EN | IT

Для дилеров

Центральный офис:

Отдел продаж:

Тел. 8-800-700-16-22

e-mail:  hello@vendberry.com

 

Сервис и тех. поддержка:

Тел. 8-800-700-16-22

e-mail:  hello@vendberry.com

 

Часы работы:

ПН

09:00 - 18:00 МСК

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

выходной

ВС





Весь вендинг. Портал "Вендоры"

ООО "Маэстро Вендинг", г.Москва



Участник
информационного портала по платежным терминалам

Оферта

Продажа бизнеса: баня




Желающие начать собственное дело, знают, сколько организационных и бюрократических препятствий приходится иногда для этого пройти. Облегчить этот путь можно, если приобрести уже готовый бизнес. Сегодня многие компании осуществляют продажу бизнеса. Баня, являющаяся центром небольшого оздоровительно-развлекательного комплекса, может стать таким “делом”, причем, “делом” вполне перспективным и высокорентабельным.

Люди, для которых регулярное посещение бани было традицией, связанной, прежде всего, с общением и здоровым образом жизни, были всегда. С ростом благосостояния в “нулевых” годах, их уже перестали устраивать общественные бани советского образца. Так появился спрос на хорошие частные бани традиционного русского типа. А когда появляется спрос, находится и предложение. Одно из таких предложений – продажа бизнеса, и баня сегодня – один из наиболее популярных объектов такой продажи.

Существует несколько вариантов реализации этой бизнес-идеи. Наиболее эффективным, пожалуй, является открытие на базе бани небольшого комплекса для семейного отдыха, в котором могли бы быть ещё и маленькое кафе или бар, фитнес-зал, комната для релаксации, и т.п.

Для повышения посещаемости и рентабельности бань, их владельцы часто прибегают к размещению в них массажных кресел с купюроприемником, увеличивающими прибыль, как показывает статистика, на 20%. Массажные кресла – и сами по себе очень перспективный вид бизнеса, а в интерьер бани они “вписываются” (и в прямом и в переносном смысле) просто идеально. Эти два бизнеса взаимно дополняют друг друга. Компания Vipvending.ru была одной из первых в России, начавших продажу массажных кресел и предложивших такую форму их использования.

Один из наиболее распространенных путей открытия собственного дела сегодня, это продажа бизнеса. Баня, представляющая собой целый оздоровительно-развлекательный комплекс – новое направление на российском рынке. Такие комплексы можно строить с целью продажи бизнеса – баня нынче “товар” ходовой и прибыльный. Прибыльный настолько, что порой не уступает по рентабельности ресторану.

Покупка готового бизнеса поможет избежать долгих бюрократических процедур при открытии собственного дела. в то же время, наиболее прибыльной может оказаться не эксплуатация, а строительство и последующая продажа бизнеса. Баня становится сегодня всё более популярным объектом такой продажи.


Вернуться к разделу 'Статьи про банный бизнес: как увеличить прибыль, установив массажные кресла с купюроприемником в бане. Бизнес планы. Бизнес идея русской ба'


Читайте также:

Бизнес-план бани готовый
Русская баня занимает такое значительное место в нашей истории и культуре, традициях и обрядах, что просто не могла не стать одной из первых бизнес-идей возрожденного в начале 90-х годов прошлого века, рынка. Однако, тем предпринимателям, которые стали здесь первопроходцами, для расчета рентабельности дела не требовался бизнес-план бани. Готовый бизнес-план, составленный формально, нужен был лишь для бюрократических интстанций для открытия заведения.
 
Бизнес-идея русской бани
Русская баня – одна из традиций, популярность которой у нас не могли поколебать никакие потрясения. Поэтому, естественно, что с возрождением частного бизнеса в начале 90-х годов, бизнес-идея русской бани появилась одной из первых. Однако, многочисленные частные бани, которые стали открываться тогда, были рассчитаны, прежде всего, на только что появившийся новый класс русской буржуазии – “новых русских”, как их тогда стали называть.
 
Баня: бизнес-план
Ходить в баню для русского человека – традиция столь же давняя, как например, встреча Нового Года. Недаром герои фильма Э.Рязанова “Ирония судьбы или с легким паром” сделали своей традицией... совмещение этих традиций. А, поскольку в условиях рыночной экономики любая традиция может и должна становиться бизнес-идеей, не стала исключением и баня.
 
Общественные бани: бизнес или пережиток?
Вопрос, вынесенный в заголовок, может вызвать улыбку – ну какой же общественные бани бизнес? У многих ещё свежи в памяти “банно-прачечные комбинаты” советских лет – с грязными, обшарпанными стенами, ржавыми трубами и запахом хлорки. Им на смену в начале 90-х пришли первые частные бани – дорогие заведения для “новых русских”, любителей ночных забав. Но ведь баня – это старинная русская традиция, у которой и в крупных городах есть много сторонников.
 
Русская баня – бизнес с нуля
Многочисленные vip-бани “для состоятельных господ”, начавшие появляться у нас в 90-е годы, быстро заполнили рынок, на котором уже не осталось свободного места. Тем не менее, возрождающийся в последние годы интерес к национальным традициям, открыл новые возможности в этом направлении бизнеса. Одной из таких традиций является русская баня.
 

А знаете ли Вы, что...

Данный вид бизнеса для многих городов и регионов совершенно новый - конкуренция либо отсутствует полностью, либо слабо выражена, учитывая огромное количество мест для установки.




Это интересно!