного быта, с ней связано много старинных обрядов и ритуалов. Конечно, это не имеет ничего общего с теми, разного рода, vip – и “приват”-банями, которые сегодня встречаются на каждом шагу. А вот бани, рассчитанные на “средний класс”, возрождающие старинные народные традиции, да ещё и являющиеся при этом центрами семейного отдыха – здесь для business-startup проекта и в самом деле возможности огромные!
Бизнес-идея бани
К числу самых старинных и любимых народных традиций в России относится русская баня. Не удивительно, поэтому, что в начале 90-х годов прошлого века, когда страна вернулась к рыночной экономике и частному бизнесу, бизнес-идея бани стала одной из первых у предпринимателей. Сразу же стали, как грибы после дождя, расти частные бани для “новых русских” – любителей ночных забав и “клубнички”.
А знаете ли Вы, что...
Почему компания ВипВендинг.ру предлагает самые низкие цены
(при оплате под заказ) на вендинговые массажные кресла с
купюроприемником? В чем секрет? См. подробнее »
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?