Желающие начать собственное дело, знают, сколько организационных и бюрократических препятствий приходится иногда для этого пройти. Облегчить этот путь можно, если приобрести уже готовый бизнес. Сегодня многие компании осуществляют продажу бизнеса. Баня, являющаяся центром небольшого оздоровительно-развлекательного комплекса, может стать таким “делом”, причем, “делом” вполне перспективным и высокорентабельным.
Люди, для которых регулярное посещение бани было традицией, связанной, прежде всего, с общением и здоровым образом жизни, были всегда. С ростом благосостояния в “нулевых” годах, их уже перестали устраивать общественные бани советского образца. Так появился спрос на хорошие частные бани традиционного русского типа. А когда появляется спрос, находится и предложение. Одно из таких предложений – продажа бизнеса, и баня сегодня – один из наиболее популярных объектов такой продажи.
Существует несколько вариантов реализации этой бизнес-идеи. Наиболее эффективным, пожалуй, является открытие на базе бани небольшого комплекса для семейного отдыха, в котором могли бы быть ещё и маленькое кафе или бар, фитнес-зал, комната для релаксации, и т.п.
Для повышения посещаемости и рентабельности бань, их владельцы часто прибегают к размещению в них массажных кресел с купюроприемником, увеличивающими прибыль, как показывает статистика, на 20%. Массажные кресла – и сами по себе очень перспективный вид бизнеса, а в интерьер бани они “вписываются” (и в прямом и в переносном смысле) просто идеально. Эти два бизнеса взаимно дополняют друг друга. Компания Vipvending.ru была одной из первых в России, начавших продажу массажных кресел и предложивших такую форму их использования.
Один из наиболее распространенных путей открытия собственного дела сегодня, это продажа бизнеса. Баня, представляющая собой целый оздоровительно-развлекательный комплекс – новое направление на российском рынке. Такие комплексы можно строить с целью продажи бизнеса – баня нынче “товар” ходовой и прибыльный. Прибыльный настолько, что порой не уступает по рентабельности ресторану.
Покупка готового бизнеса поможет избежать долгих бюрократических процедур при открытии собственного дела. в то же время, наиболее прибыльной может оказаться не эксплуатация, а строительство и последующая продажа бизнеса. Баня становится сегодня всё более популярным объектом такой продажи.
Бизнес-план бани готовый
Русская баня занимает такое значительное место в нашей истории и культуре, традициях и обрядах, что просто не могла не стать одной из первых бизнес-идей возрожденного в начале 90-х годов прошлого века, рынка. Однако, тем предпринимателям, которые стали здесь первопроходцами, для расчета рентабельности дела не требовался бизнес-план бани. Готовый бизнес-план, составленный формально, нужен был лишь для бюрократических интстанций для открытия заведения.
Бизнес-идея русской бани
Русская баня – одна из традиций, популярность которой у нас не могли поколебать никакие потрясения. Поэтому, естественно, что с возрождением частного бизнеса в начале 90-х годов, бизнес-идея русской бани появилась одной из первых. Однако, многочисленные частные бани, которые стали открываться тогда, были рассчитаны, прежде всего, на только что появившийся новый класс русской буржуазии – “новых русских”, как их тогда стали называть.
Баня: бизнес-план
Ходить в баню для русского человека – традиция столь же давняя, как например, встреча Нового Года. Недаром герои фильма Э.Рязанова “Ирония судьбы или с легким паром” сделали своей традицией... совмещение этих традиций. А, поскольку в условиях рыночной экономики любая традиция может и должна становиться бизнес-идеей, не стала исключением и баня.
Общественные бани: бизнес или пережиток?
Вопрос, вынесенный в заголовок, может вызвать улыбку – ну какой же общественные бани бизнес? У многих ещё свежи в памяти “банно-прачечные комбинаты” советских лет – с грязными, обшарпанными стенами, ржавыми трубами и запахом хлорки. Им на смену в начале 90-х пришли первые частные бани – дорогие заведения для “новых русских”, любителей ночных забав. Но ведь баня – это старинная русская традиция, у которой и в крупных городах есть много сторонников.
Русская баня – бизнес с нуля
Многочисленные vip-бани “для состоятельных господ”, начавшие появляться у нас в 90-е годы, быстро заполнили рынок, на котором уже не осталось свободного места. Тем не менее, возрождающийся в последние годы интерес к национальным традициям, открыл новые возможности в этом направлении бизнеса. Одной из таких традиций является русская баня.
А знаете ли Вы, что...
Покупая кресло в нашей компании, вы можете быть уверены, что
получите именно ту модель, которые заказывали! А05 – значит А05, а
не А03! А03 – значит А03, а не А01!
Само слово «вендинг» - это английское слово,
которое складывается из слова «vend», что значит
«продавать» или «vending», что обозначает
«продавать в розницу». В самом начале это слово
использовали исключительно для розничной
торговли, когда товар продавали через продавцов
на улице.
В настоящее время десятки компаний, как
зарубежных так и отечественных производят и
продают вендинговое оборудование. Сформировался
также рынок так называемых бывших в употреблении
или б/у вендинговых автоматов, которые
импортируются из-за границы и продаются на
внутреннем рынке.
Многие наши соотечественники, начитавшись
рекламных статей и призывов о легких деньгах,
считают, что вендинговый бизнес, да и сам вендинг
в целом – это быстрые и легкие деньги.
Есть очень много интересных фактов про
торговые автоматы, но мало кто их знает. Общий оборот через торговые автоматы можно
сравнивать с бюджетом нашей страны. Если взять и собрать торговые автоматы со всей
планеты, то они с лихвой превысят численность
населения одного из крупнейших городов Индии.
Вендинговые аппараты уверенно шагают
и развиваются стремительными темпами во всем
мире. Лидером в этой области (вендинга) является
страна восходящего солнца – Япония, страна
высоких технологий и всемирно признанного
качества.
Сейчас наступило новое время – время торговых
автоматов. В таких странах как США, Япония и
многих других, каждая пятая покупка производится
через торговый автомат.
Предлагаем коснуться истории возникновения вендинговых
торговых автоматов. Ведь они имеют очень
богатую и интересную историю развития.
Естественно, самыми первыми вендинговыми
автоматами, которые появились в мире, были
автоматы, которые работали без электричества.
Естественно, в каждом бизнесе, а вендинговый
бизнес не является исключением, очень важно
просчитать и учесть все предполагаемые расходы
на установку и приобретение вендинговых
аппаратов, а также дальнейшую прибыль.
Теперь предлагаем вам более подробно
разобраться, в чем же такая популярность бизнеса
с вендинговыми автоматами.
Почему они стали так популярны не только среди,
детей, но и среди взрослых?
В России первые в продаже торговые автоматы
начинают только появляться в 1995-1996гг.,естественно, в таких
городах как Москва и Санкт-Петербург.
Это были автоматы по продаже жвачки и горячих напитков.
Главная цель вендинга торговых автоматов
– это создание рабочей, высокодоходной,
постоянно растущей сети вендинговых аппаратов. В
этой статье мы предлагаем Вам рассмотреть
способы, а вернее механизмы поддержания высокого
уровня продаж Вашего вендингового бизнеса.
Услышав выражение “вендинговые массажные
кресла”, большинство людей недоуменно пожмут плечами - что
за кресла такие? Действительно, в наш век нано-технологий
за появлением новых слов не успевают следить даже
всезнающий интернет, не говоря уже о нас, смертных. Что ж
это за кресла и почему – вендинговые?