Общественная баня обычно ассоциируется в нашем сознании с запахом хлорки, казеными, “вафельными” полотенцами и ржавыми трубами вместо обычной сантехники. Казалось бы, выражения “бизнес-план” и “общественные бани”, как сказал классик, – “две вещи несовместные”. Однако, мы так долго когда-то пели о том, что “невозможное стало возможным”, что это невозможное и впрямь осуществилось – по крайней мере, в том, что касается общественных бань. Сегодня это могут быть вполне респектабельные частные заведения коммерческого плана, а, стало быть, бизнес-план общественной бани стал вещью вполне реальной и обычной.
Наиболее перспективным здесь является создание на базе бани небольшого оздоровительно-развлекательного центра семейного отдыха, куда могли бы помимо бани войти кафе, комната для релаксации, детская комната, массажные кресла. Кстати, массажные кресла в качестве дополнительного бизнеса в бане повышают её посещаемость и прибыльность почти на 20%, почти не требуя при этом дополнительных расходов. Рассчитать бизнес-план общественной бани такого образца несложно. Организационную и консультационную помощь в реализации этой бизнес-идеи может оказать компания Vipvending.ru, начавшая одной из первых в России продажу массажных кресел.
Бизнес-план общественной бани такого плана может предусматривать работу одновременно в трех режимах: посуточной и почасовой аренды, режима впуска одиночных посетителей и ночной режим в стиле “старых, добрых” частных бань образца начала 90-х годов для “богатых и весёлых”.
Всё это может показаться слишком оптимистичным. Может возникнуть вопрос - откуда возьется такое количество клиентов для такого центра? Однако, гарантией его рентабельности может служить, с одной стороны, выросший за последнее десятилетие уровень благосостояния людей, с другой – рост интереса к русским народным традициям и культуре, наблюдаемый сегодня. Бизнес-план общественной бани, как частного заведения, работающего в духе этих традиций, в таких условиях,безусловно просто обречен на финансовый успех.
Ещё одним фактором, говорящим в пользу этой идеи, является явно недостаточное сегодня количество заведений для семейного отдыха в российских городах. По сути, все они сводятся к торгово-развлекательным центрам, в которых много торговли и мало развлечений. А уж о центрах отдыха, совмещающих развлечение со здоровым образом жизни, и говорить не приходится!
Бизнес проект бани
С баней в России связано так много традиций, что нет ничего удивительного в том, что при возвращении “рынка”, бани появились на нем одними из первых в качестве частных заведений. Первенство они уступили, разве что, магазинам и ресторанам. Впрочем, бизнес-проект бани, как показывает практика, может стать не менее прибыльным, чем они.
Бизнес-план бани готовый
Русская баня занимает такое значительное место в нашей истории и культуре, традициях и обрядах, что просто не могла не стать одной из первых бизнес-идей возрожденного в начале 90-х годов прошлого века, рынка. Однако, тем предпринимателям, которые стали здесь первопроходцами, для расчета рентабельности дела не требовался бизнес-план бани. Готовый бизнес-план, составленный формально, нужен был лишь для бюрократических интстанций для открытия заведения.
Скачать бизнес план: баня
Разного рода элитные и vip-бани для развлечения богатых из экзотики превратились в повседневную деталь окружающего пейзажа. Появление в последнее время заведений принципиально другого плана, пытающихся возродить традиции русской бани, доказывает, что в нашем обществе появился спрос на семейные и “общечеловеческие” ценности.
Банный комплекс. Бизнес-идея
В последние несколько лет такое понятие, как общественная баня, претерпело значительные изменения. Сегодня это уже не недоброй памяти банно-прачечный комбинат с присущими ему запахами и общим впечатлением умеренного масштаба разрухи во внешнем виде и интерьерах, а обычная частная баня с современной мебелью и сантехникой. В отличие от первых частных бань постперестроечного периода, предназначавшихся для новой буржуазии, она рассчитана на обычных, “средних” людей.
Бизнес как бизнес - общественная баня
Казалось бы, какой же это бизнес – общественная баня? При упоминании о них сразу приходят на память недоброй памяти банно-прачечные комбинаты, в которых были вечно ржавые трубы, облупившиеся стены и стоял неистребимый запах хлорки. Для любителей попариться, однако, выбора не было. Существовали, правда, и в советское время какие-то закрытые бани, куда ходило высокое начальство в своем узком кругу.
А знаете ли Вы, что...
Весьма хорошую прибыль могут давать такие места, как общественные
бани. У нас в Липецке именно так!
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?